Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

vds.nik (Все сообщения пользователя)



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 28 След.
[ Закрыто] Вопрос знатокам - велосипед в десантных войсках. Нужен или нет?, Обсуждение актуальности велосипеда, как транспорта для десантных войск
 
Цитата
Itchy Finger пишет:
Прочитал давным-давно книгу "Афганистан. Война разведчиков.", а совсем недавно увлёкся велоспортом и сейчас пришла мысль, а почему собственно в десанте не используют горный велосипед, как довольно дешёвый и эффективный транспорт?

Довольно частый эпизод в Афганистане - вертолётом высаживается десант в скольки-то км от места, где нужно устроить засаду. А дальше десантникам на своих двоих нужно добежать/дойти до места засады, таская на своём горбу десятки кг оружия и боеприпасов. ............Вот ещё в качестве примера видео от потенциальных друзей: ......
Для чего десант высаживается с вертолета в нескольких километрах от места засады, а не посредственно на место? Для того чтобы скрыть место ее проведеня. А в процессе выдвижения к месту ее проведения, постоянно ведется разведка, в том числе и инженерная. Что бы подразделение не "напоролось" на мины, фугасы...... и т.п., впереди идут саперы (штатные или не штатные). А на такой скорости как в ролике, возможно что либо обнаружить? Даже в случае своевременного обнаружения, как быстро остановится выражаясь спортивным языком- остальной пелотон (имею в виду подразделение)? Как быстро оно перегруппируеся в боевой порядок, учитывая, что с велосипеда еще надо снять предметы боевой выкладки оружие и боеприпасы? Теперь сосчитайте примерное колличество трупов и раненых на одной мине (фугасе), при таком способе передвижения, тем боле по горным тропам, где эта тропа- единственная. "Прикиньте" вероятность наличия на ней "сюрпризов" от противника. Надеюсь вопрос о боевом примении этого вида транспорта, покажется Вам весьма туманным.
В ролике отлично показаны возможности велосипеда, для прогулок по парковым гравийным дорожкам- это действительно полезно для здоровья :) ! Продолжайте заниматься!
Перевозка грузов и вооружения на внешней подвеске, Необходимость, способы и как правильно делать
 
Цитата
Skydjin пишет:
Редкий вариант перевозки, хоть и не наши, но все равно впечатляет!
Прикольно! Сразу батарея меняет огневую позицию.
Только вопрос, для доставки л/с, б/п и тягачей сколько необходимо еще вертолетов? Стоит ли все яйца складывать в одну корзину? Но все равно способ интересный.
Травма головы
 
Цитата
Shuravi.DD пишет:
Всем доброго времени суток)
Друзья, у меня такой вопрос: 2 года назад была черепно-мозговая травма (сотрясение средней тяжести), 2 недели отдыхал в склифе. После этого к врачам вообще не обращался т.к. все нормально было. Ни в чем себя не ограничивал (только перестал выпивать после этого и курить бросил). Есть шансы попасть в спецназ ВДВ? В военкомате, вроде, ничего не знают про травму, может просто "потерять" книжку с записью о ней? Буду благодарен за ответ)
Потерять можно - без проблем и никто не узнает, главное, что бы ты сам через пару недель после призыва, САМ не вспомнил о ней, где она у тебя "потерялась" ;)
Российские десантники будут прыгать без парашюта
 
Цитата
jugoslav пишет:
Не имеет смысла спорить с прогрессом, но это под силу, только спортсменам-паращютистам, а не срочникам в 1 год.
Правильно, для солдат срочной службы сроком в 1 год и имеющих парашютный опыт 4-5 прыжков на стабилизацию 3 сек- эти затеи просто не приемлемы.
Перевозка грузов и вооружения на внешней подвеске, Необходимость, способы и как правильно делать
 
Цитата
Skydjin пишет:
А дальность полета регулируется установкой подвесных баков или доп.бочек в кабине. Зато есть возможность доставить груз, где вертушка не сядет. Например ЗУ-23 на горную вершину, где вертушка не сядет.
Абсолютно верно. Именно запас топлива на борту решает проблему дальности полета, а для загрузки Ми-8 техникой(вооружением), бак в кабине придется снимать.
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
 
Цитата
Skydjin пишет:



Цитата


Турченко Геннадий пишет:

Просто спрашивали про средства эвакуации. А вообще Юджин неплохо бы (если есть возможность) поинтересоваться у морских лётчиков, там и ориентиров нет, и эвакуируют они с зависания в этом плане они получше подготовлены.

То что есть в морской авиации и вообще на борту вертушки я знаю, как то что было при союзе, так и из более свежих разработок. Каждый Ми-8, оборудованный лебедкой, имеет на борту плавающее кресло для подъема на борт человека. Беда в том, что трос к лебедке рассчитан только на 10 подъемов/спусков человека из 30 ресурсных, остальные - для грузов. Поэтому на лебедку особо рассчитывать не приходится.
Про лестницу я упоминал, но их практически нигде нет, хотя она и более универсальна. Вместо носилок использовали "черпаки" на 1-2 человек, хотя один тип складных металлических носилок с фиксацией пострадавшего был и у нас.
Различные типы "ковшов", "черпаков" и кресел могу выложить. Все они при Союзе проходили испытания в Феодосии.
То чему и как учат в ВУЗах по работе с вертолетами я писал раньше, вопросы эвакуации раненых, пострадавших штатными и не штатными средствами, даже не поднимаются. Если ты выложишь фото разработок спасательных средств, то кроме того что посмотрев на них, можно будет сказать только свое личное мнение.
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
 
Цитата
Des пишет:
Парни, да какая разница кто изготовил ДЗ? В данном случае гораздо важнее кто, и как его пришил на ранец и в нужное-ли место.
Банальное сравнение двух фотографий обоих систем (ДПС и Д-6) разрешит спор.
Вообще то ДЗ прикручиватся винтами, а не пришивается :) . Но не это главное. Просто КЗУ на ранце Д-6 не станет панацеей от подобных отказов. Обязательно "выплывут косяки" и у КЗУ, которые будут устраняться по различным бюллетеням. Видимо проблему надо решать в комплексе с изменением конструкции ранца, подвесной системы, стабилизрующей стстемы, а потом в новый ранец класть новый купол. Дорабатывать ранец и стабилизацию Д-6 и КЗУ, наверное экономически не выгодно, пока не "умрут от старости" существующие ныне Д-6.
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
 
Что то я "накосячил" здесь с цитатами :( , но думаю что без труда разберете.
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
 
Цитата
Skydjin пишет:
Даже правильно выдав, все вышеперечисленное- нет абсолютной гарантии, что летчик сможет посадить машину на подобранной площадке .

По порядку. 1.Знать координаты хорошо, но не всегда есть возможность их дать, тогда используются методы наводки на ориентир. И далеко не всегда есть возможность дойти до площадки приземления. Чаше возникает вопрос эвакуации с места, например тяжелораненого, которого можно до площадки не донести. И таких случаев много.
В чем проблема дать свои коодинаты? Если нельзя "светиться" (раскрывать свое место положения)- идеально для этого подходит метод "штилевой прокладки" а не "от ориентира". Ели тупо не знаешь где находишься, после установления связи с командиром вертолета по взаимному решению, переходи на запасной канал связи (что бы не забавать основной), и тупо сигналь тоном радиостанции и переодически по шуму двигателя подсказывай, где он от тебя находиться. По АРК(авиационному радиокомпасу) он сам тебя найдет.
Цитата
2. Каждый командир экипажа имеет свой минимум погоды. Обычно 300х3 (нижний край облачности х видимость по горизонту). Но встречались и 100х1 и даже 50х0,5. Зависит от подготовки летчика. Как правило у экипажей ПСС минимум меньше.
Минимумы экипажей- в этой теме не обсуждались, да и думаю смысла нет поднимать этот вопрос.
Цитата
3. Не имея метеорологической подготовки вы никогда не скажете точно облачность в баллах, а нижний край можно померить РОП УД или РОП ДД.
для того что бы дать облачность на посадку- возможна достаточная большая погрешность в 2 балла. И не надо быть для этого великим синоптиком. Достаточно знаний основ авиационной метеорологии.
Цитата
4. Экипаж сам принимает решение на посадку, ваш пример в 12 посте тому подтверждение. Если нет возможности сесть, тогда используют различные средства эвакуации на борт вертолета, а вот тут как раз и загвоздка, так как практически в ВДВ/АЕМВ этому не учат. Тут как раз стоит и задуматься.
В 12 м посту, я сказал, что экипаж был ГОТОВ вылететь, но был запрет был от СТАРШЕГО командования. Позволю себе поправить. Экипаж (КВС) ООБЯЗАН выполнть комады земли, если авианавдчик, под чье управление пришел экипаж, имеет допуск к подбору площаки и наведнию. Не целеуказанию, а именно наведению. Однако что бы не подставлять себя, авианаводчик на земле, после всего "выше перечисленного" как правило выдает в эфир фразу "Заход, посадка Вашим решением." Т.Е. он выдав КВСу все что по выше перечисленнм пунктам-1-6 требует РПП(Руководство по производству полетов) и НШС(наставление по штурманской службе) предоставляет ему полностью полное право на самостоятельную оценку обстановки и принятие СВОЕГО решения.
Цитата
Вывести вертушку в нужную точку - это не проблема. А вот чем и как поднять людей на борт?? Вот в чем вопрос!
Добавлю из личной практики- иногда вопрос в БОЛЬШЕМ- заставить командира экипажа придти к тебе. Как ни странно это в большей мере касается экипажей Ми-24 (не часто но пару раз было), только узнают твои координаты- и тут же у них происходит "отказ" то того же АРК, то сообщают что по остатку топлива или Б/П не могут отработать.
Но скажу, что это не относится к экипажам Ми-8, которые практически всегда без "отмазок" готовы оказать помощь, а тем более, если узнавали, что помощь нужна их землякам. Земляк не я, а помогали по просьбе нашего авианаводчика подразделениям Бердской бригады СПн. Это я в адрес Бердских вертолетчиков!!!! Спасибо МУЖИКИ!
Перевозка грузов и вооружения на внешней подвеске, Необходимость, способы и как правильно делать
 
Цитата
Skydjin пишет:
Кто располагает нормативными документами по подготовке грузов для перевозки на внешней подвеске??

В Украине крайний раз 80 полк перевозили ЗУ-23 на внешней подвеске в году так 2000-2002. Позже уже нигде такого не видел, а те кто это делал уже на пенсии. Что еще можно и как швартовать для перевозки на внешней подвеске??

Как и кто принимает борта с грузом на внешней подвеске?? Кого учили это делать?? Может кто припомнит свои наработки и варианты использования внешней подвески в армии?
Не однократно был свидетелем транспортировки(эвакуации)сбитых(упавших) вертолетов Ми- 24, Ми-8, на внешней подвеске вертолета Ми-26 в 2000 году. Однако, вопросами подготовки объекта к эвакуции занимались только представители армейской авиации. Думаю, что сейчас намного больше опыта в этом вопросе у гражданских специалистов авиапредприятий, занимающихся монтажем негабаритных строительных конструкций. Сомневаюсь, что кто то из форумчан занимася практически подобными вещами, а те кто занимался, как и в Украине - давно на пенсии.
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
 
Цитата
Турченко Геннадий пишет:
В журнале "Зарубежное Военное обозрение", 80 годы, точнее сказать не могу. Описан способ эвакуации разведчика самолётом С-130 "Геркулес" .......
Смысл изложил правильно, но в ньюансах могу ошибаться. Опять же это не массовая эвакуация.
Это конечно экзотика. Я лично убежден (по мимо вышеприведенного примера в посту №12, могу привести еще несколько), что каждый транспортный вертолет типа Ми-8,принимающий участие в боевых действиях, должен иметь пластиковые носилки (по типу спастельных) с комплектом привязных ремней, и подвесной системой с замком для подъема на лебедке вертолета. Для возможности подъема на борт "тяжелого" раненого, в случае, если подсесть вертушке негде. Кроме этого, в состав экипажа вертолета, не плохо бы добавлять спасателя из службы ПСС, профессионально умеющего пользоваться этим оборудованием.
Статичекое электричество вертолета, удар током при десантровании
 
Цитата
Milkhavaren пишет:
Познее получил более полные знания. Статика образуется чаще в сухой день..особенно часто зимой в мороз. На самолётах установлены электростатические разрядники в виде трубочки с раструбом .Внутри пропущен металлический тросик с расплетённым краем , чуть выступающем за раструб трубки. Около стоек шасси есть тросики заземления. На вертолётах (вероятно) есть аналогичные средства борьбы со статикой.
Ежели коснуться зависшего вертолёта ..током вполне может долбануть..Повторюсь, что скорее всего долбанёт при низкой влажности. Но помня наставления, я такого "счастья" не испытал ....
Вообще то, статическое электричество- это второе из требрваний безопасности, что обязаны усвоить при работе с вертолетами. Первое- это правила посадки и высадки при работающих двигателях.
Д-10, десантный парашют
 
Цитата
Турченко Геннадий пишет:
Когда Д-10 принимали на вооружение, то при прыжках с Ан-2 он показал вполне приемлемые характеристики. В то время с тяжелых самолётов не прыгали не было керосина. А вот когда начались прыжки с Илов то оччень пожалели что приняли на вооружение.
Летом 1993 года на войсковых испытаниях Д-10 в Рязани (Дягилево). Работа шла с самолета Ан-26, серией 1-3 парашютиста в проход, с различных высот и на различных скоростях.
7 гв. вдд, в составе Российских ВС
 
Цитата
Des пишет:



Цитата


dmitrevich пишет:
С 1.12.2010г. 162ОРР расформирована и введена ОРР в состав 7ДШД(г).
Ничего не понял. Вы хотите сказать, что до 01.12.10 162 орр не входила в состав 7 дшд?
Видимо dmitrevich хотел сказать, что с 01.12.10г. 162 ОРР введена в состав управления ДШД, аналогично комендантской роте, роте РХБЗ, РДО, и уже не является отдельной частью.
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
 
Цитата
vds.nik пишет:
Даже правильно выдав, все вышеперечисленное- нет абсолютной гарантии, что летчик сможет посадить машину на подобранной площадке .
Вот пример, где днем Ми-8 эвакуирует 300го бойца, а следующей ночью этот же экипаж, с этой же не маленькой площадки не смог забрать 13- 200х и 8-300х.
Правда сам экипаж был готов вылететь, но был запрет на вылет старешего командования. Не смортя на то, что у авианаводчика находившегося на полощадке была связь напрямую, без уастия самолета-ретранслятора и офицеров ГБУ штаба группировки "Восток" с экипажем вертолета, даже находившегося не в воздухе, а на стоянке площадки подскока.
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
 
Цитата
Des пишет:
Парни, с большим интересом прочитал о том, как наводить авиацию, но что-то не могу понять, когда же наводимые на цель вертолёты будут эвакуировать десант?
Как правило вертолеты Ми-24, ударных пар(групп), эвакуацией десанта даже при наичии у него 200х и 300х не занимаются. Эвакуацией заняты вертолеты Ми-8. Для приема вертолета и обеспечения его посадки (висения) необходимо командиру экипажа передать следующие данные:
1. Координаты площадки.
2. Видмость в километрах.
3. Облачность в баллах и ее высоту в метрах относительно площадки.
4. Характер площадки( размеры, уклон, плотность грунта, наличие препятствий на подходе, их характер и высоту, возможность воздействия противника ). При наличии препятствий определить(подсказать) курс захода на посадку.
5. Ветер, скорость и направление. В идеале показать ветер дымом, но при отсутствии дымов или ночью, можно дать напрвление ветра в градусах и его скорость в м/с. Напомнить командиру, что даете ветер метеорологический а не навигационный.
6. Атмосферное давление на точке.
Это в идеале :) . Но в основном, посадка производится командиром экипажа самостоятельно, без связи с "пехотным" подразделением ориентируясь максимум по дымам, боршенным на площадку.
Даже правильно выдав, все вышеперечисленное- нет абсолютной гарантии, что летчик сможет посадить машину на подобранной площадке :( .
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
 
Так же навеяло темой о вертолетах. (Без претезий к документальному пересказу, со слов участников событий. Я только излагаю примерную суть, услышанного в частной беседе).
И так место действия- Чечня хребет Даргендук(г.Барзиарлам), высота около - 1740 м. Время- февраль 2000 год. Задача- одному из ПДВ батальона, занять одну из рядом расположенных высот. В процессе выполнения задачи происходит следующий радиообмен:
-КВ- ком. бату: По мне из кошары ху..рит снайпер, помогите!
- КБ- КВ: тебя наблюдаю,( с КНП батальона виден залегший взвод на снегу, но кошары не видно и на карте ее нет), сейчас помогу артелью. В это время выясняется, что у арт. корректировщика нет связи с огневой батареи.(Причину отсутствия связи не знаю, этот момент упускаю).
Ком. бат тут же команду авианаводчику, и о чудо- подлетное время дежурной пары Ми-24:3-5 мин!!!!
КБ сразу передает гарнитуру своей Р-159 авианводдчику(АН), и происходит следующий "забавный" диалог АН с КВ:
- АН- КВ- тебя наблюдаю, кошару не вижу , сейчас подойдут "полосатые", будем работать, дай координаты кошары.
- КВ-АН- координаты дать не могу, у меня нет карты!!!( в это время подходит пара Ми-24);
- АН-КВ- хорошо, обозначть себя дымом, и дай азимут и примерную дальность от себя на цель. Пошел оранжевый дымок от взвода, , АН отводит пару в сторону к опорному ориентиру, для того что бы летчики осмотрелись, и правильно смогли оценить обстановку.(Естественно, этого диалога они не могут слышать, ибо работают только с АН по Р-183).
- КВ- АН- азимут дать не могу, у меня нет компаса!
- АН- КВ- тогда скажи хоть в какой стороне от тебя находтся эта гребанная кошара?
- КВ- АН- впереди (более точной информации добиваться от КВ в этой стуации было бесполезно);
- АН принимает решение, работать от разрыва, и дает команду ведущему пары, на обработку ближенй вершинки из носовой пушки.
- АН-КВ- наблюдай разрывы, и давай наблюдение по направлению и дальности.........
Таким образом через 50 мин!!!, второй парой Ми-24( первая израсходовала весь БК и топливо на корректуру!!!, была уничтожена кошара с двумя лошадьми и одним "духом", при чем не с СВД, а АКМ!
К вечеру взвод поставленную задачу выполнил, главное без потерь. О разговоре КВ с КБ и АН в дальнейшем промолчу.
А мы здесь говорим о профессиональном использовании оборудования (штатного и не штатного) вертолета.
Еше раз повторюсь, что данный диалог только по рассказам очевидцев и участников этих событий. Если кто что либо может поправить в повествовании, то приму к сведению все указанные поправки.
Прапорщик Волентир в "ЗОВ", Если не мы, то кто
 
Цитата
Dr.Winston пишет:
Нету образа. И кокарда "на затылке". Не правильно.
Честно сказать,- и не помню как берет сидел на голове у актера, однако образ ПРАПОЩИКА ВДВ!!!!, благодаря которму сам попал в ВДВ, до сих пор остается в памяти! Вадим , спасибо за ЖИЗНЕННЫЙ портрет ПРАПОРЩИКА ВДВ, а по сценарию фильма старшины разведроты- моего родного 108 ПОЛКА! СПАСИБО! А мгновния ношения элементов формы одежды- вторичны, на усмотрение художника. Захочет- "подготовит" персонажа к строевому смотру. Решит- изобразит его так, как носил беерет сам :) , или 90% форумчан в повседневной жизни!
Умер Василий Васильевич Маргелов
 
Вечная память, земля-пухом!
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
 
Цитата
Александр Викторов (Sanuch) пишет:



Цитата


vds.nik пишет:
Все что касается вопросов взаимодействия подразделений ВДВ с армейской авиацией- то программа подготовки даже курсантов РВВДКУ, офицеров, очень скудна. В лучшем случае одно показное занятие за срок обучения в училище, на котором отрабатываются вопросы целеуказания командиру вертолета максимум двумя способами- "от себя" и "указанием направления на цель очередью трассирующих пуль".

А почему только показное? В 1987 году на горном полевом выходе каждый курсант практически наводил пару МИ-8 на любую, самостоятельно выбранную цель. Работало 2 пары (естественно без стрельбы, имитировали атаку) одна с Афганским опытом, вторая без него, мне достались "афганцы", симитировали реально.
Что касается эвакуации, согласен полностью с вышесказанным, правда не то, что полк, но и батальон весьма проблематично эвакуировать.
Саныч, я не был в Герани в 1987 году. Однако был там в 1990 году, и тоже за ручкой вертолета были пилоты- афганцы. Не всем курсантам батльона предоставилась возможность практически выполнить целеуказание. Тем более, что целей "обозаченных на местности" (реально ведущх огонь по вертолетам холостыми боеприпасами) было только три. И их координаты мы знали заранее при подготовке к занятиям. Сособы целеуказания выполнялись: практически- только "от себя"; теоретически- очередью трассирующих пуль.
Способы наведения и целеуказания пришлось постигать намного позже включая выше перечисленные:
- от видимого ориенитира;
- от опорного оринтира;
- по солнцу (луне и сторонам света);
- с помощью радиотехнических (светотехнических средств);
- методом штилевой прокладки.
Подбор площадки для посадки ветолета (особенно в горах)- отдельная тема....
ТП-5, тренировочный парашют
 
Цитата
Skydjin пишет:
При том же СССР, согласно ГОСТ, для показателя надежности 0,96 с доверительным интервалом___ (величину точно не помню, справочника под рукой нет) достаточно было 57(!!!) применений. А вот приять или не принять эти данные - тут уже совсем другое дело, под названием "подковерная борьба". А вы говорите "1000-чи прыжков" !!!
Общаясь с представителями Ивановского парашютного завода, для себя уяснил, что для спортивной техники применяется коэффициент надежности не менее 0,96, а для десантной- не менее 0,99. В разговоре подтверждали о тысячах испытательных примениях, по крайней мере десантной техники.
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
 
Цитата
Skydjin пишет:
Ваше мнение, почему?
Все что касается вопросов взаимодействия подразделений ВДВ с армейской авиацией- то программа подготовки даже курсантов РВВДКУ, офицеров, очень скудна. В лучшем случае одно показное занятие за срок обучения в училище, на котором отрабатываются вопросы целеуказания командиру вертолета максимум двумя способами- "от себя" и "указанием направления на цель очередью трассирующих пуль".
Все что касается вопросов эвакуации групп и раненых, то все это познается только во время реальных БД. Как использовать спусковые устройства и лебедки для высадки и эвакуации л/с- никто не имеет ни какого понятия. А главную причину этого указал Des:
Цитата
Это годится лишь для очень маленьких групп с легким вооружением, по-моему это очевидно.
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
 
Цитата
Skydjin пишет:
Для тех, кто не сомневается в надежности ДЗ еще одно подтверждение. Если в случае с ДПС виновата обжимка кольца, то тут уже и кольцо разрешенное.
А результат тот же - спасибо запаске! Сколько еще нужно подтверждений, чтоб убрать такую хрень, как ДЗ ??? А ведь не все случаи так удачно заканчиваются...
А не разбирались, какого года это кольцо? На верхнем фото похоже, что это кольцо вообще не от Д-6 а от Д-5, хрен его знает какого "лохматого" года выпуска. Вот оплетка и пошла по 3,14зде :(
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
 
Цитата
Skydjin пишет:
Прежде всего - произошло утыкание оплетки кольца прибора ДЗ. На земле пробовали дергать - ничего не вышло + нарушение целостности оплетки тросика кольца, что только усугубило ситуацию. Колец в Украине нет в нужном количестве, поэтому отсекаю сразу все разговоры на счет того, что кольцо на укладке должно быть заменено.........
.......Ане кажется вам, что слишком много уж незначительных причин от которых зависит надежность работы одного ДЗ??? Лично я - только за принудиловку или "транзит" для десантника!
Для сравнения привожу фотки с подобного отказа ДПС, так сказать, для напоминания и сравнения. Кстати, гирька 32 кг.
По моему, главная причина конкретно этого отказа- нарушение целостности оплетки тросика кольца . На фото видно, что отслоившаяся нить оплетки четко попала между крышкой затвора и аммортизатором (сухариком). Так, что особенности конструкции ДЗ- фактор вторичный. Однако это в очередной раз подтвердило не высокую надежность данного анахронизма (ДЗ). По поводу КЗУ- есть свое мнение. Это устройство тоже не станет "панацеей" от отказов.
1. Если предполагается использовать ПС совместно с прибором ППКУ(АД-3У-Д), то точность исполнения данного элемента должна быть достаточно высокой. Рабочий ход троса прибора всего 70 мм. Окажется чуть длинее тросик КЗУ в собранном виде- отказ....... Чуть меньше, даже за счет суммарной вытяжки капроновых лент КЗУ- преждевременное раскрытие.
2. Сама конструкция тросика КЗУ. Если использоваь тросики без силиконовой оплетки, аналогичные устаревшим системам (По-16, 17), то возможны порывы нитей, что приведет к зацплениям и отказу. Если использовать тросики с оплеткой- то потребуется дополнительный контроль за состоянием самой оплетки. Ибо перепады температур, а как результат - трещины и задиры на оплетке..... Да и срок службы у такого тросика( по аналогии с Ивановскими кольцами)- по моему 6 лет. Не забываем на укладках смазывать трос тем же не дешевым силиконом.....
Думаю разработчикам есть над чем "поломать голову" :)
Но не смотря на это все КЗУ, думаю будет надежнее и дешевле в производстве и эксплуатации.
Реализм, Нужны ли ВДВ и аналоги по определению. Ответ не требует спешки.
 
Цитата
unknown04 пишет:
Я прекрасно понимаю, сколько форумчан плюнут в мой "профайл". Подумайте, прежде, чем отвечать.
Есть правда жизни: В своё время перестала существовать кавалерия. Технический прогресс : нафига кони, коль изобрели танки - и на них тоже можно ездить "кладенцом своим машА", только надёжней, - броня! Появилась бронекавалерия - ЭВОЛЮЦИЯ. Но она ж не стала на месте !
Как вы думаете, РЕАЛЬНО ли при современных методах обнаружения и способах поражения целей, вообще пропустить ЛЮБОЕ летающее средство, даже БПЛА, на "свою" территорию ? Я не беру в учёт группы СпН, - они будут 100% НЕ прыгать из стратосферы, а скорее рыть норы под земёй, как кротЫ (простите, братья).
Я мало понимаю в особенностях тактического и оперативного применения воздушного (аэромобильного,) десанта, - в "академиях" не учился. Но ЗДЕСЬ, на форуме, читая знатоков, задаю себе вопрос: ЕСТЬ ли СМЫСЛ вообще в таком роде войск ?
Цитат сегодня не найду, но близко к тексту , типа тезисы :
1. Не долетим - "завалят".
2. Время активности - 3 (4-7) дня. На большее боезапаса и сухпая не хватит, а соответственно и...(пункт 3.)
3. ...ЛИЧНОГО СОСТАВА (не беру в учёт организацию партизанской войны - это годилось бы для ВВВойны)
4. Техника - "одноразовая", ...да её и не "долетят" (пункт 1.)
5. Пехота решает задачи зачистки (прифронтовая зона после артударов - полное месиво, и окопов не видать, кстати и у нас тоже)
Я сейчас не имел в виду локальные внутригосударственные конфликты - ментовская работа.
Так нужны ли ВДВ, как таковые ?

Просьба "не лить воды в колодец, - хоть холодной, хоть горячей". Только по существу вопроса.
Не думаю, что отвечая на Ваш вопрос нарушу требования приказа 010 и еже с ним... Кроме целей и задач ВДВ(парашютно- десантных частей и подразделений), приведенных форумчанами выше, добавлю еще одну. При размерах РФ возможны применения воздушных десантов в том числе и парашютным способом на СВОЕЙ территории допустим с целью наращивания группировки войск (занятия выгодного рубежа) на угрожаемом направлении, в район удаленный от мест дислокации мотострелковых частей, аэродромов, ж/д дорог.... Короче говоря- "к черту на кулички". Переброска по воздуху подразделений ВДВ на штатной технике займет меньше времени и сил нежели мотострелковых. Пример- проведенные учения Восток-2010 (ВДВ в них участие не принимало), где на Дальний восток из центра России перебрасылся воздушным транспортом ТОЛЬКО личный состав мотострелков. Технику они принимали с баз хранения- а это ВРЕМЯ!!!!
Даже время затраченное на марш с удаленного аэродрома приземления в район БД, будет больше, чем сбор десанта на площадке непосредственно в районе БД. И еще- для переброски мотострелкового подразделения посадочным способом требуется в 1,5-2 раза больше самолетов ВТА, чем для выброски парашютным способом аналогичного подразделения ВДВ.
Выводы делайте сами- нужны или нет парашютно- десантные части и подразделения.
Р.S.- а задач для действий в состве сухопутных группировок для ВДВ нико не отменял.
[ Закрыто] нужна ли такая реформа ?
 
Цитата

Штатных уже вывели за штат!
Подтверждаю. С 1.12.10г., в ПДБ(ДШБ) и отдельных батальонах, должности заместителей командира батальона по ВДП, вооружению, тылу сокращены. Теперь они называются не заместителями а "помощниками командира". Снижены штатные воинские звания с "майора" до "капитана" и тарифные разряды с 16 до 14.
Зам. по тылу не нашлось места и в дожности "помощника". Должность сокращена полностью в том числе и в полку. Обязанности зам. по тылу. возложены на бывшего зам по теха. Теперь он является "помощником командира по материльно- техническому обеспечению". Интерено посмотреть как в "полях" зам по тех. будет организовывать ПХД, баню, замену белья, подвоз топлива и продовольствия, дров......... А "танки", машины, боеприпасы наверное подождут.
Или "аутсортеры" пойдут за подразделениями и в "поля", а на войну?
БМД-3, и техника на её базе
 
Цитата
Рядовой-К пишет:
Плакатику уже лет 5-6, не меньше! ВгТЗ (главный лоббист темы) уже с 2006 года потерял спецпроизводство. И, разумеется, реализовываться, большинство из представленного, не будет.
Этот (подобный) плакат видел в 2005 году на центральном сборе рук. состава службы ВДС. По моему с тех пор все так и осталось на уровне плаката.
Российские десантники будут прыгать без парашюта
 
Вариант "боевого примения" такого подразделения http://www.youtube.com/watch?v=6QpKFDDjB1M :D :D :D ! Пока без оружия, а далее:

Цитата
Беженец пишет:
нет , на каждой руке по 3 держателя, на который что хочеш вешай
Методы приземления парашютиста
 
Цитата
Des пишет:
.....PS Тем кто помогает гасить чужой купол: не надо тянуть за стропы. Достаточно взять купол за вершину (за звено стабилизации) и занести его в сторону на несколько метров. Купол сразу погаснет.
Тем более не надо хватать за верхние стропы. Только усугубите ситуацию, как сделал этот "помощник".
Методы приземления парашютиста
 
Цитата
kirpich пишет:
Не, на самом деле, а как из такой ситуации выйти? Ведь, по ходу, купол никак не загасишь. Стропореза -нет. Как нибудь отстегнуться из подвесной- врядли(еще удавишься )
На парашютах Д-6 серии 4(Д-10) имеется устройство расчекови правой группы свободных концов. Как раз для подобных ситуаций и предназначено. Купол гаснет мгновенно. Испытано не раз на себе :),но пользоваться им ТОЛЬКО НА ЗЕМЛЕ! В крайнем случае стропорез или штык- нож.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 28 След.

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой