Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Вертолет Ми-8 и прыжки с него.



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Вертолет Ми-8 и прыжки с него.
 
Подкинте какойто материал по етой теме!
ТТХ вертолета.
Структура вертолета.
Способи десантирования.
Боєвые действия где приминялся даный вертолет.

За рание спасибо!
!!!СЧСВДВ!!!
 
Ваш запрос является довольно-таки обширныи и
охватывает сразу несколько тем.:)

То, что нашел в Инете:

Вертолет Ми-8 является многоцелевым вертолетом и выпускается в пассажирском, транспортном и деловом вариантах. Создан в ОКБ им. М.Л Миля.

Летно-технические характеристики.
Экипаж 3 чел.
Максимальная скорость 250 км/ч
Крейсерская скорость 225 км/час
Максимальная высота полета 4500 м.
Дальность полета в трансп. варианте 465 км.
Дальность полета с 28 пассажирами (резерв топлива на 20 мин. полета) 500 км.
Нормальный взлетный вес 11100 кг.
Максимальный взлетный вес при вертик. взлете 12000 кг.
Максимальная коммерческая загрузка 4000 кг.
Вес груза на внешней подвеске 3000 кг.
Максимальный вес груза, поднимаемый бортовой стрелой 150 кг
Базовый вес пустого вертолета в транспортном варианте 6624 кг.
Базовый вес пустого вертолета в пассажирском варианте 6799 кг.
Вес заправляемого топлива в основных баках 1450 кг.
Вес заправляемого топлива в основных и двух дополнительных баках 2870 кг.
Длина вертолета с вращающимися винтами 25,24 м.
Число пассажиров 24 чел.
Два турбовинтовых двигателя ТБ2-117А
Мощность одного двигателя максимальная 1700 э.л.с.
Мощность одного двигателя взлетная 1500 э.л.с.
Мощность одного двигателя номинальная 1200 э.л.с.
Сухой вес одного двигателя 330 кг.
Расход авиатоплива 0,680 т/час


По способу десантирования посмотри в разделе
"Воздушно десантная подготовка"
 
Цитата
Truman пишет
Подкинте какойто материал по етой теме!
ТТХ вертолета.
Структура вертолета.
Способи десантирования.
Боєвые действия где приминялся даный вертолет.

За рание спасибо!
!!!СЧСВДВ!!!
Русский язык учи ,шпион.
 
Что-то ничего не нашел по прыжкам с Ми-8. Ссылка не открывается. Где еще можго найти материал. Очень надо.
Мы летим, а вы ползете! Чудаки вы, чудаки!
 
http://www.zavdv.ru/mi8/index.php
вот тут есть все то что и в руководствах РВДП у нас на десантуре было
ВДВ это печь. А из печи выходит либо сталь, либо шлак.
 
Не открывается
Мы летим, а вы ползете! Чудаки вы, чудаки!
 
Вот что нашел по разным источникам:

Прыжки с парашютом из вертолета Ми-8Т

Прыжки из вертолета Ми-8Т производятся с парашютами типа Д-5, Д-6, ПСН-71 со стабилизацией 3 сек только через проём грузового люка со снятыми грузовыми створками

И еще

Выполнение прыжков с парашютом из вертолета Ми-8
136. Прыжки с парашютом из вертолета Ми-8 разрешается выполнять через входную дверь, расположенную спереди по левому борту, и через грузовой отсек, створки которого снимаются на земле перед полетом.

Прыжки разрешаются только с парашютами, уложенными по варианту ручного раскрытия или со стабилизацией падения.


Вопрос: Как правильно выполнять прыжок из Ми-8: в проем грузового люка или через входную дверь?
Мы летим, а вы ползете! Чудаки вы, чудаки!
 
Цитата
WEll пишет
Вопрос: Как правильно выполнять прыжок из Ми-8: в проем грузового люка или через входную дверь?
Обсуждали уже где-то.

- В боковую дверь не разрешается выполнять прыжки с парашютами имеющими стабилизацию.
- В грузовой люк со снятыми створками - можно прыгать с любыми типами парашютов (у меня сомнения насчёт парашютов уложенных на принудительное стягивание чехла, т.к. он будет телепаться сзади).

ЛА должен быть оборудован соответственно (тросы ПРП, при наличии пилонов сняты блоки НУРС и т.д.)
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата

В грузовой люк со снятыми створками - можно прыгать с любыми типами парашютов (у меня сомнения насчёт парашютов уложенных на принудительное стягивание чехла, т.к. он будет телепаться сзади).

...так у АН-28 вроде не телепается? :unsure: ...а концепция-то вроде одна...
 
Собственно это раздел о авиации. Правила совершения прыжков обсуждаем в разделе "Воздушно-десантная подготовка"
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
BRONCO пишет
...так у АН-28 вроде не телепается? :unsure: ...а концепция-то вроде одна...
У Ан-28 на хвосте нет винта ;) Поэтому ничего не намотается
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата

Прыжки с парашютом из вертолета Ми-8 разрешается выполнять через входную дверь, расположенную спереди по левому борту, и через грузовой отсек, створки которого снимаются на земле перед полетом.

....в 3-ке мы так и "прыгали" на Д-6-4серии
 
Цитата
Des пишет
У Ан-28 на хвосте нет винта ;) Поэтому ничего не намотается

....эээ ...точно :o Сань, туплю как валенок :( ...видать, еще последствия праздника "не выветрились" B)
 
Цитата
BRONCO пишет
....в 3-ке мы так и "прыгали" на Д-6-4серии
Это как - в двери или в грузовой люк?
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Это как - в двери или в грузовой люк?

опять "туплю" :rolleyes: ...в грузовой люк со (снятыми створками).
 
http://skydive.kryshi.net/book2/rpp-83-5.shtml
Может это устаревший документ, но другого не нашел. Здесь сказано, что в боковую дверь можно.
Я сам сделал 3 прыжка таким образом, но фал был длиннее.
Мы летим, а вы ползете! Чудаки вы, чудаки!
 
Из вертолета МИ-8 имею 4 прыжка, высота выброски была от восьмисот до четырехсот метров. Парашют Д-6. Вертолеты прилетали без створок грузовых люков. Корабельная группа 10-12 человек (все на лавочке не вмещались). Отделялись через "рампу". Ощущения - "мягче" чем из самолетов через дверь.
"Что прикажет народ в состоянии сделать рота разведки ВДВ"
из текста ротной песни
 
WEll , дружище. Ни один ВДСник в здравом уме не пустит парашютиста со стабилизацией прыгать в боковую дверь. Т.к. надевание на пилоны или на стойку шасси - обычное дело, а в тюрьму не хочется. Хотя бывают исключения (обычно в ВВС), когда вместо штатного удлинителя используют трёхметровую вытяжную верёвку от других парашютов. Но это есть грубейшее нарушение!
Это касается лишь парашютов со стабилизацией.

300рр, у Ми-8 никакой рампы нет ;). У него есть кормовой грузолюк.
Грузовая рампа - это нижняя часть грузолюка, которая опускается вниз для загрузки техники и грузов.
Рампа есть у Ил-76, Ан-12, Ан-22, Ан-26, Ми-6. Рампы нет у Ми-8, Ан-28

<br/>
! <br/><br/>Парни, прошу прыжки обсуждать в разделе "Воздушно-десантная подготовка". Здесь обсуждаем АВИАЦИЮ.<br/> <br/>
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
WEll , дружище. Ни один ВДСник в здравом уме не пустит парашютиста со стабилизацией прыгать в боковую дверь. Т.к. надевание на пилоны или на стойку шасси - обычное дело, а в тюрьму не хочется. Хотя бывают исключения (обычно в ВВС), когда вместо штатного удлинителя используют трёхметровую вытяжную верёвку от других парашютов. Но это есть грубейшее нарушение!
Это касается лишь парашютов со стабилизацией.

сам на испытаниях прыгал подобным образом не раз. И в Украине этот метод кстати узаконен на флоте.
На каждый тип ЛА есть свое Руководствот летной експлуатации. которое издается когда ЛА идет в серию Но за время експлуатации к нему выходит куча дополнений. так сделали и на флоте и достаточно безопасно. Кстати на вертолет Ми-8 МТ не прописаны прыжки с парашютом в боковую дверь, так что даже прыжки с Д-1-5у на веревку в боковую дверь - не законы. Кстати, а немцы прыгают в рампу на принудиловку, но у них камера, а не чехол на куполе, и не жужжат! Так что все эти запреты и т.д. - это НЕСТЫКОВКИ руководящих документов на експлуатацию ЛА. Просто как всегда, правая рука не знает , что делает левая, а голова их и знать не хочет!
Кстати, это очень даже в тему!
На Ми-8 ЗАПРЕЩЕНО малогабаритку бросать в рампу, только с внешней подвески, хотя вся методика сбросов в рампу опробована на Ми-4 (лично видел отчет и рекомендации по испытательной работе). А мы спокойно бросаем и на принудительное открытие в том числе! :P просто нас обслуживает нормальный экипаж. А все разговоры что вытяжные веревки попадут на винт - ФУФЛО ЭТО ВСЕ! Мы бросаем на 180 км/ч и веревки вверх не идут!
Практически в тему. ВВ-шники особенно часто работают по фалам с Ми-8, а может есть у кого-то инструкция или дополнение к РЛЕ на такой вид десантирования??? ОЧЕНЬ НАДО!!
А то у меня есть на безпарашютку на воду и на работу с СУР-ом и на буксировку космического аппарата, а по фалам не могу достать! :(
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
сам на испытаниях прыгал подобным образом не раз. И в Украине этот метод кстати узаконен на флоте.
Значит у Вас всё впереди.
Я видел висящее на пилонах тело, которое никак не могли стряхнуть.
Стряхнулось оно само, на высоте около 500 метров, когда вертушка шла на посадку.
Выводы можно сделать однозначные.
К счастью, человек среагировал вовремя и успел повиснуть.

Цитата

А все разговоры что вытяжные веревки попадут на винт - ФУФЛО ЭТО ВСЕ! Мы бросаем на 180 км/ч и веревки вверх не идут!
Где заканчивается вытяжная верёвка, а где длинный чехол, который привязан к этой самой верёвке? Он, кстати, очень хорошо телепается вверх-вниз, т.к. пустой и достаточно лёгкий.

Прокурор будет смотреть как-раз на руководящие документы, поэтому, чтобы не рассказывать о суровых буднях парашютиста соседу по камере, лучше таки соблюдать их. ;)
С неба об землю... и в бой!
 
Мы с восьмухи вообще по тросу высаживались... Даже сейчас картинка перед глазами стоит как один из наших на тросе с раскачки на уступчик - трос закрепил и мы по мнему с помощью горной снаряги вниз...
 
Цитата
Bear2009 пишет
Мы с восьмухи вообще по тросу высаживались...

Ничего особенного в этом в принципе нет. Вертикально висящий трос никак не мешает работе рулевого винта и никак в него не попадет.

И помоему согласно руководства по десантированию при помощи троса как раз и надо десантироваться в боковую дверь и грузолюк. Гдето даже слышал что у Ми-8 брюхо розкрывается и в него тоже по тросу можна :blink:
ВДВ это печь. А из печи выходит либо сталь, либо шлак.
 
Я видел висящее на пилонах тело, которое никак не могли стряхнуть.
Стряхнулось оно само, на высоте около 500 метров, когда вертушка шла на посадку.
Выводы можно сделать однозначные.
К счастью, человек среагировал вовремя и успел повиснуть.
[/quote]

Я и сам видел тела на пилонах, но чаще с другими системами, чем со стабилизацией! при 3-х метровом фале проблем не было. А вот при 1-но метровом были! Да и скорость десантирования играет роль. А вот то, что выпускающий не зацепил на страховочный фал повисшее тело и лютчики пошли на снижение - ЭТО ПОЛНОЕ НАРУШЕНИЕ РЛЭ! Только после фиксации и доклада выпускающего можно снижаться!, Это записано во все руководящие доки еще при Союзе!


Прокурор будет смотреть как-раз на руководящие документы, поэтому, чтобы не рассказывать о суровых буднях парашютиста соседу по камере, лучше таки соблюдать их.
[/quote]

При введении дополнений КБ должно рассылать во все страны, где эксплуатируется данная техника, все изменения и дополнения в документацию.
Я не думаю, что все спуски по фалам в настоящее время - самовольство. Значит все-таки какие-то бумаги на этот счет есть. Беда в том, что из-за гребаных политиков нак Украину НИКАКИЕ дополнения не поступают официально!
Так что если кто-то может помочь - помогите, заранее благодарен!

<br/>
i <br/><br/>Прошу в тестовом разделе потренироваться использовать теги в цитатах. Честно слово, уже надоело постоянно править их.
Теги должны открывать и закрывать нужный кусок текста, в данном случае цитату<br/> <br/>
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
Я и сам видел тела на пилонах, но чаще с другими системами, чем со стабилизацией! при 3-х метровом фале проблем не было. А вот при 1-но метровом были! Да и скорость десантирования играет роль

Так я про это сразу написал. А теперь идём в ТОиИЭ на парашютную систему (например Д-6 или Д-10). Вы там видите указанную вытяжную верёвку длиной 3м? Нет! Т.к. с данным парашютом она не поставляется.
Заходим на борт Ми-8. Вы там видите какие либо удилинители вообще? Тоже нет, т.к. борт ими не комплектуется в принципе.

Ну и как будем прыгать при отсутствии всего этого? Цепляя карабин стабилизации за трос и сигать в двери?! :blink:
Где взять 3м верёвки тем, у кого в части нет ни одного спортивного парашюта (в т.ч. и Д-1-5У)?
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата

Ничего особенного в этом в принципе нет. Вертикально висящий трос никак не мешает работе рулевого винта и никак в него не попадет.
Дык я ж не говорил про парашюты Я про то что МЫ делали
 
Сейчас по Звезде кино идёт, бравые парни в голубых беретах приехали на аэродром, загрузились на восьмёрку и полетели прыгать.
Прыгали в боковые с принудительным, купола судя по внешнему виду не Д-6.
Название фильма не увидел...
 
Алексей, про принудительное раскрытие и про расчековку при прыжке в боковые двери никто и не спорил.
Спор насчёт прыжков со стабилизацией.
С неба об землю... и в бой!
 
Я это к тому что десантники прыгают не с Д-6 (Д-5) а с другими типами куполов.
Что за программа подготовки? Или это художественный вымысел?
 
Если говорить о теперешнем времени, то могут прыгать, к примеру с Арбалетами-2. Но они тоже со стабилизацией.

Без стабилизации парашютов в ВДВ нет. Спорткоманды не в счёт ;)

А вообще киношники могут снять что угодно, им всё едино - лишь бы парашют был.
С неба об землю... и в бой!
 
Чур ногами не бить (с)

...высадка


самое интересное это "сетка" на балочных держателях /от нас справа, по полёту слева/


Зачем? А вот за этим... чтоб больно не ударились и не поломали вертолёт :)
Победа деда - моя Победа
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой