Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

ОТКАЗЫ



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 След.
RSS
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
Я говорил о свободном падении. Стабилизация не в счет.
Изменено: volody - 21.06.2011 08:03:17
 
Цитата
volody пишет:
Цитата
Des пишет:

PS 1200м - вагон времени! 15-20 сек свободного падения легко,

Des, не совсем вас понимаю. 15-20 сек фрифола с 1200м? Это введение ОП примерно на 500-400м. Аномальщина какая-то. Или сейчас в ВДВ это нормально

В ВДВ не прыгают на свободное падение. Я говорю в общем, о возможности такого прыжка.

Нормальное дело во многих аэроклубах, где в один заход с 1000-1200 прыгает к примеру 7 человек на точность приземления. Самымому тяжёлому приходится делать максимальную задержку, чтобы разойтись по высотам. Да, повисаешь где-то на 500м, а 400м уже делаешь первый разворот и проверку сноса, для построения "коробочки"

Собственно это был ответ, на то, что люди запутываются в стропах из-за недостатка высоты.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
SOFT 17 пишет:
ЗЫ.Спичка в приборе ППК-У????На сколько я помню там пружинки,стопор,фигня информативная,часовой мех-зм,и барометрическая трубка.Разве реально его вывести из строя спичкой?Плюс на укладке их проверяешь,да и нач за этапами смотрит,плюс при окончании учебухи,их ТОшат прибористы,случай на миллион..
Только не барометрическая трубка, а "анероид (чувствительный элемент)"- так в инструкции. Если спичка попадёт между "скобой анкера" и "колесом анкерным" то заклинит прибор очччень даже.
 
82г. 76 ВДД, 237 ПДП.
Партизан, обломком концевика пружины страхующего прибора заклинило часовой механизм. Запасным парашютом не воспользовался.
 
Цитата
57264 пишет:
Запасным парашютом не воспользовался.
он похоже и основным не воспользовался
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Бурый пишет:
Ребята, был ли кто свидетелем каких-нибудь ЧП на прыгах.
У меня на 50 прыге уже на гражданке душара в стропы влетел. пришлось его ловить и распускать свою запаску. Как влетел, не пойму до сих пор. Он вообще должен был прыгать первым - здоровый гад, но отказался, перевели в конец, я на Д-1-5у замыкающим, а этот урод на дубе рванул следом замной отталкнув выпускающего. Я только раскрылся и осмотрел купол, тут и он как хрен сгоры. Хорошо хоть его запаска сработала, но не наполнилась. Так и свистели. Он видать вырубился, потому что я орал ему, а он нифига. Только как в снег рожей рухнул так и зашевелился. Ну тут ему и дали.
Ночь после этого я плохо спал.
 
Что?
Родина прикажет - танки полетят.
 
В январе 1976 г.всю молодежь 351 ПДП призыва осень 1975 г. отправили из-за плохой погоды на прыжки в Фиргану. Разместили нас в учебном центре дивизии. Должны были совершить три прыжка с АН-2 и один с АН-12 на Д 5. Парашюты были новые , на ниж в полку мы прыгали первыми. На втором или третьем прыжке сначало шло у нас как всегда. С утра нас всех одели в парашюты, разбили на самолеты и посадили на землю ожидать очереди. отойти можно было только по нужде и то по малой. Где-то было к середине прыжков на аэродроме началась кокая-то суета. Офицеры засушукались, забегали, но нам ничего не говорили. Потом все успокоилось и продолжались прыжки. Подошла очередь прыгать нашего взвода. Первый самолет взлетел, мы остались ждать следующего. Когда следующий самолет приземлился ,то зарулил на стоянку и заглушил двигатель. То же самое делали другие самолеты, взвращающиеся на аэродром. Последним (специально употребил это слово,т.к. в наше время слово крайний не было. последний он и был последний) приземлился самолет с парашютистами. Когда они подошли к нам, то сказали, что ничего не поняли.Они приготовились к прыжку, была открыта дверь, убраны скамейки и тут вышел ледчик из кабины и что то сказал выпускающему и тот закрыл дверь и они вернулись на аэродром. Прыжки отьменили и нас вернули в раксположение. Там уже были те, кто успел совершить прыжок. Они нам поведали, что сначала не раскрылся парашют у какого-то прапорщика, немного погодя у солдата-срочнка, оба благополучно приземлились на запасках. На следующий день ВДСники объяснили, что причина нераскрытия в кольцах, вернее в тросика колец. На конце тросика, где петля для ДКЗ была штампована бабышка в виде призмы, она и заклинела между двумя пластинами ДКЗ. Нам привезли кольца с других парашютов, причем с двумя тросиками, которые со шпильками. Мы заменили кольца, не разбирая парашютов и продолжили прыжки. Сейчас уже не помню,это солдат-срочник( к сожалению не помню фамилию )В Фергане он еще прыгал или нет. А после Ферганы он уехал в отпуск. Потом мы служили в одном батальоне. Он во взводе связи, а я в роте. И об этом случае даже не вспоминали.
 
С ужасом читал о предпосылках и проишествиях на "десантных" (Д-5, Д-6, ПСН-71) куполах.
И не встерил ни одного описания фатального отказа техники. Кругом "человеческий фактор". Казалось бы, предусмотренно практически все. Практически все описано в руководствах и методичках. Методика подготовки отработана. Матчасть, укладка, действия при НС. Зачеты, зачеты, зачеты. Предпрыжковая - на "оценку", укладка - поэтапная, с проверками. На старт без утомительных проверок не выйдешь (уже и не понмню сколько этапов).
На борту. Сколько вдалбливали "проверь зацепку себя и товарища"...
Свободы действий на "десантных" - ноль целых, хрен десятых. Нужно только выйти (отработано, проверено, зачтено), посчитать, дернуть, проверить (отработано), приземлиться (отработано, проверено, зачтено). И даже действия при (маловероятных) нештатках отработаны (и т.д).
Кошмар, правда.
Но этот кошмар вбил в меня веру в технику. Спасибо инструкторам во Львовском ДОСААФ и преподавателям в РВВДКУ.
И приведу пример нарушения инструкций.

1990 год, РВДКУ, ИЛ-76, ПСН-71.
Раздобыл фотоаппарат, "мыльницу" на батарейках (редкость в те времена). Очень хотелось запечатлеть ИЛа "с той стороны двери". Как раз прыжки. Расчет был такой - сразу поле выхода из двери вытянуть руку и пару раз "щелкнуть" в направлении двери, после раскрытия поснимать себя (рембу драную) в "подвесной" и пейзажики. Заныкал фотоаппарат в рукаве бушлата, петлю на кисть правой накинул.
Отделился так, что бы оказаться лицом к самолету, руку (с фотоаппаратом) выпрямил в напрвлении борта и нажал на кнопку спуска ф/а.
ВШШШШШШ! Как говорится - "стремительным домкратом" по правой руке промчалась оранжево-бело-серая молния,в скольжении ломая в крошево пачку сигарет в нарукавном кармане, оторвала фотоаппарат от темляка и скользнув по мыску правого ботинка нежно раздвинула сжатые ноги и долбанула в "хранилище генофонда нации".
Наверное странно, но от удара по "сокровенному" время замедлилось и и пришла необыкновенная четкость мысли и ясность изображения. Осознаю, что падаю лицом вниз, стабилка, зажав правую руку проходит между ног. Делаю движение, что бы вернуть руку к кольцу, меня переворачивает вниз ногами, мягко, нежно так и... срабатывает прибор. Открылся штатно, только СК по ушам хлопнули.
Потери - зуд за ушами, синяк на кисти, неполная пачка сигарет и фотоаппарат (вот это - потеря потерь).
 
С Д-6 несрослось прыгать , а как говорил наш главный по парашютам " Чтобы разбиться на ПСН-71 надо быть "ОСОБО ОДАРЕННЫМ"!!!!!!!!!!!" . "Нога сломалась при приземлении...... "так я еще будучи на первом периоде "духом" видел как этот "особо одаренный" дембель приземлялся на одну ногу в раскорячку. А подскальзываться приходилось, на третьем периоде привыходе с АН-2 зимой, я не вышел а просто выпал , снег - скользско, нога ушла, надо было отталкиваться от порога , а толкулся от пола, а там аллюминевая рифленка, цапанулся вытяжным за хвост.Пацаны потом сказали что самолет дернуло. Потом отталкивался только от порога и с МИ-6.Опять же человеческий фактор.
 
:)Mens Health/май/2012. стр. 108. Из статьи про Беара Гриллса "Спасибо, что живучий":
"...Во время высадки в Замбии стропы парашюта Беара запутались на высоте 4900 м. Он упал, сломав три позвонка и на 18 месяцев превратившись из спецназовца в пациента госпиталя...
О том, насколько он сегодня оправился от той травмы ( не только физически, но и псхологически) говорит такой факт:
спустя полтора десятилетия Гриллс вновь выпрыгнул из самолета с 5 км. с запутанным парашютом, но пока летел вниз, успел обрезать стропы и выпустить запасной купол. Естественно, сделал он это для своей передачи..."
Зачем раскрываться на пяти километрах при боевой, если я правильно понял, высадке?
Зачем ждать пятнадцать лет чтобы "оправиться"?
Далее в статье про переплывание горных сибирских рек при минус 27, поедание мозгов белки и пользе куска брезента от дождя и солнца в плане выживания.
На обложке издания он же.
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
 
какой-то журналистский бред очередной
С неба об землю... и в бой!
 
Хороший он пиарщик этот Гриллс. Иногда смотришь его "Выжить любой ценой", такую хрень вытворяет, что смешно становится...
 
Меж нами пересказывался случай многократно, "в одной из ВДВшных дивизий" в середине двухтысячных два дембеля прыгали с Ила. Раскрылись все хорошо, но решили в воздухе героически пофоткаться. Начали сближаться. Ну и как обычно бывает по закону подлости подул ветерок, влетели друг другу в стропы, один выше, другой ниже, ну и так к земле. Упали в поле, летом. Один насмерть, второй почти не пострадал. На площадке приземления сразу таблетка и УАЗик, и все ломанулись на помощь. Десантник, который живой, нет бы ему на месте быть, он зачем-то пополз вперед. В было поле, растительность скрыла его. Его и сбили насмерть на УАЗике. Вот такая вот ирония. Правда или нет - не знаю, но такое едва ли придумаешь на трезвую голову. Да и офицеры не отрицали, мол, было, да.


Сам уволился как четыре года, служил в 16 обр СпН. Прыгали с Ми-6, условно с 600-ста. Но парни с часами с альтметром говорили обычно 540 и 560 было. Не знаю, экономили керосин чи нет, пойми их, летунов. Мне повезло, 4 с МИ-8, и 2 с АН-12 с ГК-30. Жаль, были возможности еще - но норма есть норма, 6 прыжков для разведчика, и ни больше. На отличника 10+ напрыгивали только парни, служащие при ВДК. Но у них там блат, связи :D

ВДП была достойная, спрашивали со всех, отрабатывали всегда и четко все занятия, все действия до автоматизма. Уверенность в себе была железная, доходило до того меж нами, солдатами, что то ли в шутку, то ли нет желали друг другу приземлиться на запаске. Потому что слух был, что в таком случае дают отпуск домой на 2 недели. Глупо конечно, сейчас, понимаю. Но таковые порядки меж нами были :D

При мне, и насколько мне известно после меня, и до меня с 2003 года точно никто не пострадал серьезно. Вывихи там, переломчики. Было одно приземление на высоковолтные провода - но слава Богу, никого током не убило, хотя пыхнуло не хило, и разведчик чуть в штаны не наложил :D

И при мне был случай. Ветер сильны, хотели прыжки прекратить, но дали отмашку. Товарищ мой приземлился на ВПП, тащило его метров двести, наверное, нам-то смешно, за ним все "площадка" бегает. Но когда поймали, он весь ободранный, РД-54 на половину просто стерт, начисто, вместо с чунями, котелком и частью ОЗК)) Бушлат в клочья в одного края, и мушка АК - наполовину стертая, как не бывало ее))) Сам стоит чумазый, ободранный как партизан)))



ps^ наткнулся на фото в сети, очень натуральное фото, я вам скажу - сюда, наверное, постить не ст0ит, мало ли молодые призывники переходят служить десантниками. В подписи вроде как 21 00ДШБ, 2003 год. Смертельный случай, но больше нигде ничего нет. Если кто в курсе, проясните, пожалуйста.
Изменено: Chiga - 17.12.2012 03:12:29
 
Цитата
Chiga пишет:
Меж нами пересказывался случай многократно, "в одной из ВДВшных дивизий" в середине двухтысячных два дембеля прыгали с Ила. Раскрылись все хорошо, но решили в воздухе героически пофоткаться. Начали сближаться. Ну и как обычно бывает по закону подлости подул ветерок, влетели друг другу в стропы, один выше, другой ниже, ну и так к земле. Упали в поле, летом. Один насмерть, второй почти не пострадал. На площадке приземления сразу таблетка и УАЗик, и все ломанулись на помощь. Десантник, который живой, нет бы ему на месте быть, он зачем-то пополз вперед. В было поле, растительность скрыла его. Его и сбили насмерть на УАЗике. Вот такая вот ирония. Правда или нет - не знаю, но такое едва ли придумаешь на трезвую голову. Да и офицеры не отрицали, мол, было, да.

...
В 7 ВДД, только задавили прикорнувшего в травке бойца из оцепления.
 
Понятно. А бойцы, что прыгали - оба на месте погибли?
 
Уже не помню. Но по по моему оба живы, у обоих травмы.
Точно может ответить Турченко Геннадий.
 
Прошу прощения за оффтоп, не нашел соответствующей ветки. Но в тему - про отказ основного парашюта.

Загрузка плеера


Как сказал мне мой товарищ сослуживец - "После армии никогда больше не буду прыгать в таких конторах" (сам напрыгал там 44 прыжка до службы). Говорит, я только в армии понял, что там они вообще не соблюдали никакой безопасности. Укладки по пьянке, на скорость, парашюты с истекшим эксплуатационным сроком штопанные-перештопанные.

Я так понимаю по ссылке - отказ основного парашюта. Вот ЗП товарищ (в середине ролика) ввел сам или сработал прибор - я не смог рассмотреть. Если сам - то молодец! Прибор вряд ли, потому что на глаз дам до земли оставалось метров 100 максимум.
Изменено: Chiga - 17.12.2012 23:38:42
 
Без обид. Может хватит собирать в сети бояны?
Случай тривиальный, проблема известная, ктн системы "транзит" на Д-6.
Клуб вполне приличный, инструктора адекватные, безопасность на надлежащем уровне.
ПЗ раскрыт прибором.
Тренируй глазомер.

P.S. Поделись, как ты столько недостатков смог определить?
 
Зачем мне тренировать глазомер, когда я могу высчитать время стабилизации парашютиста (21 секунда), умножить ее на среднюю скорость снижения 35 м/с на на стабилизации парашюте Д-6, и вычесть получившуюся цифру (21х35=700 метров) из 800-ста. Заметь, 800 я беру по максимуму. Получается сто метров. Как я и сказал вначале.

Также без обид - не видно, сколько летит парашютист, тебе ли говорить про глазомер?

Ну и главный вопрос: то есть это вообще обычная практика для "приличного клуба", надо понимать?

За баяны не упрекай, это интернет, может быть, я только вчера из леса вышел ;)
Изменено: Chiga - 17.12.2012 21:49:33
 
800 ты берешь, потому что так тебе удобно. Страхующий прибор при всем желании на высоту меньше 300м не установить.
Еще раз, случай известный. По барограмме "черного ящика" 1050м. Не на глазок и не беру, заметь. Это первое.
Второе, высоту прекрасно видно по альтиметру на руке выпускающего.
Третье, спортсмены выходили в одном заходе с дубами.
Если есть сомнения порой предпосылки и происшествия по РОСТО, там все разложено по полочкам.

;) Я в лесу живу, это нормально.
Изменено: 57264 - 17.12.2012 22:02:53
 
800 я беру, потому что с такой высоты осуществляют выброску почти все. Но дело не в этом, если не экономят керосин и набирают 1000 - значит, молодцы.

Раз ты в курсе про этот случай, значит знаешь - это был "инструктор" или т.н. "дуб"? Если "дуб" - то разве это нормально для приличного клуба? Я не офицер ВДС и не парашютист-инструктор, без сарказма - что это за известная всем проблема "транзит на д-6", и служил, и прыгал с ним - но слышу впервые.

На глаз, именно на глаз - фигура парашютиста в момент раскрытия ЗП на фоне легкового автомобиля на шоссе - не говорит в пользу 300. Я подумал, он раскрыл САМ. Но - если все в курсе, кроме меня, упираться не буду.

И еще один момент (да простят меня за оффтоп, я из леса здесь не часто мне можно :D ) - это нормально осуществлять выброску над автомобильным шоссе? :D Для приличного клуба?
 
Бросать можно не только над автомобильной трассой, это нормально. Расчет прыжка выполняется с учетом безопасного приземления на запасном парашюте в случае его применения. Есть множество площадок где выброска иной раз осуществляется над центром города/населенного пункта. Например Ишим, Псков, Бердск ...

Транзит http://desantura.ru/forum/forum37/topic1933/

На форуме есть много интересного и познавательного. Главное не лениться :)
Изменено: 57264 - 17.12.2012 22:25:21
 
Цитата
Chiga пишет:
- это нормально осуществлять выброску над автомобильным шоссе? :D Для приличного клуба?
А про ветер в лесу что нибудь слышали? ;)
 
Главное не лениться

Эх, мне бы такие заботы! :) Времени нет :(

За ссылку спс, прочитал, понял.
 
Цитата
Chiga пишет:
Зачем мне тренировать глазомер, когда я могу высчитать время стабилизации
парашютиста (21 секунда), умножить ее на среднюю скорость снижения 35 м/с на на
стабилизации парашюте Д-6, и вычесть получившуюся цифру (21х35=700 метров) из
800-ста.
Неправильно.
Первые 3-5 секунд парашютист только набирает скорость падения - он же вначале не падает, т.е. имеет нулевую вертикальную скорость.
35м/с это установившаяся скорость, т.е. та, которая больше не увеличивается.
А посему за первую секунду парашютист пролетает от силы 5м, за вторую метров 10 и т.д
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Chiga пишет:
800 я беру, потому что с такой высоты осуществляют выброску почти все. Но дело
не в этом, если не экономят керосин и набирают 1000 - значит, молодцы.
Ан-2 летает на авиационном бензине Б91/115 - октановое число которого не менее 91 (у АИ-95 не менее 89). Поэтому им заправляют свои машины все, кто причастен ;)
А керосин у вертолётов и Ил-76

по ролику:
ну крайний заход не меньше чем 1500, т.к. тело на Д-1-5у на видео падало секунд 20. Скорее всего бросали с набором при каждом проходе над площадкой.
А насчёт разкрытия ПЗ - это как раз к вопросу о необходимости пробора на ПЗ. Не было бы прибора, был бы труп.

а вообще к армейским прыжкам это видео не имеет ни малейшего отношения.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет:
Цитата
Chiga пишет:
800 я беру, потому что с такой высоты осуществляют выброску почти все. Но дело
не в этом, если не экономят керосин и набирают 1000 - значит, молодцы.
Ан - 2 летает на авиационном бензине Б91/115 - октановое число которого не менее 91 (у АИ-95 не менее 89). Поэтому им заправляют свои машины все, кто причастен ;)
А керосин у вертолётов и Ил-76

О, не знал! Спасибо, буду в курсе.
Это же во сколько им обходятся разовые прыжки???

За флуд пардон, но ролик просто.. прихватил за энто самое место.
 
Цитата
Des пишет:
Цитата
Chiga пишет:
Зачем мне тренировать глазомер, когда я могу высчитать время стабилизации
парашютиста (21 секунда), умножить ее на среднюю скорость снижения 35 м/с на на
стабилизации парашюте Д-6, и вычесть получившуюся цифру (21х35=700 метров) из
800-ста.
Неправильно.
Первые 3-5 секунд парашютист только набирает скорость падения - он же не вначале не падает, т.е. имеет нудевую вертикальную скорость.
35м/с это установившаяся скорость, т.е. та, которая больше не увеличивается.
А посему за первую секунду парашютист пролетает от силы 5м, за вторую метров 10 и т.д
Я учитывал, что 35 - средняя скорость (по памяти), там интервал 30-40. Но все равно - судя по всему это был неопытный парашютист, точно имел ОТКАЗ техники. Что в тему, пусть и не армейскую.

Вообще, техника безопасности в таких клубах - это нечто. Рядом с армейской даже близко не стоит.

зы: кто бы научил еще правильно цитировать, разобраться не могу, шайтан-техника..
Изменено: Chiga - 18.12.2012 00:04:50
 
Цитата
Chiga пишет: Я учитывал, что 35 - средняя скорость (по памяти), там интервал 30-40. Но все равно - судя по всему это был неопытный парашютист, точно имел ОТКАЗ техники. Что в тему, пусть и не армейскую.Вообще, техника безопасности в таких клубах - это нечто. Рядом с армейской даже близко не стоит. зы: кто бы научил еще правильно цитировать, разобраться не могу, шайтан-техника..
1) Не средняя 35м\с, а не более и разумеется при максимально допустимой массе парашютиста.
2) Разумеется это начинающий парашютист.
3) Какой смысл вы вкладываете в фразу "техника безопасности в таких клубах"? Из ролика видно, что выполнение парашютных прыжков осуществлялось в строгом соответствии с руководящими документами. И так, для сведения. Один из инструкторов данного клуба, в прошлом офицер ВДС 242 центра.
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 След.
Читают тему (гостей: 2)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой