Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

дельталёты,мотопарапланы



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
дельталёты,мотопарапланы, как средства доставки диверсантов
 
Цитата
CVLADIMIRC пишет
На учениях 76-й ДШД с паралета "Скат" был совершен Base-прыжок на "полосу разведчика" - демонстрация для военных атташе других стран.
:) ну разве что на показухе показывать.
Сильны в нашей армии традиции очковтирательства

Я уверен, что в войсках не найдётся ни одного бейсера
Да и какой смысл прыгать с этого аппарата, когда можно приземлиться вместе с ним. А вместо парашюта взять с собой снаряжение и боеприпасы того же веса что и парашют?

PS/ А почему Вы этот прыжок назвали Base-прыжком? Из-за используемого парашюта и малой высоты?
Ведь BASE - это прыжки со статических объектов (мостов, скал, зданий, антенн и подобных объектов стоящих на земле).
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата

PS/ А почему Вы этот прыжок назвали Base-прыжком? Из-за используемого парашюта и малой высоты?
Ведь BASE - это прыжки со статических объектов (мостов, скал, зданий, антенн и подобных объектов стоящих на земле).

Оборудование и высота 150 м. Отношение(условное) горизонтальной скорости полета Паралета к скорости ввода в действие ПС.
 
Цитата
Des пишет
:) ну разве что на показухе показывать.
Сильны в нашей армии традиции очковтирательства
Более приемлемое применение аппарату в войсках между показухами, можно найти на войсковых стрельбищах и полигонах. До начала стрельб осматривать территорию стрельбища с воздуха на предмет отсутствия людей и машин. Ведь каждый может вспомнить из своей службы, когда не смотря на выставленное оцепление на мишенном поле появлялись грибники или охотники. Или использовать как посыльное средство за чем-нибудь…… :)
 
Вот и я о том же. Как вспомогательное средство сгодится, но как боевое очень сомнительно.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
И где это в небе темно? Небо ночью всегда светлее земли, в любую погоду!
Бывал раньше на Украине,так там в августе ночи такие, что руки то своей не видно ;)
 
Цитата
Des пишет
Я уверен, что в войсках не найдётся ни одного бейсера
Так BASE прыжки официального статуса пока не имеют и к спорту не относятся,отсюда нет никаких регламентирующих документов..
 
При чём здесь документы? Бейсеров вообще по пальцам пересчитать во всём мире и они друг друга все знают поэтому.

Я к тому, что бейсеры - "штучный товар" и рассчитывать на их присутствие в подразделениях и планировать под них боевую операцию, мягко говоря глупо.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
При чём здесь документы? Бейсеров вообще по пальцам пересчитать во всём мире и они друг друга все знают поэтому.

Я к тому, что бейсеры - "штучный товар" и рассчитывать на их присутствие в подразделениях и планировать под них боевую операцию, мягко говоря глупо.
Ну не совсем штучный,знаю некоторых.Уровень конечно не международный,но дури хватает.Некоторые ушли в BASE по финансовым причинам,кому то адреналина не хватает. В основном молодёжь,как они шутят - "Старых бэйсеров не бывает".
 
Цитата
стропа пишет
Бывал раньше на Украине,так там в августе ночи такие, что руки то своей не видно ;)
а над крестами... гроб с покойничком летает.
И тишинаа...
Смерть не является оправданием невыполнения боевого приказа
 
Цитата
Des пишет
Почему это не слышен? Его двигатель тарахтит очень даже прилично, тем более ночью. Что-то типа мотоцикла.

В том и отличие военных мотодельт от гражданских. Еще Т-4 в 80-х годах был оборудован ГЛУШИТЕЛЕМ, в 20 метрах его уже не было слышно, причем полоса звука из глушителя достаточно узкая. ;)
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
В том и отличие военных мотодельт от гражданских. Еще Т-4 в 80-х годах был оборудован ГЛУШИТЕЛЕМ, в 20 метрах его уже не было слышно, причем полоса звука из глушителя достаточно узкая. ;)
Легко "читается" СТ-68 не говоря про «Зоопарк». А при низкой скорости дельта/парапланов вероятный противник (если не дурак) может организовать достойную встречу.
 
Паралёт "Скат" может перемещаться как с использованием тяги винтов, приводимых в движение моторной установкой, так и методом "планирования" с использованием турбулентных потоков. Полеты на дальность с выключенной силовой установкой (причем ВТА не требуется).
 
;) С какой скоростью?
 
Цитата
57264 пишет
;) С какой скоростью?

Горизонтальная скорость планирования от 10 до 15 м/сек, вертикальная от 1 до 3 м/с (зависит от определенных условий), т.е. может быть выше чем планирование на крыльевых парашютах.
 
Цитата
57264 пишет
Легко "читается" СТ-68 не говоря про «Зоопарк». А при низкой скорости дельта/парапланов вероятный противник (если не дурак) может организовать достойную встречу.

А есть хоть один документ, подтверждающий это??? Кто-нибудь проводил подобные испытания??? Есть хоть один АКТ или ПРОТОКОЛ???
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата

Горизонтальная скорость планирования от 10 до 15 м/сек, вертикальная от 1 до 3 м/с (зависит от определенных условий), т.е. может быть выше чем планирование на крыльевых парашютах.
Следовательно, как средство доставки "не в красную армию".

Цитата

А есть хоть один документ, подтверждающий это??? Кто-нибудь проводил подобные испытания??? Есть хоть один АКТ или ПРОТОКОЛ???
А кому они нужны протокол и испытания (по обнаружению конкретных моделей ЛА)? Есть вполне официальны заключения госкомиссии. Есть вполне конкретные ТТХ размещенные в открытых источниках: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A2-68
 
Цитата
57264 пишет
Легко "читается" СТ-68 не говоря про «Зоопарк». А при низкой скорости дельта/парапланов вероятный противник (если не дурак) может организовать достойную встречу.
Зависит от рельефа местности, да и противник разный бывает,некоторые до сих пор минометы на ишаках возят..
 
Цитата
стропа пишет
да и противник разный бывает,некоторые до сих пор минометы на ишаках возят..
За то как из них стреляют! Вообще мы на своем горбу их в горы тащим, ишачок не помешал бы в таких случаях :(
 
Цитата
57264 пишет
Следовательно, как средство доставки "не в красную армию".

А кому они нужны протокол и испытания (по обнаружению конкретных моделей ЛА)? Есть вполне официальны заключения госкомиссии. Есть вполне конкретные ТТХ размещенные в открытых источниках: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A2-68

ТТХ не проблема найти, гораздо сложнее найти официальное заключение, чтоб понять - как измиряли, кака делали, а соответственно и достоверность выводов. А как раз по актам и протоколам по конкретным видам работ и рождается официальное заключение ЛЮБОЙ (а не только госкомисии).
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Не могу понять какой акт Вам нужен? Если по "Зоопарку", у незнакомых с данным образцом вооружения, могут быть сомнения то СТ-68 давно стоит на вооружении многих стран. ЭПР 0,1 мІ для Вас не несет никакой смысловой нагрузки ? Тогда могу Вас заверить, что "стая" из 2-3 уток обнаруживается и устойчиво ведется СТ-68 на значительном расстоянии.

P.S. Для справки - ЭПР человека находится в пределах 0,8 - 1. Читать здесь: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1185161
 
Ну это в идеальных условиях, на открытой местности,а в горах?
 
Цитата
Des пишет
Вот и я о том же. Как вспомогательное средство сгодится, но как боевое очень сомнительно.

А разве хорошее транспортное средство для СпН - простая и второстепенная задача???

Ведь не даром же разрабатывался вертолет "Юла"?? Он где0то на форуме обсуждался...
А ведь появилось и продолжение - Ка-56 "Оса".
http://www.airwar.ru/enc/oh/ka56.html
http://twistairclub.narod.ru/ka56/index.htm

Ещё в 70е годы по решению правительства СССР была начата разработка портативного вертолета Ka-56 “Оса”. Модель создавалась для использования разведчиками, находящимися на задании для быстрой смены места дислокации. Модель была полностью портативной и в сложенном виде уменьшалась в чемодан.
В 1971 году конструкторскому бюро “Камов” было приказано подготовить новые сверхлегкие вертолеты для спецслужб. Так появился мини-вертолет - Ka-56. Особым требованием было следующее: он должен был перевозиться в цилиндрическом контейнере диаметром 500 мм. Дело в том, что ВМС СССР хотели иметь возможность вывести вертолет из подлодки через трубу торпедного аппарата. И еще одно немаловажное требование – полная автономность длительной эксплуатации вертолета вдали от мест базирования. Эти требования сразу определили концепцию конструктивного решения – вертолет должен быть складным с минимальным количеством отсоединяемых элементов.
Другое важнейшее требование заключалось в том, что вертолет должен быть складным и собраться в летную готовность в течение 15 минут при распаковке из контейнера. Двигатели были 40 л.с. с воздушным охлаждением, которые работали на автомобильном топливе. Других данных об этом вертолете пока нет. Но есть его краткая характеристика: «Вертолет-торпеда». Как говорится, их «Джеймс Бонд (агент 007) отдыхает»!
Возле побережья пенал с вертолетом выстреливался из подводной лодки наружу через торпедный аппарат (сжатым воздухом) и всплывал на поверхность (пенал герметичный). Следом, таким же образом, наружу выплывал пилот. Он выталкивал пенал на берег. Проходит четверть часа, и «Оса» к полету готова. Поднявшись в небо, агент за 25 минут улетал на расстояние 50 км от побережья. Ввиду легкости и компактности пенала, его части можно было взять с собой, и по прилету снова сложить в них «Осу». После этого «агент к работе готов».

[attachment=9893:Оса1.JPG]
[attachment=9894:Оса2.JPG]
[attachment=9895:Оса3.JPG]

Технические данные Ка-56:
Экипаж: 1 чел., двигатель: роторно-поршневой ДВС, взлетный вес: 220кг, полезная нагрузка: 110кг, максимальная скорость: 110км/ч, максимальная высота полета: 1700м, дальность полета: 120км
А в последоющем для СпН разработали еще несколько вариантов применения.
А что, мотодельта не может заменить в этом деле "Осу"?? А ведь млотодельта еще и значительно дешевле!
Ведь разработать, слепить и испытать такой аппарат значительно дороже, чем сделать мотодельту даже очень хорошего качества. Зачем тогда деньги тратят???
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
Ведь не даром же разрабатывался вертолет "Юла"?? Он где0то на форуме обсуждался...
А ведь появилось и продолжение - Ка-56 "Оса".
Совершенно другой тип ЛА с иными ТТХ.
Представляю, как агент собирает дельту из кит набора или пытается пролететь 50 км за 25 минут на параплане ;)
 
Прикольный аппарат. Но в данном случае диверсанта доставляет подводная лодка, а вертолёт лишь как вспомогательное средство.
Я написал выше, что всевозможные СЛА типа мотодельтаплана или паралёта можно использовать лишь как вспомогательное средство для конкретной задачи.
Но не для ВДВ!
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Прикольный аппарат. Но в данном случае диверсанта доставляет подводная лодка, а вертолёт лишь как вспомогательное средство.
Я написал выше, что всевозможные СЛА типа мотодельтаплана или паралёта можно использовать лишь как вспомогательное средство для конкретной задачи.
Но не для ВДВ!

А что у ВДВ не бывает таких конкретных задач?, ИМХО, по-моему сплошь и рядом только такие задачи и бывают. Напомню, что по прямому назначению (парашютное десантирование в тыл противника в зоне БД) ВДВ уже давно не применялись!
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Случайно наткнулся.

http://www.gzt.ru/topnews/politics/-gruzin...upfromindex.com
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Гм....
Если судить по репортажу кореспондента "Красной звезды" параплану и квадрациклам отводилась совсем иная роль:
http://www.youtube.com/watch?v=HGkWlijrbTU
Журналисты облажались?

P.S. Журналист:-"Враг атакует с помощью квадрациклов, багги и дельтаплана"
 
Думаю данное средство может быть применимо для заброски в тыл противника, в недалеком будущем. У кого какие мнения?
http://www.youtube.com/watch?v=WgdIE2t8QkM&feature=player_embedded
Изменено: стропа - 05.12.2011 22:26:24
 
Цитата
стропа пишет:
Думаю данное средство может быть применимо для заброски в тыл противника, в недалеком будущем. У кого какие мнения?
http://www.youtube.com/watch?v=WgdIE2t8QkM&feature=player_embedded
Скорее экзотика, не для массового применения. Тем более что в реалиях современности, даже ВСЕ штатные парашюты типа крыло из соединений (по крайней мере 7 ДШД) изъяты, даже у НСПК. Не начем летать......
 
Что, опять возврат к УТ-15? А почему изъяли, чем мотивировали, тем более у спортсменов , в основном свои системы?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой