Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

ОТКАЗЫ



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 23 След.
RSS
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
Ребята, был ли кто свидетелем каких-нибудь ЧП на прыгах.
У меня на 50 прыге уже на гражданке душара в стропы влетел. пришлось его ловить и распускать свою запаску. Как влетел, не пойму до сих пор. Он вообще должен был прыгать первым - здоровый гад, но отказался, перевели в конец, я на Д-1-5у замыкающим, а этот урод на дубе рванул следом замной отталкнув выпускающего. Я только раскрылся и осмотрел купол, тут и он как хрен сгоры. Хорошо хоть его запаска сработала, но не наполнилась. Так и свистели. Он видать вырубился, потому что я орал ему, а он нифига. Только как в снег рожей рухнул так и зашевелился. Ну тут ему и дали.
Ночь после этого я плохо спал.
КТО С НОЖОМ, ТОТ И С МЯСОМ
 
сводка по чп есть на www.skydive.ru в разделе ДОКУМЕНТЫ..

у нас паренёк один разбился в аэроклубе.. на первом прыге.. я сам не видел - я выходил первым а он в середине - и свистел за моей спиной.. как оказалось, ему достался какойто левый Д-6 - ктоот приволок рюкзак на взлётку и сказал что тот уложен.. откуда купол - выяснять не стали.. а "уложили" его просто замечательно - запихали купол со стопами в чехол и забили в рюкзак :angry: плюс летуны в целях экономии набрали от силы 600 метров вместо плановых 850.. на запаску не хватило высоты.. bsbd..
 
Убрала в "особые случаи" - это ж и вправду не отказ был...
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Парень из Гайджюнайской учебки, Андрей Зайков, год службы где-то 87-89, он застал еще Афган, рассказывал, что у них один боец не раскрылся, и просвистел в болото, да так удачно, что только ногу сломал.
Гайджюнайские парни подтвердите или опровергните, пожалуйста.
КТО С НОЖОМ, ТОТ И С МЯСОМ
 
Цитата

Парень из Гайджюнайской учебки, Андрей Зайков, год службы где-то 87-89, он застал еще Афган, рассказывал, что у них один боец не раскрылся, и просвистел в болото, да так удачно, что только ногу сломал.
Гайджюнайские парни подтвердите или опровергните, пожалуйста.
Знаю об этом случае. Была большая статья в "Крыльях Родины". Попробую пересказать по памяти:

У парня бы первый прыжок. Прыгали зимой, не сработал прибор (может быть замёрз). Кольцо не дёргал, запаской не воспользовался. <_<

Упал в замёрзшее болото, пробил верхний слой льда и грязи и застрял там. От парашюта освободится не смог (понятное дело - руки замерзли + в теплой куртке и штанах). Так сидел в болоте. Потом когда его начали искать, он увидел что летит вертолёт. Взял распущенную стабилизацию и накинул её на ближайший куст.
С вертолёта заметили оранжевое пятно (стабилка была целиком оранжевая) и вскоре его достали оттуда.

Ногу он не ломал, вроде бы ушибы и растяжения только были. После медсанбата его хотели перевести в "мабуту" (думали что десантник с него уже не получиться), но парень написал письмо командующему с просьбой оставить и его оставили в ВДВ!
В дальнейшем тот боец совершил ещё несколько прыжков.
С неба об землю... и в бой!
 
Звали воина Боря. Служил он в в\ч 42227. В 88 году осенью видел его неоднократно. Ещё бы, местная знаменитость. А занимался он тем, что выдавал нам слонам купола на складе ПДИ. Выглядел Боря странновато. ;)
 
Странно... Я эту байку в 85-м слышал...
 
Второй год я дослуживал в Отдельном ремонтно-восстановительном батальоне.
Комбатом был майор годов тридцатипяти и седой. Однажды, когда мы сидели в курилке после ВДП (готовились к прыжкам), он поведал нам о причине раннего своего поседения:
Полк был на прыжках и у каждого офицера были заготовлены 2 парашюта.
К концу прыжков подвезли новобранцев и нужно было набрать еще один борт чтобы молодые увидели выброску десанта.
Кэп попросил наиболее подготовленных офицеров сделать еще прыжок.
В число них попал и наш будущий комбат. Он сказал командиру полка, что у него нет уложенных, закрепленных за ним парашютов. Но с Кэпом не поспоришь, нашел по формуляру подходящий по времени укладки купол и вперед.
Прыгали с Ан 2 с 800 метров. Проблемы начались после открытия основного: захлестнуло стропы, куполу грозило закрытие, поэтому он обрезал основной и открыл запасной. Вот тут то его и поджидал сюрприз: стропы запаски были собраны бегущей петлей! [/COLOR]
Я думаю все помнят, что заканчивается эта бегущая петля завязочкой под куполом.
Ситуация однако! Ну терять ему нечего, он наподтягивает купол, развязывает бантик на последней петле и начинает распускать стропы. В итоге он касается земли в момент полного раскрытия купола, а как известно в этот момент за счет эластичности строп парашютиста как бы подбрасывает слегка вверх.
"Ребята," сказал нам он,- "такого мягкого приземления у меня никогда небыло! "
Тут подбежали к нему все, кто наблюдал эту картину и кто то из знакомых офицеров сказал :"Слушай, ты же седой стал!"
После этого случая он совершил еще пару сотен прыжков.
Мы гордились нашим комбатом.
Константин
Как запряжешь, так и поедешь!
 
Был свидетелем ,когда солдат совершавший первый прыжок, при отделении из вертолета схватился руками за рампу и провисел пару секунд.но дальше приземлился нормально.Правда его после этого перевели в мазуту.
ВДВ-это не шутка
 
Цитата

Ситуация однако! Ну терять ему нечего, он наподтягивает купол, развязывает бантик на последней петле и начинает распускать стропы.
Чистейший гон! Я немного занимаясь парашютным спортом и не таких историй наслушался :) У данного "прыгуна" просто не было бы времени ни на какие действия после выдёргивания кольца запаски...

Цитата

Странно... Я эту байку в 85-м слышал...
Это кстати примерно в те годы и было. По крайней мере журнал в котором я читал об этом случае датирован 85-86годом
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата

Чистейший гон! Я немного занимаясь парашютным спортом и не таких историй наслушался  У данного "прыгуна" просто не было бы времени ни на какие действия после выдёргивания кольца запаски...

а может он с четырёх тысяч ходил с задержкой раскрытия на 3 секунды! целая минута бы была на всё!!! :D :lol: :P
 
Des
Цитата

У данного "прыгуна" просто не было бы времени ни на какие действия
Спорить не буду, сам не пробовал слава богу, я просто пересказал его слова.
Мужик был серьезный.
Константин
Как запряжешь, так и поедешь!
 
Цитата

Парень из Гайджюнайской учебки, Андрей Зайков, год службы где-то 87-89, он застал еще Афган, рассказывал, что у них один боец не раскрылся, и просвистел в болото, да так удачно, что только ногу сломал.
Гайджюнайские парни подтвердите или опровергните, пожалуйста.
Подтверждаю - этот случай много раз слышал в Гайжюнае.
А сакм попадал в нештатную ситуацию еще во время занятий парашютным спортом - самоотцепка замка ОСК на куполе УТ-15 серии 2 при большой задержке раскрытия. Ощущения, прямо скажу, не самые приятные.
ВДВ - не шайка п......ов
 
1987 год, 76 ВДД, 234 пдп, ночные прыжки с Ил 76
Выпускающий в правую дверь, выпускник РВВДКУ, инструктор ВДП, зацепил у своего потока карабины на трос ПРП, по какой-то причине не зацепили его, то ли помощник зашкалился, то ли техник АДО.
Тело лейтенанта было обнаружено на площадке приземления с нераскрытым основным парашютом, со звеном ручного раскрытия в правой руке, запасным парашютом десантник не воспользовался.

1988 год, 76 ВДД - ПТУ с десантированием на полигон Поречье (Белоруссия).
Нижняя кромка облаков (тумана) - 400 м. 3 десантника ОРВБ дивизии приземлились в болото, действия парашютиста перед приводнением не выполнили - не успели. Нашли всех уже утонувшими, один сержант успел отсоединить карабин на ленте подтяга запаски, но на больше не хватило времени.
Я десантировался идущим следом бортом, в штатном режиме. Учения прекращены не были.
 
Зимой 1986 года при прыжках с Ил-76 я влетел в купол, хотел сбежать, но запутался в стабилизации, упал на купол, потом както скатился с него и в конце концов приземлился нормально. Действия мои были чисто автоматические, и помню только свои мысли:"П....ц, и так быстро.....". :) Это я сейчас смеюсь, но тогда..... <_<
 
В Гайжюнае бились очень много.
При мне в июне 83 два курсанта из уч.автобата на первом прыжке (на следующий день после присяги)
сошлись. Один влетел в стропы другого - первый прыжок зашкалились и сделали все наоборот, тот кто был внизу дернул запаску она не заполнилась а наоборот обмотала своими стропами их обоих.
Потом уже в войсках приезжали новые ребята оттуда и расказывали что там каждые полгода что то случалось. То в самолете оказался отказник пока его отцепляли почему отцепили и еще одного парня а тот запаску так и не открыл. То двое ,уже после приземления поднялся сильный ветер - несмогли погасить купола - их тащило на парусах через все поле и оба насмерть.
И во всем был человеческий фактор - не слышал что бы техника отказывала.

Вообще много было там катастроф даже и не связанных с прыжками. Каждую получку собирали со всей дивизии по 20 коп на похороны (традиция такая была).
Один раз после очередного происшествия командир полка в ужасе заявил на общем построени:
"у нас потери уже соизмеримы с афганскими"
 
Смертельных случаев не помню.Но пара интересных моментов было.
Одного бойца ветром унесло и он приземлился вернее "притрубился" основным на трубу котель ной.
Другой боец ,приземлившись (у него первый прыжок),ГЛЯДЬ а парашют то не раскрылся!Он вэтот момент видел запаску,и,кольцо на месте!! Он орёт "501,502,503"и с чувством выполненного долга распускает запаску.
В этом году на аэродроме в Дракино (М.О.)девушка-перворазница попала в восходящий поток и 45 минут её носило ,пока не занесло в г.Протвино (на календаре 3-е августа!!).Умудрённые опытом дЕсанты сидят на балконе и наблюдают эту картину вдобавок к опохмелке.Ей повезло ,что попала на дорогу .Бойцы вышли и помогли девушке.
Солдат ребёнка не обидит.

Один за всех И все за одного
 
Цитата

В Гайжюнае бились очень много.
- Насчет этого высказывания можно поспорить - в период весна 1989 - весна 1991 случаев с травмами не было вообще. Вот так. :D
ВДВ - не шайка п......ов
 
Унас несколько лет практиковался праздник "Небо, открытое для всех", обычно к дню вывода из Афгана... Зима, чисто поле в сотне км. от города... Бывало, "перебирали" в целях сугрева и для смелости... В такие дни прыгать мог буквально любой желающий.
В 96-м, кажется, разбилась девушка, не перворазница - спортсменка чуть ли не с тысячей прыжков за плечами... Не хочу описывать в подробностях, но после этого праздники такие сошли на нет...
Мы живые еще!
 
Из всего вышесказанного вывод один- плохо сработали инструкторы по ВДП.
Если бойцы не знают какую стропу тянуть при схождении, как их пустили на прыжок. Это отрабатывается до автоматизма. Руки должны помнить что делать в таких случаях. Тем более нельзя допускать до прыжков всех желающих "камикадзе", не ведающих что делать в опасной ситуации типа бокового схождения или когда "сел" на купол идущего ниже.
Немудрено, что при такой подготовке срабатывает"человеческий фактор".
Нас гоняли на ВДП, до автоматизма отрабатывая нештатные ситуации и по этой причине травматизма практически небыло. Хотя... мальчишки всегда останутся мальчишками- хоть и в форме. Многие попадают в такие ситуации бравируя.
Константин
Как запряжешь, так и поедешь!
 
Подробнее о случаях рассказанных Columbom.
Конец июня 1984 г. - Гайжунай. Понедельник, следующий день после присяги. Первый прыжковый день в учебной дивизии. С утра ветер 3-5 м/с. Потом раздувает порывами больше10 м/с. Вероятно началась термичка.
Уже выхоходим на старт. Вдруг отбой. Бегом в городок ВДП. Всем надевают макеты парашютов, привязывают фалы к подвесной системе. Запрягают в них по 4 человека и начинается имитация протаскивания по земле. У многих х/б оказалось протёрто до дыр. Дрючили пока все не стали валится с ног. Оказалось погиб курсант с соседней батареи, родители с присяги домой даже не успели уехать. После приземления потоком воздуха наполнило купол, и дёрнуло так, что паренёк головой ударился о бетонку. До сих пор мучает вопрос, почему не отбили прыжки из-за погоды? Ясно было, как божий день чем кончится дело. Не он, так кто-то другой.
Июль 1984 г. - сидим курим. Смотрим прыжки, вдруг от Ан-2 отделяется точка, и до самой земли. Решили с борта выронили что-то. Вечером выясняется, на борту оказался отказник. Уговоры не помогли. Выпускающий решил перецепить вытяжники, ну и перепутал, отцепил не тот.
Опыт показывает, что в 99,9% виноват только человеческий фактор. И даже когда подводит техника, всё равно виноват в этом оказывается отдельно взятая личность.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата

Насчет этого высказывания можно поспорить - в период весна 1989 - весна 1991 случаев с травмами не было вообще. Вот так. 
И СЛАВА БОГУ!!
 
Цитата

Из всего вышесказанного вывод один- плохо сработали инструкторы по ВДП.
Если бойцы не знают какую стропу тянуть при схождении, как их пустили на прыжок.
ВДП всегда было на самом высоком уровне - гоняли до того самого автоматизма.
Но когда прыгает одновременно целая дивизия почти на 100% состоящих из салаг-перворазников призванных 2-3 недели назад то даже математически по теории вероятности возмыжны ЧП и очень серьезные.
Кстати когда те двое ребят сошлись был приказ командующего о запрещении на 2 недели всех прыжков во всех войсках. Все эти две недели гоняли по вдп до одурения а потом принимали проверку офицеры из штаба ВДВ.
 
Цитата

Но когда прыгает одновременно целая дивизия почти на 100% состоящих из салаг-перворазников призванных 2-3 недели назад то даже математически по теории вероятности возмыжны ЧП и очень серьезные.

Да, не стоит забывать об этой специфике "учебки". Но не всегда все плохо заканчивается. В 2001 на летних прыжках два бойца многих на земле "посадили на измену" - было схождение, но разлетелись в итоге...
Мы живые еще!
 
kos
Цитата

было схождение
Схождений множество у нас было, но за время моей службы не было ни одного смертельного случая.
 
У нас прыгали офицеры ПДСники из соседней части летчиков.Я дежурил на прыжках в этот день.Прыгал опытный инструктор со спортивным парашютом и решил приземлиться не на площадку приземления ,а на островок на реке.До островка не долетел и приземлился на воду,не успел освободиться от подвесной системы,запутался и утонул.
ВДВ-это не шутка
 
Цитата

Схождений множество у нас было, но за время моей службы не было ни одного смертельного случая.

Так о том и речь :)
Мужики рассказывают, сколько бились в Гайжюнае. Но я пока не знаю случаев, чтобы здесь кто - то бился (может быть, конечно, они и были, но не в таких количествах!), несмотря на вышеописанную специфику дивизии...
Мы живые еще!
 
kos, за время моей службы (а если бы это было хоть в одной части ВДВ, то до нас довели бы) ни одного смертельного случая при прыжках не было.
 
Сегодня смотрел по украинскому ТВ передачу ,,новая армия,,(аналог российской,,Служу России,,) так вот выступал командующий Сух.войсками ВС Украины(аэромобильные войска входят в их состав).Он сообщил что главная проблема,которая стоит сейчас перед десантными войсками -это нехватка парашютов,т.к.оставшиеся еще с СССР парашюты израсходовали свой положенный ресурс.Только на днях на завод в Феодосию поступили 480.000 грн. это около 90.000 у.е для изготовления парашютных систем.Кстати на сколько прыжков рассчитан Д-6. 120?(по памяти).
ВДВ-это не шутка
 
Цитата

Кстати на сколько прыжков рассчитан Д-6. 120?(по памяти).

Помнится с армии, что на 80 применений. Знатоки, поправьте?
Защити свой отчий край - сегодня!
Отомсти своим врагам - сегодня!
Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране.
Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 2)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой