Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

vds.nik (Все сообщения пользователя)



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 28 След.
[ Закрыто] Всем желающим совершить прыжок с ИЛ-76МД, Объявляется начало сбора желающих в группу для совершения прыжка с ИЛ-76МД
 
Полностью согласен с BRONCO. Тем более сам давал организатору этого мероприятия советы с профессиональной (технической как выражается организатор) стороны.
Вот только перенос сроков, считаю перечеркнет все уже приложенные им усилия. Ведь даже с погодой можно "пролететь". В мае она менее устойчива чем в конце июля. Да и на решние чисто "технических" вопросов считаю уже времени нет. А если еще и организаторы не располагают таким количеством парашютных систем, то это вобще тупик. Тем более что даже не решен вопрос с площадкой. А до десантировния ее как минимум необходимо осмотреть и подготовить. Решить вопрос с местом проведения НОЭП и предпрыжковой. Просто НЕОБХОДИМ хотя бы ОДИН штатный стапель ПС на 24 места, для отработки действий в воздухе. А это плюс ко всему 24 макета или на крайний случай подвесные системы. Но в этогм случае(только ПС), вопросы примения ПЗ в различных случаях превратятся в пустую формальность.
Лично я считаю, что наиболее приемлемым местом проведения этого мероприятия в России- Рязань, Псков, Иваново. Есть аэродромы,ВДК, и готовые утвержденные и рабочие площадки приземления, полностью отработанной лётной документацией по ним.
Останется вопрос только договоренности с соответствущим командованием:
Цитата
Если какой "начальник" и впишется, то он будет подгонять сроки мероприятия под свой личный план. И скорее всего (как я уже и говорил)-это будут плановые сборы ПДС-ВДС.Иначе- это всё выливается в нереальные деньги. Существуют должностные инструкции и нормативные документы ...их можно обойти, но напрямую идти на их нарушение - это вряд ли кто позволить себе такую роскошь.
Что есть готового по этому вопросу в Белоруссии не знаю, судить не берусь.
Десантирование ГАЗ-66 на платформе П-7
 
Цитата
Skydjin пишет:
Я же извинился, так как темы отдельно по П-7 нет. А создавать отдельно не хотелось. Вот и решил выставить здесь. Если перенесете в другое место, то не обижусь. Но просто сам факт десантирования Хаммера на П-7 сам по себе впечатляет. И под ним амортизации (подставок) что-то не видно.
Думаю, что этот образец подготовлен не к десантированию, а к показу. Причины:
1. Блоки ОП МКС-5-128Р закреплены на парашютной площадке не восьмью ремнями с петлями, а только четырмя?! Интересно, куда убраны вторые шпильки на звенях парашютных камер? На фото рядом УАЗ и Д-30 блоки ОП смонтированны как положено.
2. Раскладка тросов ПС - не оптимальный вариант. Даже в сравнении с вариантом раскладки на грузы, или боеприпасы.- ИМХО. На переходниках нет чехлов.....
3. Парашютная площадка закреплена не тросом, а ремнями. По личному опыту знаю, что даже закрепленная тросом площадка иногда "слетает" во время раскрытия системы со своего места.....
4. На самой площадке почему то оставлены болты, для крепления стоек подкосов?
5. Звено дополнительное ДВП не убрано под шватовочный ремень с петлей.
6. Почему на П-7 установлены доплнительные колеса (устанавливаются при полетной массе более 7500кг). Неужели Хамер такой тяжелый? Тогда почему только 4 блока ОП?
Изменено: vds.nik - 07.04.2011 02:44:22
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
Цитата
vds.nik пишет:
Как сейчас будет осуществляться подготовка не знаю. Пока служил, такой программы в дивизии не было и в помине.Как не было и таких парашютов. Перед учениями Кавказ 2009, была попытка "пересадить" развед взвод на "Мальву-24", о чем я говорил в посту №24.
Техника в сотсаве: 2БМД-2 на ПРСМ 916, и 4 БТРД на П-7 находятся н аэродоме "Крымск". Готова к загрузке в самолеты. Теперь что касаетсея РР подразделений- никуя не смогли подготвить их к десантированиванию с "Арбалетами". "Отпадало" только 13 чел, по одному разу с здержкой 10 сек.!!!!!! А 10 новых АРБАЛЕТОВ "отлеживаются " на складах.......... а война началась!!!!!
Судьба такая?.., Нужна помощь людей со связями.
 
Цитата
BRONCO пишет:



Цитата


AK-74 . пишет:




Цитата




Вас правильно поняли. У меня друг, недавно свою беременную жену на юга таскал, и тоже ради удостоверения.

Я Вас не совсем пойму, друг служить, а жена с ним?
И жена с ним ...в качестве военнослужащей
А потом очередной VDS.NIK будет "выбивать" борт под эвакуацию семей...... как это было в августе 1999 года, с аэропорта Махачкала......... извините наболело!!!
Изменено: vds.nik - 04.04.2011 01:07:23
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
Цитата
kong пишет:
К "условно плавающим" я лично бы отнес БМД-3 у которой для обеспечения диферента применены емкости ЗИП-поплавки, в ущерб скорости движения на плаву поставлены козырьки на водометы и для плава десант пересажен в отделение управления (спереди 5 чел, см. ТОиИЭ БМД-3)
Плюс перемещение(сдвиг), средств десантирования вперед по ходу машины на переденей площадке, со смонтированными средствами десантировани в положении "по походному".
Значок "парашютист отличник ", поделитесь опытом!
 
Цитата
BRONCO пишет:
"Парашютист-отличник"
Сань, извини, дополню не по теме.

Когда я, хотел "призвать" это курсанта на предстоящие соревнования в Саратове, то начальник института ясно озвучил свою позицию. Пока он начальник -этот курсант прыгать не будет. Причина в том, что если он будет совершать в год пару прыжков, то у него по другому будет засчитываться выслуга, и иначе рассчитываться денежное довольствие.

По этому поводу начальник ВУЗа в корне не прав. Специализация(ВУС) позволяют выполнять прыжки, и главное на основании этого считать льготную выслугу и НОУС к ДД? Думаю что нет. Если эти прыжки не включать ЕМУ(курсанту)в программу БП, то по моему- можно прыгать "на стороне" хоть обпрыгаться. Даже плевать на официальные запреты- в том числе ком. ВДВ от 1994 и 2005 года- о выполнении прыгов военнослужами ВДВ в гражданских аэроклубах. Даже на военных мероприятиях (сборах к примеру "соседей" ВВС, ПВО....... МЧС)- если эти прыги не включены в план БП части (ВУЗ). Ведь парашютный спорт- такой же вид спорта как и к примеру футбол,бокс, ..... и индивидуально Гражданину РФ никто не вправе запретить заниматься любимым видом спорта. Даже приказ МО РФ №200 говорит примерно так- все прыжки выполненные не по задаче программы БП, только идут в общее колличество прыжков индивидуального учета "перформера". И ни как не должны влиять ни на льготное исчисление лет ни на НОУС, ни на его ДД. А спорт комитет ВУЗа, ОБЯЗАН заверить его прыги и выполнение разрядных норм в личной "рабочей книжке", если он принимал участие в официальных спортивных мероприятиях.
[ Закрыто] Всем желающим совершить прыжок с ИЛ-76МД, Объявляется начало сбора желающих в группу для совершения прыжка с ИЛ-76МД
 
.hfryzptd пишет:
Цитата
По поводу разделения прыгающих.Как Заметил Уважаемый BRONCO,в таком ракурсе и произойдёт раздел,да бы избежать "головняка".Раздел по опыту "прыгов",по весу,по системам.Если вес у всех примерно одинаков и большого разбега не будет,то и системы будут однотипные,если разбег по весу значителен,то соответственно и порядок будет расположения соответствующий.По поводу своих систем,взависимости сколько желающих наберётся,но на моё мнение лутьше когда все прыгают на одних системах
Определеие очередности прыжка с десантными системами по полетному весу- это "святое", и считаю, что не подлежит ни какому обсуждению. Людей с лчными (спортивными) системами я бы "поднимал" минимум на 1500-1600м, и выделял для них один пусть и дополнительный проход самолета над площадкой, считаю так будет намного безопаснее. Да и гризонтальную скорость погасят за время свободного падения.
Цитата
ведь предполагается,что у прыгающих будет опыт прыгов мин.10 это уже говорить,
- на счет 10 прыгов Вы оптимист. Думаю, что среднее количество прыжков для оновновной массы десантников можно прогнозировать-от 3 и до 10 не более. Плюс ко всему наложиться и большой временной промежуток в подготовке. А ведь в разное время и в разных частях она имела свои особенности. Считаю инструктроскому составу, который будет проводить наземку и предрыжковую, необходимо до мелочей продумать ЕДИНУЮ методику проведения этих мероприятий
По парашютным системам- считаю что это должны быть Д-6(10) с приборами, прошедшми соответствующее ТО( на них я бы уделил особое внимание), с запаской З-5!!! Не З-6П. Ибо основноной контингент прыгающих ранее с ними дела не имел, и обязательно забудет расчековать "рыжую". А в "толчее парашютистов" в воздухе наличие "лифчиков(одновременно раскрытых ОП и ПЗ "- не айс.
Теперь к общим вопросам:
Цитата
а если исключить доставку, расположение, питание и отдых - это повлияет на цену?
Доехать можно самостоятельно, ночевать вроде не требуется, питание можно взять с собой. Ну разве что на площадке приземления надо всех собрать и привезти до города или на старт, чтобы забрать личный транспорт
Думаю можно поступить даже проще. Выложить на форуме адреса, схемы проезда и маршруты общественного транспорта, координаты для спутниковых навигаторов, спутниковые фото:
- места лагеря(для тех кто останется в лагере);
- места проведения НОЭП, предпрыжковой тренировки;
- аэродрома взлета или время и места сбора для уже непосредственного прыжка(но здесь может возникнуть проблема с местами парковки личного транспорта)
При отработке маршрутов учесть все особенности выдвижения различными способами, накануне реально их опробовать в реальных врменных рамках, выложить рекомендации по выдвижению. Это частично снимет затраты на "сопутсующие услуги".
Изменено: vds.nik - 31.03.2011 21:01:55
[ Закрыто] Всем желающим совершить прыжок с ИЛ-76МД, Объявляется начало сбора желающих в группу для совершения прыжка с ИЛ-76МД
 
Цитата
Des пишет:



Цитата


vdvkid пишет:
Бронко! А со своими системами - это же совсем с другой высоты? Или я что-то не понимаю? Я бы, в принципе, не отказалась и так и эдак сигануть Если цена упадет
да можно и с тоже самой сигануть, до или после выброски, если 800 метров будет, ну а если 600, то ну его нафиг раскрываться в таком потоке.
Сейчас запрещены даже плановые прыжки в ВДВ с Ил-76 с высоты ниже 800м. Думаю что будет минимум 800м гарантированно (если снизят цену и будет кворум).
[ Закрыто] Всем желающим совершить прыжок с ИЛ-76МД, Объявляется начало сбора желающих в группу для совершения прыжка с ИЛ-76МД
 
desal пишет:
Цитата
Зачем ввели в действие РВДП-2008? Чем старое не устраивало? Или как всегда реформа пошла в бок.
Необходимость в новом документе назрела во время попытки перевода ВС на контрактную основу. Появились подразделения "укладчиков парашютов", необходимо было "узаконить их деятельность". Это сделано в РВДП 2008. Так же "узаконена" программа подготовки вновь прибывшего поплнения по ВДП, которая реально работала в войсках аж с апреля 1993 года (утвержденная генералом Сорокиным, зам ком. ВДВ по ВДП)!!! Однако она по количеству проводимых занятий, часов отводимых на них коренным образом отличалась от программы в РВДП-79.... И еще многое другое, есть в нем и много спорных моментов, однако эта тема не о нем.

Цитата
Давайте рассуждать реально. Начинается новый год. Что должны сделать по программе ВДП, совершить два прыжка с самолёта Ан-2 и только после этого можно прыгать с Ил-76. Это я говорю про штатное десантное подразделение которое постоянно совершает прыжки. А здесь собрались не понятно кто, с разным уровнем парашютной подготовки.
Не совсем так. Личный состав не имеющий прыжков с парашютом должен совершить не менее двух прыжков с Ан-2 в текущем периде обучения, а л/с имеющий прыжки - один прыжок с Ан-2 в текущем перироде обучения. Т.е не позднее чем за пол года до Ил-76, КАЖДЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ВЫПОЛНТЬ ОДИН ПРЫЖОК С Ан-2(Ми-8), при условии, что ранее он совершал прыжки. Если организаторы об этом подумают, то обязательным пунктом для участие в этом "корпаративе", документальное подтверженние выполненого прыга в текущем полугодии.
Цитата
Кто у них будет выпускающим, кто подпишет посадочный личный лист на корабельную группу и т.д. Вопросов больше чем ответов. Затея не реальная. Случится в воздухе схождение, а не дай бог разбой на смерть, кто пойдёт к прокурору на беседу?
Да затея реально трудно выполнимая. Думаю, что должностные лица (если таковые найдуться) будут от той же авиационной организации, что и самолет. А на случай возможных ЧП- организаторы обязательно у каждого возьмут расписку сами знаете какого содержания...... :D.
Что бы придать законность этому действу возможно сделают так как, говорил BRONCO:
Цитата
а толпу (по бумагам) можно провести как спорт.актив (поверьте ...прыгали-знаем)
. Однако здесь есть то же не стыковки- спорт актив за прыжки платить НЕ ДОЛЖЕН!
Изменено: vds.nik - 28.03.2011 21:50:35
[ Закрыто] Всем желающим совершить прыжок с ИЛ-76МД, Объявляется начало сбора желающих в группу для совершения прыжка с ИЛ-76МД
 
Цитата
vds.nik пишет:
Там же схемы размещения десантников в самолете (рис. 18).
[ Закрыто] Всем желающим совершить прыжок с ИЛ-76МД, Объявляется начало сбора желающих в группу для совершения прыжка с ИЛ-76МД
 
Цитата
desal пишет:
Читайте РВДП-79 часть1. Ил-76 берёт на борт 115десантников. Про 2-ю палубу забудьте она не для этого. Кто пойдёт выпускающим?
В настоящее время РВДП-79 не актуально. Сейчас основной руководящий документ по ВДП- РВДП-2008:
Цитата
ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Руководство содержит основные указания и требования по организации воздушно-десантной подготовки в соединениях и воинских частях Вооруженных Сил Российской Федерации, в программу боевой подготовки которых входит воздушно-десантная подготовка.
Руководства (РВДП-79 и РВДТ-80), с выходом настоящего Руководства, утрачивают свою силу.
Приложение №37 сего документа:
Цитата
Десантное оборудование самолета Ил-76 обеспечивает размещение и парашютное десантирование личного состава в один, два, три и четыре потока в количестве до 126 человек. В особый период предусмотрено увеличение количества парашютистов до 136 человек.
Там же схемы размещения десантников в самолете (рис. 18).
Изменено: vds.nik - 28.03.2011 19:01:38
[ Закрыто] Всем желающим совершить прыжок с ИЛ-76МД, Объявляется начало сбора желающих в группу для совершения прыжка с ИЛ-76МД
 
Цитата
desal пишет:
Ил-76 на борт берёт 115человек. Теперь считаем 115х15ооо=1.325.000. Прыжок состоится при любой погоде? А то как всегда на площадке нет погоды и всё. Прыгали знаем.
Уточнимся, макс. загрузка Ил-76 - 126 человек. Минимальное колличество участников- 150 планируете 2 подъема?
"Одноразовые" парашюты
 
Цитата
POSEIDON пишет:
Ткани у Д-6 и Т-10 примерно схожие, только на Т-10, который выпускался по лицензии в разных странах, ткань на ощупь приятней. На 20-ти летние Т-10 у них ограничение 240 км\ч при 130 кг.
Так же как и у Д-6 серии 4 ограничение в колличестве примениний (по моему 10) по полетному весу-140кг, и возрасту стабилизирующей системы-18 лет при скорости десантирования более 240км/ч.
Изменено: vds.nik - 26.03.2011 23:51:45
[ Закрыто] Всем желающим совершить прыжок с ИЛ-76МД, Объявляется начало сбора желающих в группу для совершения прыжка с ИЛ-76МД
 
Цитата
.hfryzptd пишет:
Меня зовут Юрий! Я начал мероприятия по созданию группы из добровольцев для совершения прыжка с парашютом с самолёта ИЛ-76МД!
Присылайте вопросы,пожелания,предложения.Расмотрю все и прийму к сведенью.Добро пожаловать на новый форум жду Вас всех с нетерпением!
Вопросы:
1. Место(аэродром взлета и площадка приземления)?
2. Время?
3. Системы- свои или Ваши(тип и колличество)?
4. Есть ли возможность выполнить прыжок с Ил-76 парашютистам старше 16 лет имеющим опыт прыжков( в том числе не большой- от 20 до 50 прыжков), но не служившим в ВДВ(ВС)?
5. И пожалуй главное- ЦЕНА вопроса?
7 гв. вдд, в составе Российских ВС
 
Цитата
Des пишет:



Цитата


vodkin6804 пишет:
9 дшр 108 полка (но информация не прверенная,и особого доверия не вызывающая....).
по крайней мере это точно не дшр, т.к. в те годы были пдр (парашютно-десантные роты)
Рота гв. капитана Кильченко С.П.
[ Закрыто] нужна ли такая реформа ?
 
Цитата
Александр Викторов (Sanuch) пишет:
Константин, она была другая потому-как тогда был еще переход от 2 к 1 году, т.е. она была расчитана на 2 летнюю службу.
Как раз три года назад появилась более- менее адекватная программа БП для подразделений укомплектованными военнослужащими по контрату, но она "тихо умерла".

Цитата
А позвольте с вами не согласится. БТУ и ПТУ были в течении каждого учебного периода. А ДТУ один раз в год. А БОЛЬШИЕ учения ,те были не предсказуемые, могли начаться в любое время.
В ВС СССР- да, но в последние годы (начиная с 90х)- БТУ проводились не чаще одного раза в год, и далеко не скаждым батальоном. Особенно по десантной тематике(с практическим десантированием на учения).
Десантирование грузов с внешней подвески вертолетов ми-6 ми-8 ми-26 ми-24а, аэродром киржач
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет:



Цитата


kusok-gvf пишет:
В качестве груза применялись переделанные авиабомбы
Цель эксперимента была поработать именно с авиабомбами или они просто "под руку" попались?
Видимо только из за кронштейна крепления на бомбе к замку балочного держателя (интересно замок тот же- ДЕР-2-47?), да и груз в виде бомбы не требует дополнительных "заморочек" с его подготовкой к десантированию.
Пока набирал свое сообщение уже ответили :)
Изменено: vds.nik - 21.03.2011 13:23:50
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
Цитата
Skydjin пишет:
Да, и что-то не встречал Д-1-5у выпуска позднее 2000 года. Как-то так!
Не по теме но- сам прыгал с Д-1-5у 2002 года выпуска. А получили с Коломны купола 8 штук 2000- 2003 годов. Всего там было около новых 60 парашютов.
"Одноразовые" парашюты
 
Цитата
Skydjin пишет:
Это не показатель. Если ветерок такой, что тащит, то абсолютно не важно, из чего сдедаг купол - он все равно весь на заборе останется.
А то что из клеенки купол в 3 раза минимум дешевле тканевого, так про это забываем.
А какой ресурс и срок службы у клеенчатого купола?
переделка Д-5/Д-6 на стягивание камеры, кто знаком ?
 
Цитата
Из-за отсутствия обжима, то есть кольца, у Юниоров была тенденция к перехлесту.
Такая же тенденция остается и у Д-6 в штатной камере. Особенно, если кромка уложена не аккуратно (болезнь начинающего парашютиста), а наложение правой и левой половин купола выполнено на ширину или чуть больше ширины камеры. Не маловажным фактрором является и укладка купола в камеру и очередность выхода из нее. Вывалится купол комком- практически гарантированный перехлест. Считаю, что для исключения этих моментов в "войсках", небходимо укладывать купол ДПС(Д-6) только с закрепленной вершиной, тщательно расправляя полотнища по всей длине.
Ульяновское гвардейское суворовское военное училище Воздушно-десантных войск, объявляет набор на 2011 год
 
Цитата
BRONCO пишет:
Так вроде как их сейчас и в Рязани,(при напрыге в 40 прыжков за период обучения)дают при условии сдачи экзаменов по ВДП и ПДС на "ОТЛИЧНО". Или я что-то путаю?
Для получения "Инструктора" по окончании РВДКУ, минимально необходимо- 25 прыжков при отличной сдаче Госа по ВДП. 40 прыжков- для присвоения "Инструктора" по преставлению из "войск".
переделка Д-5/Д-6 на стягивание камеры, кто знаком ?
 
Цитата
Des пишет:
И получился "Школьник". У него фирменный отказ - несход чехла, т.к. купол Д-6 будет побольше чем купол Т-4
"Школьники" видел только с чехлом, о том что ставят камеру узнал вперые. Все же камера для ранца Т-4 реально мала, а вот от УТхи думаю в самый раз- ИМХО. А вот еще вопрос (если уж речь зашла о "Шкльнике")- кто знает чем обусловлен такой короткий срок эксплуатации- 6 лет? Были ли какие либо бюллетени о продлении сроков службы?

Цитата
На предмет "иронии"- это я к тому, что вариант предложный Skydjin не подходит для ранцев Т-4 и Д-1-5у (как впрочем и для УТ-15) по причине другой схемы затягивания клапанов. Само-собой, тут окромя "родного" ранца, другой альтернативы нет...
- понятно что по предложенной схеме зачековки подходят ранцы только семейства десантых парашютов или ПТЛ. До того как задать вопрос о ранце я подумал, что хотите поробовать заменить не только камеру чехлом. Но и расширить возмжности самого купола Д-10 - принудиловка, расчековка, ручное раскрытие....
Изменено: vds.nik - 16.03.2011 18:24:00
Окопный заряд, Применяли ли в Афгане,Чечне?
 
Активно применялись в 2000 году зимой и весной в Чечне. К лету того же года образовался некоторый "дефицит" этого изделия, но в целом работает эффективно. В горах чуть слабее. На скальнике разрушет сантиметров 20-30 верхнего слоя. Но помнится на одной горке- по моему 1470 (между г.Ленин Корт и г.Барзи Арлам) столкнулись с таким эффектом-при подрыве окопника, в под землей на глубине в 1-1,2 метра образовывались сферические пустоты диаметром примерно 1,5 м. Не много, но 3-4 заряда сделали такие "схроны". Саперы объясняли особенностью грунта.
переделка Д-5/Д-6 на стягивание камеры, кто знаком ?
 
Цитата
BRONCO пишет:
Это был вопрос, или ирония? Я прекрасно отдаю себе отчёт о размерах купола Д-10, и вполне сносно разбираюсь в устройстве ранца от УТшки и Д-1-5у Мне интересно попробовать применить схему предложенную Skydjin на Д-10. Смею Вас уверить, что я умею "правильно" укладывать Д-6 и Д-10. Это я о том , что затягиваю, и замыкаю пряжки силовых лент в двухконосном замке "пальчиками". Просто то, как обычно "раздуто" выглядят Д-6 уложенные на "принудительное", в этом не малую роль играет и укладка.
Абсолютно нет никакой иронии, тем более речь о ранце УТ-15 не шла:
Цитата
в какой ранец собираетесь класть Д-10 в чехле? От Д-1-5У, Т-4, или "родной"?
. Сам пробовал класть в ранец от Т-4 купол Д-6 серии 4, но правда в штаной камере. Длина камеры маловата, верхний клапан практически свободно болтается. "Спасал" от перемещения камеры в ранце только ШВП от Д-1-5У. Еще тот получился "монстр" :)
Объем Д-10 в чехле от (если я правильно понял) Д-1-5У будет по более. Вот и стало интересно решение этого вопроса.
P.S. Ни в коем случае не сомневался ни в Вашем опыте ни в профессионализме!
переделка Д-5/Д-6 на стягивание камеры, кто знаком ?
 
Цитата
BRONCO пишет:
Я про чехол тоже с позиции любви к творчеству Просто уже мысленно прикидываю вариант доработки "резинок"
Если не секрет, то в какой ранец собираетесь класть Д-10 в чехле? От Д-1-5У, Т-4, или "родной"?
переделка Д-5/Д-6 на стягивание камеры, кто знаком ?
 
Цитата
Skydjin пишет:
Практика пока говорит о безопасности.
Дай Бог!
переделка Д-5/Д-6 на стягивание камеры, кто знаком ?
 
Цитата
BRONCO пишет:
А вот по второму пункту, хотелось бы понять механизм процесса.
Чисто гипотетически- петли зачековчного устроства остаются в зоне выхода камеры и строп. Нельзя 100% исключать возможность зацепа за них.
переделка Д-5/Д-6 на стягивание камеры, кто знаком ?
 
Цитата
Skydjin пишет:
От резиновых сот отказались сразу в связи с их ненадежностью как силовых элементов. Во вторых капроновая лента значительно долговечнее. Уж ее то боец аж никак не порвет, чего не скажешь про резину, особенно при укладке на морозе. Тот вариант, что предлагает vds.nik был первым, от него потом отказались в результате испытаний на базе морпехов. Бойцы рвали резинки достаточно легко, так как ранец должен быть зачекован с натягом (требования ГОСТ, ОТТ и пр.) и должны при зачековке прилагаются некоторые усилия. Оно кажется просто, но потом те, кто эксплуатируют - будут плеваться в адрес разработчика.
В у нас дивизии после получения Д-6 серии4 с лентой зачековки- было и есть требование ОБЯЗАТЕЛЬНО ее чековать не зависимо от типа ЛА. Не спорю- соты рвутся, однако не так бысто и не массово. На 500-600 прыжков 1-2 соты. Рвутся они когда бойцы в качестве затяжки начинают использовать ШХБ-20. Затяжка соты более толстым капроновым шнуром- абсолютно "безболененна".
Изменено: vds.nik - 13.03.2011 23:59:18
переделка Д-5/Д-6 на стягивание камеры, кто знаком ?
 
Цитата
BRONCO пишет:
Пардонте! Пока писал писал вопрос, уже подоспел ответ.





Цитата


Не пробовали вместо ленты ставить "плавающую резиновую соту"?
Другой вариант - на кольца клапанов ранца поставить резиновые соты, и чековать клапана ранца самой веревкой пропуская резинки через окна на раме жесткости. Или можно на клапана дподшить кольца как на Д-10 (новых Д-6 серии 4) и чековать через них.

При таком раскладе резинка становится расходкой...
Так же и зачековочноя лента будет тереться накладками на веревке или чекующим звеном, и думаю, что примерно одинаково. Она так же будет расходкой. За то резинка сразу после расчековки будет "уходить" за дно ранца и исключается возможность зацепа камеры или строп за нее, в отличии от довольно толстой ленты на 1200 кг.
переделка Д-5/Д-6 на стягивание камеры, кто знаком ?
 
Цитата
Skydjin пишет:
Зачековочное устройство монтируется на ранце следующим образом:
Не пробовали вместо ленты ставить "плавающую резиновую соту"?
Другой вариант - на кольца клапанов ранца поставить резиновые соты, и чековать клапана ранца самой веревкой пропуская резинки через окна на раме жесткости. Или можно на клапана подшить кольца как на Д-10 (новых Д-6 серии 4) и чековать через них.
Изменено: vds.nik - 13.03.2011 23:42:27
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 28 След.

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой