Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

GOST1111 GOST1111 (Все сообщения пользователя)



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Спасибо!
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Цитата
Кузнецов Александр пишет:
Есть
Цитата
GOST1111 GOST1111 пишет:
Подскажите, а есть ЗП на 160кг
Разработка Ваша? Госы прошла?
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Подскажите, а есть ЗП на 160кг
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
А в 38 полку есть свежие фото ;)
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Цитата
Skydjin пишет:
Жаль что давно не откликается GOST1111. А ведь он может про "Листик" рассказать несколько подробнее. Мне вот очень интересна схема зачековки отсека ПЗ. Может кто поделится ?
Банально одной шпилькой :)
УППГС-100-08, опытная управляемая парашютно-грузовая система
 
Вообще то управляемая система с крылом годится толь окрылённым подразделениям
УППГС-100-08, опытная управляемая парашютно-грузовая система
 
По моему мнению Российкому ВДВ всё это не по карману. Такова политика МО.
УППГС-100-08, опытная управляемая парашютно-грузовая система
 
Цитата
vds.nik пишет:
А кому адресован вопрос? Новой ведь инфы по системке нет ни у кого кроме разработчика и изготовителя , а все желающие уже выложили свои измышления по теме. И в небе, даже на фото, пока ее никто из форумчан не видел.

Вопрос, согласен,скорее риторический :( Иннфу по системке просто так ни кто не выложит. Испытательные сбросы (судя по внешнему виду) были. И более подробная информация есть в ВДВ (поскольку выставлялась на их стенде) но они тоже молчат. Наверное есть причины, что-бы неорать на весь инет ;) ?
УППГС-100-08, опытная управляемая парашютно-грузовая система
 
Цитата

. Наверняка косяк! И шланги не бывают
И чо молчим?! Слабо ответить!!!!
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Цитата

(а Учесть эти замечания (особенно по облегчению укладки и по СК) и разработчикам "Листика" не лишне.

спасибо постараеммся учесть! Хотя не все от меня завмсит!!!!
УППГС-100-08, опытная управляемая парашютно-грузовая система
 
Цитата
PUMBA пишет
Наверняка косяк!

На выставке были представители изготовители.
Они могли рассказать все довольно подробно.
Фотографии с выставки есть, а слов с выставки нет.
МОЛОДЦЫ :P
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Цитата
dima63 пишет
Вставлю своих пять копеек по поводу изобретения новой парашютной системы! Всё есть и давно отработано вот фото.

во первых китаец, во вторых крыло,
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
Цитата
vds.nik пишет
Имею в виду учебно-тренировочные прыжки в 2 потока, а не на учения и экспериментальные и не дай Бог боевое применение в 3-4 потока. :huh:
А менять надо не только конструкцию купола, но и методику ВДП.

Менять надо всё, кто заплатит? Табуреткин???
Что на что и как понятно за что не понятно.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 

В Манеже сидел два дня с Д-12.
Может кто и приходил , но все молчат.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
Цитата
wds пишет
Не воспользовался это одно, а на скорости 300 км/час купол выходит через руку и продирает или отрывает оную, а наполняться он будет не превышая допустимых пределов перегрузки. Или выход строп тоже замедленный?

Схема транзита конечно интересна.
ИЛ-76 в четыре потока и все принудительно (веревка или транзит) под крылом, а каши не будет?
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
Идеальнай вариант - это система имеющая в своём арсенале принудительную схему ввода и дающая перегрузку не более 6-8 ед. на скоростях до 350 км/ч.

Скорость выброски от 0 до 400 км/час, вес десантника до 150 кг., возможность быстрого освобождения от подвесной системы, купол нейтральный, отсутствие стабилизации приветствуется. Применение парашюта на всех диапазонах скоростей без переделок. Ресурс в районе 200 прыжков на максимальной скорости выброски. Позволял прыгать с дополнительным грузом. Скорость приземления в безопасных пределах (это даже обсуждать не стоит).Пока вот так.

1 вес парашютиста с грузом -130 кг;
2 вертикальная скорость снижения не более - 5 м/с;
3 минимальная высота расскрытия - 100 м;
4 отсюда вытекает следующее минимальное время разворота 360 грд. - 10-12 сек;
5 как сказал тов. Кузя "схему ввода и дающая перегрузку не более 6-8 ед. на скоростях до 350 км/ч."

И ещё вот такое интересное требование:- после отделения и раскрытия в летательном аппарате не должно оставаться частей парашюта. "Всё своё ношу с собой"


Очень ценное предложение (я бы даже сказал больше - часто озвучиваемое), но реально невыполнимое (для людских систем), на грузовых вопрос решён с помощью пирорезака.

Ил-76 предполагает десантирование в 4 потока. По 30 человек в каждую дверь + по 30 человек в левый и правый проход рампы.
Приблизительно, т.к. точные цыфры не помню.

Ан-12 по 30 человек в каждый проход рампы.

Реально ИЛ-76 на сегодня для ВДВ,ИМХО, не нужны.Во многих армиях кроме МИ-8 и Ан-2 нет ничего.Ну,Ан-26,так он 220 удержит.дА И ТО...Зачем с него прыгать?Прыжки -это психтренинг на сегодня.

А так всё интеллигентно и многообещающе начиналось.
Уважаемые генералы (полковники, п/полковники, ......) может быть просветите о концепции и перспективах ВДВ? Нет, ну если это та самая главная ВОЕННАЯ ТАЙНА, тогда вопросов нет.

Есть пожелание к куполу основного- минимальная подверженность складыванию при схождении, простота в подгонке ПС, минимум контровок в процессе укладки. Купол желательно без дополнительных строп,щели и вырезы (если такие будут), должны быть перекрыты сеткой (защита от дурака при укладке), думаю что может иметь место устройство рифления. Технологичность производства укладки- минимизировать колличество этапов и элементов контроля в процессе укладки.

При тандемной компоновке ранца, запасной парашют должен иметь возможность совместной работы с не отсоединенным как полностью, так и частично работающим основным парашютом.

На счет различных способов введения в работу, то думаю, что на данном этапе пока самолет Ил-76 является основным для ВДВ, то и соответственно под него и способ раскрытия- стабилизация. В войсках никто не будет заморачиться массово на установку для Ан-2(Ми-8) принудиловки, или на ручноное раскрытие.


В итоге имеем :
1. Скорость ЛА 0-400км/ч
2. Перегрузку не более 6-8 ед.
3. Минимальная высота раскрытия - 100 м;
4. Вертикальная скорость снижения не более - 5 м/с;
5. Минимальное время разворота 360 грд. - 10-12 сек
6. Ресурс в районе 200 прыжков
7. Купол нейтральный
8. Возможность быстрого освобождения от подвесной системы,
9. Ил-76 предполагает десантирование в 4 потока. По 30 человек в каждую дверь + по 30 человек в левый и правый проход рампы - минимальная подверженность складыванию при схождении
10. запасной парашют должен иметь возможность совместной работы с не отсоединенным как полностью, так и частично работающим основным парашютом.
11. Десантируемая масса до 150кг
12. Грузовой контейнер до 50кг

---
<br/>
! <br/><br/>настоятельно рекомендую потренироваться в тестовом разделе научиться использовать цитаты. Либо вообще не используйте чужой текст в сообщениях - очень неудобно читать<br/> <br/>
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Цитата
Des пишет
Уже пробовали. Если есть желание, прошу сюда

Спасибо посмотрел.
Ощущение такое будто все говорят везде одно итоже. А воз и ныне там. Извините.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Цитата
Des пишет
Вот! Это ответ на вопрос о возможности горизонтального перемещения.


Чтобы прыгать в ветер!

Т.е. заказчик заказывает разработку узла, который в войсках повсеместно блокируется. Смысл? Чтобы усложнить систему и удорожить её производство?

И таких не логичностей много!!! Я предлагаю здесь (на форуме) сформировать новое ТТЗ на новый десантный купол. Наверное это будет правильнее чем ТТЗ от чиновников из ген штаба.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Цитата
Kuzia пишет
Я не вижу, что здесь можно обсудить, тем более с человеком не до конца заполнившим свой профиль... Есть что и от кого скрывать? Или мнение высказанное Вами расходится с руководящей линией Партии?

ОТ моего места жительства и даты рождения система не будет лучше или хуже. А на тему скрывать и руководящей линии, может и есть, об зтом если хотите в личку.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Цитата
Skydjin пишет
да нет - все гораздо проще!!! Разработчик про это даже НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ!!! :P Расчетные перегрузки на открытии еще никто не отменял. Превышение расчетной нагрузки, сами понимаете, к чему приводит. Перегрузки при открытии прописаны в соответствующем ОТТ. Превышение массы практически в 1,8-2 раза ведет к большим g при наполнении, динамическому удару и ставит под сомнение возможность действовать парашютисту неоторое время на земле. У нас в клубе в 80-х годах зафиксирован перелом бедра в воздухе при открытии ПО-9! Вот вам и нагрузка. У запаски и так вертикаль не малая, а если массы добавить - то длины фала контейнера явно не хватит, делать длинным тоже нельзя - при спуске на основном будет мешать!

А по поводу СК - в Украине во ВСЕХ частях сшивают и контруют замок отцепки! Белорусы, когда заказали ДПС, в ТЗ прописали введение в конструкцию блокирующего устройства, чтоб замок нельзя было открыть! Задание выполнили. ;)

Я бы сказал не разработчик а заказчик! Пергрузки для ОП не должны превышать 10g для ЗП 16g. В реале можно выдержать 8
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Цитата
vds.nik пишет
За словом "заказчик" стоят живые люди на конкретных должностях, и имеющие определенное право распоряжаться государственными деньгами!

Как минимум двое уже в запасе. Да и денги на науку ни кто не даёт. ОКР пожалуйсто немного можно НИР нет.

И держа ответ перед своим руководством и руководством страны в целом, они не станут объяснять: почему это вдруг новая техника по своим характеристикам вдруг стала хуже старой, а не дай Бог и хуже супостатской!

Куда уж ?

Тут можно не только с должности слететь, а и куда по дальше. А то что система выйдет дороже, так это же не со своего кармана. А что потом с этим делать- в войсках разберутся: законтровать или зашить.

Долго им разбираться!!!
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Цитата

Десантный парашют из "нулевки"?!
И нулевка (я вас правильно понял) без пропитки? Впервые о подобном слышу. Нанотехнологии молитвами чубайса?

Если ткань без пропитки (фантастика) то это реально. С пропиткой нереально.

Сообщение отредактировал 57264 - 6.3.2010, 22:54


Мне "кажется" именно Вы подняли данный вопрос в теме.

Теперь, как я понимаю, он снят...
А то уж очень нелепо "смотрится" десантный парашют из нулевки (не важно какого производителя) со всеми присущими ей недостатками и конструктивными особенностями.

Как то мне кажется не логично? :)
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Цитата
Skydjin пишет
а вообще - причем тут ткани??? Многие зарубежные ткани (как и их аналоги, которые к ним стремяться) имеют практически равные характеристики. Ткань F111 или ZP0 может использоваться в армейских системах при наличии или достаточного запаса или наличия своего производителя, который производит аналог достаточного качества.
Но в предлягаемой конструкции уже не мало ляпов, которые могут перечеркнуть все достоинства тканей.

ВОТ ИМЕННО!!!
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Цитата

+ к цитате ранее Вами сказанное "Образцы есть в Иваново".


Т.е. если я Вас правильно понял, задав вопрос нарямую Кириченко или Маляеву не буду выглядеть в их глазах идиотом :)
Не знаю, я не могу за них отвечать :)
Но образец у них есть.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Цитата
Kuzia пишет
То есть обсуждать то, чего пока нет. Смело!

ВЫ не правы!!! Есть что обсуждать. Просто специалистов стоновится все меньше и меньше. Во всех областях!!!
Что будет с параависом через 10 лет. Есть молодеж котрую можно обучать? Кому передовать опыт предыдущих поколений?

Д-12 проходит ипытания.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Цитата
vds.nik пишет
А где он этот Д-12? По моему здесь каждый обсуждает только свои личные предположения о нем. С ТП-5(6), П-1, все понятно представлен образец, можно вести конкретный разговор, а здесь нет даже концепции! О чем речь?
Почему же. Концепция есть и она обсуждается сдесь давно.
Могу повторить масса десантирования 160 кг; скорость ЛА 0-400 км/ч; вертикаль 5 м/с; горизонталь 0-5 м/с (управляемая); расположение ОП ЗП тандемное; с переди ГК 40-50кг; две схемы введения прибор и верёвка.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Цитата
Kuzia пишет
Простите, а чего обсуждать?
Нууу ... вроде как Д-12
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Цитата
57264 пишет
Десантный парашют из "нулевки"?!
И нулевка (я вас правильно понял) без пропитки? Впервые о подобном слышу. Нанотехнологии молитвами чубайса?

Если ткань без пропитки (фантастика) то это реально. С пропиткой нереально.
Ппростите а в чем вопрос?
Бываетли нулёвка без пропитки? Бывает. Это многие подтвердят.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Что то все затихли???
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Цитата
Skydjin пишет
Вроде как купол собрались делать управляемый. А запаска? Тоже управляемая?? Может ивановцы прояснят дело?? Нельзя же рассматривать только основной. Запаска тоже, наверное, должна быть другая.

А вот управление запаской не предусмотренно!!!
Страницы: 1 2 След.

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой