Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Европейские крылья!



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Европейские крылья!
 
Во всех европейских странах уже давно в частях AirBorne введены
крылья даже для рядового состава!!! Когда-же это будет и у нас!?
Там где мы всегда Победа! там где нас нет всегда Мир!
 
Чтобы ввести крылья, солдаты должны больше уделять времени десантной подготовке, а также больше прыгать.
На это не денег.
Тут с дубами 2-3 раза за службу прыгаеш.
 
Ну кто 2-3 а кто и 14! а по поводу финансов полностью согласен!!!
Там где мы всегда Победа! там где нас нет всегда Мир!
 
В свое время, занимаясь в ДОСААФ, на парашутную систему ПО-9 серии 2 я пересел после 150 прыжков.
Вот времена были.
ВДВ - не шайка п......ов
 
Да это супер !а я после дембеля с братвой в Касимово катаемся(под Питером) правда там только Д-6 но вообщем молодлсть вспоминаем!!
Там где мы всегда Победа! там где нас нет всегда Мир!
 
Красиво жить не запретиш. :)
 
Парни, не всё так просто...
Скорость горизонтального перемещения у парашюта типа "крыло" от 10м/с и выше, при массовом десанте (хотя бы с одного Ил-76) представьте, что один летит вперёд, другой назад, третий по диагонали... :blink:
Поубиваются ещё до приземления! Схождения будут 100%

А схождение на встречных курсах при такой горизонтальной скорости - это летальный исход для обоих!
Приземление на такой скорости на большом сносе (т.е. по ветру) грозит серьёзными травмами (спортсмены-парашютисты меня поймут).

Приземление на ограниченную площадку (хотя бы 10х10метров) требует ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ навыков, которые средний спортсмен-парашютист получает за 30-50 прыжков.

Это всё плюс к тому, что "крыло" сложнее конструктивно, а значит большая вероятность отказа.

Это очень кратко...

Во времена когда я занимался в аэроклубе, парашют-крыло (в начале 1990-х это был По-9) могли получить спортсмены не ниже 1 разряда и имеющие не менее 150 прыжков на спортивных парашютах!!! Правда сейчас изменилась методика подготовки спортсменов-парашютистов, но для армии она не годится.

Такие парашюты в армии можно использовать ТОЛЬКО в подразделениях специального назначения или разведротах которые десантируются скрытно и небольшими группами (если конечно там будут профессиональные парашютисты).

Да, ещё если крыло случайно открыть в потоке (от Ил-76 или Ан-12), т.е. не сделать нужную задержку в расскрытии (не менее 5 сек) - стропы поотлетают однозначно - сам видел.

Так что профессиональные парашюты - для профессиональных парашютистов! А для десантника парашют, это средство доставки. Он должен быть простым и надёжным!
С неба об землю... и в бой!
 
ДА Я С ТОБОЙ СОГЛАСЕН НО ФАКТЫ ОСТАЮТСЯ ФАКТАМИ В ЕВРОПЕ РЯДОВОЙ СОСТАВ ПРЫГАЕТ И ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ У НИХ У КАЖДОГО ПО 150 ПРЫЖКОВ?
Там где мы всегда Победа! там где нас нет всегда Мир!
 
Desу! Совершенно с тобой согласен. А в каком аэроклубе ты прыгал?
ВДВ - не шайка п......ов
 
Цитата
DENIS пишет
ДА Я С ТОБОЙ СОГЛАСЕН НО ФАКТЫ ОСТАЮТСЯ ФАКТАМИ В ЕВРОПЕ РЯДОВОЙ СОСТАВ ПРЫГАЕТ И ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ У НИХ У КАЖДОГО ПО 150 ПРЫЖКОВ?
А почему бы и нет? Там ведь профессиональная армия. Да массовые воздушные десанты там не применяются. Серьёзные ВДВ есть только в России и США (я имею ввиду способность к крупным десантам с выброской техники и пр.).

А для спецназа и разведчиков вполне можно использовать крылья. Небольшое число профессиональных парашютиств вполне реально подготовить.

Цитата

А в каком аэроклубе ты прыгал?
Я прыгал в Минске, в национальном аэроклубе Республики Беларусь. С 1990 (сразу после армии) по 1998гг.
С неба об землю... и в бой!
 
Касимово (Федерация ПС СЗ) от Питера километров 80 где-то у них сайт есть://www.fps.spb.ru/ загляни если хочеш!
Там где мы всегда Победа! там где нас нет всегда Мир!
 
Хотя бы нам Д-10 ввели а то так до второго прешевствия на д-6 прыгать
будем!!
Там где мы всегда Победа! там где нас нет всегда Мир!
 
Во-первых, абсолютно согласен с Десом - в ВДВ нужен только такой парашют, что б солдат с минимальным опытом, или вообще без оного спокойно с ним управлялся. При массовом десантировании тяжелоснаряжённых бойцов гораздо важнее совсем другие качества нежели высокая управляемость.

Во-вторых, попрошу привести конкретные европейские страны и конкретные части которые прыгают на парапланах. АФАИК - все прыгают на обычных круглых куполах.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
:D Извини Уважаемый, но на парапланах летают, а не прыгают!!!!!!!
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Kuzia ты совершенно прав хотя в истории существуют случаи о выходах на
параплане из самолета!
Там где мы всегда Победа! там где нас нет всегда Мир!
 
:P Уточняю. Из вертолёта.
Если действительно знаешь случаи покидании борта самолёта с парапланом, было бы интересно познакомиться.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Парни, это уже оффтоп, дальнейшее обсуждение в привате! :angry:
С неба об землю... и в бой!
 
Остаеться только добавить что по идее для десанта время приземления на землю просто критично.
К примеру немцы на Крит прыгали с 75 метров для избежания потерь в воздухе. Полное раскрытие примерно на 30 метрах. такие вещи на крыле выполняют не такое уж и большое число людей в мире. Des полностью прав крыло это для спорта или узкого числа спецов.
 
К слову на крыльях в Европе и США массовых десанов нет. Прыгают небольшие группы.

А у нас я слышал что в конце 70х вроде в Казлу Руде прыгали из ИЛ-76 с крыльями со стабилизацией.
Однако достоверность не гарантирую
 
Вообще-то в иностранных армиях обычные десантники (типа, airborne) прыгают с круглыми куполами. Кроме того, укладывают их обычно отдельные люди - укладчики. А на крыльях во всем мире прыгает спецназ (и у нас в том числе - на Арбалетах, например)
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Не знаю как на счет самолета, неделю назад по TV выдел прыжок с вертолета.

- парапланерист висит на тросе, вертолет его буксирует
- Над головой ограмадная камера с куполом
- Парапланерист отцепляется и своим весом вытягивает крыло из камеры

Почти прыжок с принудительным раскрытием.
раскрытие правда выглядит жутковато.
 
Хотел бы узнать с чем сейчас прыгает разведка? Пацаны отслужившие рассказывали, что у них прыгали с Д-10 только разведчики и офицеры.
 
Вот что откапал из старого материала. Загадочный аппарат:

[attachment=9283:Изображение_281a.jpg]

Кто предложит, как его можно было использовать? Как простой дельтаплан?
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Это наверное праобраз парашюта-крыла. Год-то 1963.
Как раз американское крыло "дельта" появилось.
С неба об землю... и в бой!
 
Я прибыл в часть в 77 г., у нас в разведроте уже был дельтаплан, но в действии его не видел.
 
У меня в ПСС по штату до 2006 года стояло два параплана "Орион". Старенькие, но еще летали. Пользовались особенным спросом на выходные полетать на Узун-Сырте.
При всей необычности - параплан в горах иногда вещь необходимая.
У китайцев и французов есть части, специально обученные применению парапланов. Есть и фото, если надо - выложу.
А в нормальных армиях дельтапланы не редкость, у нас тоже сначала был в 80-х годах боевой дельтаплан Т-4 в 2-х и 3-х местном вариантах с установкой на них или ПКМ в специальной установке или АГС. Проходили испытания в те годы в ГАНИЦ, сам находил материалы, причем с положительным отзывом. Еще после 2000 года они использовались в Белорусии (мелькали в печати), но судя по всему интузиазм там закончился.
Зато Туркмения и Узбекистан закупают в Украине мотодельтапланы и мотопарапланы в серьезных количествах.
Далеко не всегда выгодно гонять Ми-8 для выполнения некоторых задач, достаточно и мотодельты.

Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
У меня в ПСС по штату до 2006 года стояло два параплана "Орион". Старенькие, но еще летали. Пользовались особенным спросом на выходные полетать на Узун-Сырте.
При всей необычности - параплан в горах иногда вещь необходимая.
У китайцев и французов есть части, специально обученные применению парапланов. Есть и фото, если надо - выложу.

"Орион" - разработка начала 90-х Олега Зайцева. Думаю, что если даже долги зовут в небо, они того не стоят. Жизнь (здоровье) дороже
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Не могу судить о достоинствах и недостатках "Ориона", но в чём нахожу достоинства параплана, в горных условиях не требуется моторные средства. Своей безшумностью обеспечивает выполнение скрытных заданий для спецподраздеоений, разведки. Часто наблюдаю как парапланеристы пробежав десяток метров уже парят в воздухе и могут перемещаться на расстояния за много км.
Мотопараплану всё-же нужна дорожка для разбега, да и сесть он не может в определённую точку на ограниченной площадке. Поэтому моё мнение, что парапланы довольны удобны для выполнения особых задач в горной местности спецподразделениями.
 
Цитата
Одиссей пишет
Не могу судить о достоинствах и недостатках "Ориона", но в чём нахожу достоинства параплана, в горных условиях не требуется моторные средства. Своей безшумностью обеспечивает выполнение скрытных заданий для спецподраздеоений, разведки. Часто наблюдаю как парапланеристы пробежав десяток метров уже парят в воздухе и могут перемещаться на расстояния за много км.
Мотопараплану всё-же нужна дорожка для разбега, да и сесть он не может в определённую точку на ограниченной площадке. Поэтому моё мнение, что парапланы довольны удобны для выполнения особых задач в горной местности спецподразделениями.

Это кажущаяся лёгкость, зависящая от многочисленных факторов не подвластных человеку. Мягкое крыло конечно хорошо, но когда за спиной мотор - это на порядок лучше!
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia пишет
Это кажущаяся лёгкость, зависящая от многочисленных факторов не подвластных человеку. Мягкое крыло конечно хорошо, но когда за спиной мотор - это на порядок лучше!
Для прогулок - согласен! Для военной разведки любой сопровождающий шум не приемлим!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой