Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

ОТКАЗЫ



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 След.
RSS
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
Chiga, не стоит оценивать и обсуждать то, в чем к сожелению очень плохо разбираетесь. Вам об этом тут уже несколько раз аккуратно намекали. В армии так не прыгают, потому что это не армия, и обсуждаемое видео к оценки уровня безопасности в проведении прыжков в провинциальных аэроклубах постсоветского пространства не имеет ни какого отношения.
 
максимальная скорость снижения на стабилке зависит не только от площади купола но и от полной массы парашютиста
максимальная скорость снижения достигает в момент установления равномерного снижения (то есть ускорение равно 0), то есть когда сила сопротивления парашюта становится равной силе тяжести,
сила сопротивления парашюта также пропорциональна квадрату скорости парашютиста
за ДШБ!
 
В этой теме обсуждаются отказы.
 
18-й прыжок, родной Д15У. Первый раз прыгаю с задержкой 10 сек. высота 1100, АН-2. Выхожу, вроде как, нормально, но то ли пилот как то резко в сторону дал, то ли еще что-то, но вместо того, чтобы лечь на поток, этот поток меня подхватывает и разворачивает. И тут, как назло, не могу стабилизировать падение, теряюсь... Короче, меня раскрыл прибор, когда Я летел вниз головой. Когда купол раскрылся, оказалось, что у меня нога запуталась в стропах и лечу Я вниз головой. Слава Белому Парашютисту, это был дубок, который, как известно, лучше любой девушки, поскольку "прощает все". Повисев немного и решив, что приземляться вниз головой будет некошерно, второй ногой раздвинул стропы и освободил ногу. На земле, понятно, получил от инструктора (бывшего командира ДШБ) по первое число.
22-й прыг. Парашют ПТЛ-72, но "шарик" от Д1-5У, подвесная - не помню от какого. В общем выхожу, падение - норма, раскрываюсь... эффекта нет. Начинаю дергаться, чувствую - вроде как основной вышел, но что-то не то. Смотрю вверх - перехлест!!! Несколько строп на куполе и чувствую, что вертикальная скорость конкретная. Все бы ничего - отцепка-запаска, но... запаска древняя, как-то стреманулся, начал дергать стропы и сбил их с основного. Как только купол наполнился, расчековал прибор запаски и сразу он сработал, т. е. Я был на высоте 300 метров. В это время поднял голову и увидел, что первачи, которые вышли раньше, висят намного выше меня. Что интересно, испуг пошел уже когда приземлился. Но, ничего, даже хотел на второй прыг пойти, но инструктор сказал "данунах, иди лучше стаканюру перекинь", что Я и сделал :) .
Причину отказа так и не выяснили, зато стропы пропалили (!) купол, пришлось зашивать. Жду, когда начнем вновь прыгать, чтобы испытать по новой купол.
Изменено: guesser - 28.12.2012 00:35:37
 
Цитата
guesser пишет:
Парашют ПТЛ-72, но "шарик" от Д1-5У, подвесная - не помню от какого.

гм, парашют с куполом "как у ПТЛ-72" и шариком "как у Д-1-5у" называется Т-4с4

а вообще, здесь обсуждаем отказы на армейских прыжках
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет:
Цитата
guesser пишет:
Парашют ПТЛ-72, но "шарик" от Д1-5У, подвесная - не помню от какого.

гм, парашют с куполом "как у ПТЛ-72" и шариком "как у Д-1-5у" называется Т-4с4

а вообще, здесь обсуждаем отказы на армейских прыжках
Нет, вы не поняли. У нас просто Д1-5У тогда не было, поэтому парашют собирали из тех запчастей, которые были :) Уже писал, что клуб создан на энтузиазме. Касаемо разделения ЧП на армейские и гражданские... так они могут быть независимо от принадлежности прыжка.
 
Цитата
Все бы ничего - отцепка-запаска, но... запаска древняя
зачем отцепка? вы проводили сдачу наземной подготовки перед заданием?
если это действительно система собранная из купола ПТЛ-72 и с ШВП (что больше похоже на Т-4), то в случаях перехлёста, вы должны были попытаться устранить перехлёст до высоты 300-400 метров с последующим пилотированием купола до указанной высоты и последующим вводом ПЗ по частичному отказу в случае неустранения частичного отказа
за ДШБ!
 
Цитата
vesdm пишет:
Цитата
Все бы ничего - отцепка-запаска, но... запаска древняя
зачем отцепка? вы проводили сдачу наземной подготовки перед заданием?
если это действительно система собранная из купола ПТЛ-72 и с ШВП (что больше похоже на Т-4), то в случаях перехлёста, вы должны были попытаться устранить перехлёст до высоты 300-400 метров с последующим пилотированием купола до указанной высоты и последующим вводом ПЗ по частичному отказу в случае неустранения частичного отказа
В разных клубах алгоритм разный. У нас - малейшая проблема, сразу отцепка.
 
Цитата
guesser пишет:
Цитата
Des пишет:
Цитата
guesser пишет:
Парашют ПТЛ-72, но "шарик" от Д1-5У, подвесная - не помню от какого.

гм, парашют с куполом "как у ПТЛ-72" и шариком "как у Д-1-5у" называется Т-4с4

а вообще, здесь обсуждаем отказы на армейских прыжках
Нет, вы не поняли. У нас просто Д1-5У тогда не было, поэтому парашют собирали из тех запчастей, которые были :) Уже писал, что клуб создан на энтузиазме. Касаемо разделения ЧП на армейские и гражданские... так они могут быть независимо от принадлежности прыжка.
Ваня хорош херню на форуме молоть.
 
Цитата
guesser пишет:
Уже писал, что клуб создан на энтузиазме

до первого жмурика. А потом этим очень заинтересуется прокурор, т.к. это не клуб, а сборище ЧПшников какое-то.
Мой совет, т.к. у Вас ещё нет достаточного опыта для самостоятельных прыжков и нет свой приличной техники, держаться от этого клуба как можно дальше.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет:
Цитата
guesser пишет:
Уже писал, что клуб создан на энтузиазме

до первого жмурика. А потом этим очень заинтересуется прокурор, т.к. это не клуб, а сборище ЧПшников какое-то.
Мой совет, т.к. у Вас ещё нет достаточного опыта для самостоятельных прыжков и нет свой приличной техники, держаться от этого клуба как можно дальше.
Ну, тьфу три раза, жмуров пока не было, а что касается риска, так на то и парашютизм...
 
Цитата
S.A.I. пишет:
Цитата
guesser пишет:
Цитата
Des пишет:
Цитата
guesser пишет:
Парашют ПТЛ-72, но "шарик" от Д1-5У, подвесная - не помню от какого.

гм, парашют с куполом "как у ПТЛ-72" и шариком "как у Д-1-5у" называется Т-4с4

а вообще, здесь обсуждаем отказы на армейских прыжках
Нет, вы не поняли. У нас просто Д1-5У тогда не было, поэтому парашют собирали из тех запчастей, которые были :) Уже писал, что клуб создан на энтузиазме. Касаемо разделения ЧП на армейские и гражданские... так они могут быть независимо от принадлежности прыжка.
Ваня хорош херню на форуме молоть.
Меня зовут Влад.
 
Присоединюсь к участнику:
Хватит форум засорять.
 
Цитата
guesser пишет:
парашют собирали из тех запчастей, которые были
Парашют из запчастей! Полный п....ц! Это уже не клуб, а "фактор страха" какой-то!
Всем вам - удачи в купола!
 
Цитата
стрелокъ пишет:
Парашют из запчастей! Полный п....ц! Это уже не клуб, а "фактор страха" какой-то!
Не "фактор страха", а атракцион - УБЕЙ СЕБЯ ОБ ЗЕМЛЮ!
 
Цитата
volody пишет:
Не "фактор страха", а атракцион - УБЕЙ СЕБЯ ОБ ЗЕМЛЮ!
Или "Убей сибя ап стену"- ежли сильный боковой ветер дунет :) .
Всем вам - удачи в купола!
 
Самое массовое ЧП в Украине было в июле 2011-го, когда на аэродроме в Бородянке, под Киевом, дебилы-инструктора подняли в воздух АН-2, несмотря на штормовое предупреждение. И вроде и парашюты были надежные... Просто, как правильно говорит парашютистская поговорка: "В парашюте есть лишь одна деревянная деталь - человек". Большинство ЧП идет по вине человеческого фактора.
 
Цитата
guesser пишет:
парашюты были надежные
Немного чёрного юмора в тему:

"Когда тоска вам душу гложет,
Когда печаль на сердце есть,
Уйти из жизни всем поможет
Надёжный парашют Дэ-шесть!" :D
Всем вам - удачи в купола!
 
Цитата
стрелокъ пишет:
Цитата
guesser пишет:
парашют собирали из тех запчастей, которые были
Парашют из запчастей! Полный п....ц! Это уже не клуб, а "фактор страха" какой-то!
Все современные парашютные системы комплектуются из "запасных частей", различных производителей (как правлило) :)
Версия Des, ближе к истине.
 
Цитата
57264 пишет:
Все современные парашютные системы комплектуются из "запасных частей", различных производителей
А что мешает шить парашюты "от и до" в одном "ателье"? Во избежание тех же недоразумений на прыгах. Или даже в этом деле- "отвёрточная сборка"?
Всем вам - удачи в купола!
 
Цитата
стрелокъ пишет:
А что мешает шить парашюты "от и до" в одном "ателье"? Во избежание тех же недоразумений на прыгах

Ну Вас же не удивляет, что в автомобиле магнитолу или колёса делает обычно не та фирма, которая выпускает автомобили определённой марки. Причём владелец может поменять магнитолу или колёса на те, которые сам выберет, главное чтобы подошло по размерам и другим параметрам.
В парашютном спорте тоже самое.

Давайте не будем отвелекаться на спортиные темы, да и тема у нас "Отказы" (при армейских прыжках, если кто забыл)
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
guesser пишет:
И вроде и парашюты были надежные... Просто, как правильно говорит парашютистская поговорка: "В парашюте есть лишь одна деревянная деталь - человек".
Не надо наводить тень на плетень. Во-первых, не в 2011, а в 2012, во-вторых, самолёт разбился заходя на аварийную посадку и, в-третьих, в тот день в тех краях была ясная и безветренная погода, чему я и многие другие являемся живыми свидетелями (и про "штормовое предупреждение" в тот день никто ничего не слышал), а грозовой фронт с ураганным ветром налетел на область за считанные минуты.
Короче, к обсуждаемой теме никоим образом.
Смерть не является оправданием невыполнения боевого приказа
 
Цитата
Гоша пишет:
про "штормовое предупреждение" в тот день никто ничего не слышал
http://kp.ua/daily/102812/341640
Было предупреждение. Знаю потому, что сам собирался на прыги тогда. Слава Белому, что не получилось. Чел из моего клуба был в том самолете. Повезло, отделался лишь травмами. Потом прокуратура проверку проводила. Факт в том, что трижды устроили предпосылки:
1. Штормовое проигнорили.
2. Перегруз устроили
3. Не пошли по команде на посадку.
Небо - не "дубок", ошибок не прощает...
 
За 6 лет службы в "прыгающих" подразделениях (РДР и ПДС ) - 2 раза гибли люди, но ни одного отказа техники. Везде ЧФ, увы. Может, мне просто повезло с матчастью? :D
 
Цитата
валентинК пишет:
За 6 лет службы в "прыгающих" подразделениях (РДР и ПДС ) - 2 раза гибли люди, но ни одного отказа техники. Везде ЧФ, увы. Может, мне просто повезло с матчастью? :D
По дереву постучи и сдуй....
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Перебирал свой архив. Съемка 2003 года. Непреднамеренное открытие запасного парашюта. Основной - ПО-16.

Загрузка плеера
Изменено: Skydjin - 10.09.2013 01:23:34
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
17.01.2014, Псков, Кислово.
При выполнении утп бойцами (предположительно срочниками) допущено схождение куполов.
По сообщениям СМИ, купола при схождении погасли, введенная одним из бойцов ПЗ попала в купол ОП.
Падение под тряпками происходило с высоты около 200м.
Оба пострадавших доставлены в госпиталь.
Один боец, предположительно, через некоторое время скончался.
 
да. один в тяжелом состоянии как я слышал
 
Один скончался.
Это точно...
 
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1840691.html
Нештатная контровка чехла стабилки?
Сама стабилка непроверенная или бракованная/поврежденная?
И есть ли сейчас в войсках автоматы на запаске?
У нас-то не было.. Только на допризывной в ДОСААФ и видел такой..
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 След.
Читают тему (гостей: 2)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой