Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

ночное десантирование



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
ночное десантирование, У нас только теоретически?
 
На срочке в тойже ЮГВ(86-88) половина прыжков ночные все с АН-12. Купол видно отлично. А землю можно почувствовать по потоку тепла.
 
Первый ночной на 2 курсе (82 год) зимой на пп Житово из Ан-22 в боковую дверь. Прикольно. Особенно бежать под уклоном метра 2 не видя обреза двери и херак - уже в воздухе. Поляну видно было четко, сбоку вдалеке Рязань огнями горит, погода сказочная просто, штиль полный, слышимость е-клмн какая, приземление в снег по колено и чуть выше, сбор на ПС, и инфа ротного, что машин на всех не хватит и придется в валенках и с оружием шуровать до Рязани пёхом. Либо всем 60 человекам забираться в ОДИН оставшийся Газ-66. Торговались недолго, штабелем полегли в кузове в 5 ярусов, и так доехали до училища. Мне не очень повезло, т.к. был в нижнем ярусе, но помню даже заснул. По приезде в РКПУ не мог спешиться самостоятельно, все так затекло :huh:
"Тракам" помнится повезло еще меньше - недосчитались одного курсанта, как оказалось, при раскрытии у него слетели валенки, приземлялся босиком, принял решение завернуться в купол и ждать пока найдут, иначе обморозил бы ноги. Пока нашли, пока туда-сюда...сами понимаете, поле то большое
 
Прыжки ночью это дополнительный адриналин. Не знаю кому как, но так я служил в службе ВДС, на тренировочных прыжках, как правило офицеры и прапорщики нашей службы прыгали в крайнем подъёме в рампу. Это передать не возможно,просто здорово!
 
Выпивал давно с отцом и его приятелем.
Приятель-здоровенный мужик, маргеловский десантник,(хоть и возрастом под 60), когда речь зашла о службе, справшивает:
-Ночью прыгал? А на лес?! А на воду?!!
НИ *уя ты не десантник!
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
 
Цитата
Новозамковский пишет
Выпивал давно с отцом и его приятелем.
Приятель-здоровенный мужик, маргеловский десантник,(хоть и возрастом под 60), когда речь зашла о службе, справшивает:
-Ночью прыгал? А на лес?! А на воду?!!
НИ *уя ты не десантник!
Да уж... <_<

Бухали с авиалесоохраной. Они мне типа "А ты ночью на горящий лес прыгал?" Я типа не-а. Они мне: ни *уя ты не пожарник! :lol: :lol:
 
В 60-62 годах ночные прыжки входили в число обязательных наряду с прыжками соружием и выполнением учебно-боевой задачи. (Доплата - 1 (один) руб.). На площадке приземления из консервных банок с ветошью и отработкой выкладывалась стрелка по ветру - вот и все оборудование. У нас прыгали действительно ночью, а не в сумерках. Особой разницы с дневными не ощущалось, только землю, действительно, ловить надо было заранее
 
Вспоминаю первый ночной прыжок зимой, по-моему с ИЛ-76.
Всё прошло отлично, единственное, в чём было тяжело сориентироваться, так это в приближении земли. Горизонт слился с кромкой земли и пока пытался понять, когда же принять положение для приземления (как было сказано в посте выше) о-па, вот ОНА! Грохнулся аки манекен.
А в остальном всё ОК, ВДВ, романтика...
 
Несколько раз прыгал ночью. На земле всегда можно видеть картинку из серых пятен. Эта картинка медленно расширяется, чем ближе к земле, тем быстрее. Перед приземлением, все, вдруг, резко уходит в стороны и темнеет – через 1-2 секунды будет касание.

Нужно смотреть себе на ноги и пытаться увидеть расширяющуюся картинку. Может быть у меня слишком хорошее зрение - я всегда ее видел и успевал сгруппироваться. Интуитивно я это понял еще на первом ночном прыжке. Рассказывал о картинке товарищам, но не всем удавалось разглядеть резкое расширение картинки перед приземлением. Наблюдая за картинкой и носками обуви, можно определить направление ветра.
 
А у нас 82-83 гг один прыжок в учебный период, всегда был ночным. Именно ночным 1-2часа. Особого желания на такой прыг не было. Из-за одного рубля прибавки рисковать не очень-то хотелось. Все прыги пришлись на АН-12. Из впечатлений -совершенно черная рампа. Если днем видиш ушедший поток, то ночью перед тобой мелькают сапоги впереди стоящего и опять возникает черный квадрат. Зимой никаких проблем, снег и земля видна, если и не сразу, то при приближении. А вот летом полная темнота (степь под Болградом), и если вверху еще можно было рассмотреть купола, то внизу - полный мрак. Как ни готовишся к приземлению удар всегда неожиданный.
Считаю, что такие прыжки скорее прихологическая подготовка, чем техническая. Что можно отработать прыгнув раз за службу.
Если недруг коварный
Нам объявит войну,
То смертельным ударом
Мы ответим ему...
 
Цитата
Sorr пишет
А у нас 82-83 гг один прыжок в учебный период, всегда был ночным. Именно ночным 1-2часа. Особого желания на такой прыг не было. Из-за одного рубля прибавки рисковать не очень-то хотелось. Все прыги пришлись на АН-12. Из впечатлений -совершенно черная рампа. Если днем видиш ушедший поток, то ночью перед тобой мелькают сапоги впереди стоящего и опять возникает черный квадрат. Зимой никаких проблем, снег и земля видна, если и не сразу, то при приближении. А вот летом полная темнота (степь под Болградом), и если вверху еще можно было рассмотреть купола, то внизу - полный мрак. Как ни готовишся к приземлению удар всегда неожиданный.
Считаю, что такие прыжки скорее прихологическая подготовка, чем техническая. Что можно отработать прыгнув раз за службу.
Не вижу никакой психологии, а задницу отбил из-за "качелей"- факт. Позвоночник неделю болел-смещение(определил недавно), но "врагу"(врачу) не сдался! :)
 
Больше всего "понравился" ночной прыжок в учебном центре "Герань", когда при приземлении сначала одной ногой попадаешь на голыш, потом коленкой бьешся о следующий, а потом, в лицо, внезапно впивается верблюжья колючка.

Всем привет с Родины ВДВ!!!

Sanuch.
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Ночные прыжки в Герани ,это что-то не описуемое ощущение,темно ,ни чего не видно и только слышешь сплошной мат.Один раз приземлялись на арбузное поле,колхоз понес не малые убытки.Гвардейцы показали свой аппетит.
Саня 328 гв. ПДП
 
Цитата
Александр Бирюков пишет
Ночные прыжки в Герани ,это что-то не описуемое ощущение,темно ,ни чего не видно и только слышешь сплошной мат.Один раз приземлялись на арбузное поле,колхоз понес не малые убытки.Гвардейцы показали свой аппетит.

Позвольте добавить. Мат, слышен вперемешку с лаем и воем собак, из близлежащих кошар.

Всем привет с Родины ВДВ!!!

Sanuch.
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет
Самый запомнившийся прыжок -- летом, на закате, солнце уже за горизонтом, штиль, тишина полная, борт поднимается на 800 и опять видно солнце, после отделения и раскрытия плавно опускаешься в сумрак...
Впечатления на всю жизнь!

Слушай, как красиво сказал!!!
И еще тепло от земли...
Этот прыжок вспоминаешь,
как то по особенному.
 
Да, ночные прыжки сейчас вспоминаются с ностальгией. Тогда же, было совсем не весело. С 22.00 полностью заэкипированный батальон, в составе корабельных групп, сначала дождался темноты, потом очереди подъема. Мы, как назло, попали с другом в крайний подъем. Холодно-в одних кителях стоим. Потом прыжок.Темно, хоть глаз коли. Нифига не видно. Так называемый прожектор-нихрена не светит, только мешает, слепя. Летишь словно в бездну. Кругом мат-перемат. Ноги постоянно напрежены. "линия горизонта" практически не видна. Еще и ветерок небольшой. Да, блин, воспоминания...
Удачи неудачникам, а вам - Счастливо!
 
Цитата
A2S пишет
Вооруженные силы провели первое в истории Украины учебное ночное десантирование с ведением огня в воздухе.
Учения прошли в ночь с 20 на 21 июля на 240-м общевойсковом полигоне в Житомирской области, в них приняли участие военнослужащие 95-й отдельной аэромобильной бригады 8-го армейского корпуса.В течение нескольких часов подразделение прыгало с парашютом с вертолета Ми-8.
Были отработаны действия по десантированию подразделения, которое начинало бой в воздухе, а после приземления уничтожало базу условного противника.
В частности, во время десантирования нападение с воздуха отбивали зенитные установки и несколько пулеметных расчетов, а объект охраняла имитационная группа.
Источник

Несмотря на некоторые казусы в заметке, у меня возникли вопросы:
1. Было ли что то подобное в истории ВДВ нынешней России?
2. Во время учебных ночных прыжков площадка приземления подсвечивается, в реальности?
3. Хотя бы фонарики (с заряженными бапарейками) для осмотра купола в наличии есть? Или массовое десантирование ночью невозможно?
хочу добавить чуть ясности по поводу этой статьи . Впервые ночные прыжки в 95 бригаде прошли с 18 на 19 июля 2006 года то есть за сутки до этой всеобщей показухи. Сам тогда прыгал в крайнем борту. Простояли в куполах с 21 до 2 ночи. Единственное о чем пожалел что ничего не взял от комаров Больше всего запомнилось Это огни ночного города с высоты . Зрелище впечатляющее. Каждый десантник имел при себе фонарик который был на 3 метровом удленитель. Еще запомнилось Что буквально перед самой землей буквально за пару секунд до приземления В нос ударил запах испарения земли.
 
Цитата
Бунтыл пишет
Да, ночные прыжки сейчас вспоминаются с ностальгией. Тогда же, было совсем не весело. С 22.00 полностью заэкипированный батальон, в составе корабельных групп, сначала дождался темноты, потом очереди подъема. Мы, как назло, попали с другом в крайний подъем. Холодно-в одних кителях стоим. Потом прыжок.Темно, хоть глаз коли. Нифига не видно. Так называемый прожектор-нихрена не светит, только мешает, слепя. Летишь словно в бездну. Кругом мат-перемат. Ноги постоянно напрежены. "линия горизонта" практически не видна. Еще и ветерок небольшой. Да, блин, воспоминания...
Особых эмоций от ночного прыжка не испытал.Удивило лишь то,что с высоты землю прекрасно видно,страха никакого,отвлекает только красота ночи.Ни каких хитростей на земле не готовили.Просто хорошая площадка приземления(Попов Крест).Ближе к земле картина меняется,видно хуже,а землю действительно организмом чувствуеш и даже её дыхание слышно.
 
Цитата
sky95m пишет
хочу добавить чуть ясности по поводу этой статьи . Впервые ночные прыжки в 95 бригаде прошли с 18 на 19 июля 2006 года то есть за сутки до этой всеобщей показухи. Сам тогда прыгал в крайнем борту. Простояли в куполах с 21 до 2 ночи. Единственное о чем пожалел что ничего не взял от комаров Больше всего запомнилось Это огни ночного города с высоты . Зрелище впечатляющее. Каждый десантник имел при себе фонарик который был на 3 метровом удленитель. Еще запомнилось Что буквально перед самой землей буквально за пару секунд до приземления В нос ударил запах испарения земли.
Впервые ночные военные прыжки били в 2001 году в Бродах. Были сборы ПС и ПДС на базе армейской авиации. Руководитель прыжков - полковник Алексеев Владимир Николаевич. Прыгали на Д-1-5у с 400 метров. Ветер был 8-10 м/с но настой такой, что отменять было-бы западло. Запомнил очень хорошо - задом порвал 2 ряда "колючки" и сел на локатор (мой 46-й прыжок). Прикольно, прыгнул в штанах - а пришел в шортах, все оставил на ограждении.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Ночной прыжок на закате - вещь. Наверху светло, внизу - тьма. Прыгал первым. После раскрытия - Страшновато было, перед приземлением даже дыхание задержал, думал, только бы не в кусты. Ветра у земли почти не было, повезло. После приземления - огляделся - тени белые вокруг опадают, как большие медузы - красиво. :rolleyes:
 
Прыгал с ан12. Самый страшный мой прыжок. В 3 часа ночи, без налобных фонариков. Внизу стрелка горела помогло это, а так вобще невидно куда летишь. Чуть не сошелся тогда.И земля так неожиданно появилась, но сел наудивление мягко.
Veni, vidi, vici
 
Цитата
vbn пишет
Прыгал с ан12. Самый страшный мой прыжок. В 3 часа ночи, без налобных фонариков. Внизу стрелка горела помогло это, а так вобще невидно куда летишь. Чуть не сошелся тогда.И земля так неожиданно появилась, но сел наудивление мягко.
Довелось испытать это удовольствие дважды.Впервые летом.Со своим весом стоял первым у калитки,створки разошлись,далеко впереди,небо,багровое от заката,а внизу на контрасте полная темень,проплывают редкие звездочки огоньков.И тут сиреной по нервам и вперед!Место сбора было обозначено большим костром,никакой стрелы не видел,было еще несколько дезориентирущих световых точек,не сразу понял куда рулить.Развернулся на самый большой огонек,сразу сгруппировался,так комком до земли и летел.На земле была проблема куда идти к месту сбора.Зимой было попроще,в АН-12 холодина,зимняя десантура,валенки,все помягче падать,луна сквозь облака подсвечивала снег,а когда видно,все просто.
 
Цитата
Александр Бирюков пишет
Ночные прыжки в Герани ,это что-то не описуемое ощущение,темно ,ни чего не видно и только слышешь сплошной мат.Один раз приземлялись на арбузное поле,колхоз понес не малые убытки.Гвардейцы показали свой аппетит.
Не знаю где ты арбузы в Герани нашел? Прыгали наверно в конце 81 начало 82, когда из за ветра на площадке приземления летали на Ан-12 часа два и прыгали уже в темноте. Внизу были огни только радийки, которая обозначала начало выброски, но и ночью купола на земле, и вокруг в воздухе, были хорошо видны. А на земле, если смотреть вверх, купол проявлялся примерно на высоте метров 100. Тут расказывают о каких то фонариках, подстветке, если ты прыгал в зтот день, то у нас ничего этого не было. При отделении от самолета ночью меньше страха. Ответь где нашли арбузы в Герани?
 
Цитата
Sanuch пишет
Больше всего "понравился" ночной прыжок в учебном центре "Герань", когда при приземлении сначала одной ногой попадаешь на голыш, потом коленкой бьешся о следующий, а потом, в лицо, внезапно впивается верблюжья колючка.

Всем привет с Родины ВДВ!!!

Sanuch.
В герани и днем, если был ветер на площадке приземления 4-6м/с лица у многих были поцарапаны. Осенью 81 в клубе 337 полка в кино собралась публика в основном с подратыми лицами и руками, некоторые были в медсанбате. Выбросили два Ан-12, и за 2 минуты пока опускались, ветер поднялся до 12м/с.
 
В фергане ночные пригали и с Ан-12 и с Ил-76...
Зона высадки под Какандом в "пустыню"...тяжелее выполнять тактику днем песок греется ну а ночью..... SUPER !!!
 
Самое прикольное - ноью затяжным!
Прыгали на сборах ночью с Ми-8 на крыльях, задержка 15-20 секунд. Красотища!!! Даже с 400 метров ноью не так впечатляет, как на задержку.
И несмотря на порывистый и достаточно сильный ветер все приземлились в квадрат 50х50 метров, практически ограниченная.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Прыгнул один раз летом 1972 г. Самолёт АН - 2. Парашют Д-1-8. За один выход 10 человек. Страха не было. Только лёгкий мандраж от чувства удовольствия перед ещё не изведонным. Понравился провал в бездну. Ориентироваться просто. Вокруг просматриваются белые купола. Внизу светятся стрелка направления ветра и пункт сбора. Приземление - неприятная штука. Как ни готовишься удар всё равно происходит неожиданно.
 
Мой сосед дядя Коля(Тула 72-74) рассказывал,что ночью прыгать наоборот не страшно,земли не видно,прыгал с АН-12,за схождения не переживал,в прямой видимости никого не видел,перекрикивались,так и приземлялись..
 
Цитата(Александр Бирюков @ 18.9.2007, 20:23) *
Ночные прыжки в Герани ,это что-то не описуемое ощущение,темно ,ни чего не видно и только слышешь сплошной мат.Один раз приземлялись на арбузное поле,колхоз понес не малые убытки.Гвардейцы показали свой аппетит.

Не знаю где ты арбузы в Герани нашел? Прыгали наверно в конце 81 начало 82, когда из за ветра на площадке приземления летали на Ан-12 часа два и прыгали уже в темноте. Внизу были огни только радийки, которая обозначала начало выброски, но и ночью купола на земле, и вокруг в воздухе, были хорошо видны. А на земле, если смотреть вверх, купол проявлялся примерно на высоте метров 100. Тут расказывают о каких то фонариках, подстветке, если ты прыгал в зтот день, то у нас ничего этого не было. При отделении от самолета ночью меньше страха. Ответь где нашли арбузы в Герани?

Это было не в Герани...(У Александра Бирюкова в двух предложениях,два совершенно разных события)Хорошо помню те прыжки на арбузное поле,в августе 1982 года.Учения были в Физули и бросали всю дивизию,прыжок и вправду считался ночным,но было довольно-таки светло,стропорезами шинковали арбузы,как капусту,выбирая послаще.
Как то стемнело быстро,боец с ОБС не смог найти свой автомат,всех вернули на поле.Дивизию развернули в несколько цепей и и ногами мы всю ночь прошарили по полю.Что недоели,то подавили...саранча милосерднее.
Рота!На помойку в баню становись!
 
в 1981-83 годах у нас нас в 104 пдп\Черёха\ половина прыжков было ночных и ни каких фонариков не было, на земле только стрелка светящия прыгали обычно с Ил-76. в 83 тоже ночной выпускающий к-н Панасюк ком.5 роты такой диалог ''' как погодка? отличная , рампа открывается а там дождь чуть не ливень . выпрыгнули под куполом как под зонтиком а на земле промокли до нитки ,пока до полка добрались да ещё с форсированием р.Великая ноги так растёрли ,что пол роты не могла ходить, а потом сушка куполов.
 
"белые купола", "вокруг белые купола"
Ночью все купола черные ;)

P.S. Даже на закате.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 4)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой