Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

переделка Д-5/Д-6 на стягивание камеры



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
переделка Д-5/Д-6 на стягивание камеры, кто знаком ?
 
Цитата
vds.nik пишет:


Так же и зачековочноя лента будет тереться накладками на веревке или чекующим звеном, и думаю, что примерно одинаково. Она так же будет расходкой. За то резинка сразу после расчековки будет "уходить" за дно ранца и исключается возможность зацепа камеры или строп за нее, в отличии от довольно толстой ленты на 1200 кг.

Пока перетрется лента - она переживет даже 1,5-2 ресурса ПС Пионер (600 прыжков). А это практически 1000 применений. Планировалось, в случае необходимости, изготавление в частях по чертежу. А это все-таки не соты плести, это просто в любой швейке сделать.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
BRONCO пишет:
Я так понимаю (гипотетически) , что при соответствующей доработке чехла, схем жизнеспособна и для Д-10.

Повторюсь, мы проверяли как Д-5/Д-6/ДПС как с чехлом так и с камерой. У нас просто заказ есть на парашют с чехлом, вот и совместили полезное с приятным. :) ;)
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
От резиновых сот отказались сразу в связи с их ненадежностью как силовых элементов. Во вторых капроновая лента значительно долговечнее. Уж ее то боец аж никак не порвет, чего не скажешь про резину, особенно при укладке на морозе. Тот вариант, что предлагает vds.nik был первым, от него потом отказались в результате испытаний на базе морпехов. Бойцы рвали резинки достаточно легко, так как ранец должен быть зачекован с натягом (требования ГОСТ, ОТТ и пр.) и должны при зачековке прилагаются некоторые усилия. Оно кажется просто, но потом те, кто эксплуатируют - будут плеваться в адрес разработчика.
В у нас дивизии после получения Д-6 серии4 с лентой зачековки- было и есть требование ОБЯЗАТЕЛЬНО ее чековать не зависимо от типа ЛА. Не спорю- соты рвутся, однако не так бысто и не массово. На 500-600 прыжков 1-2 соты. Рвутся они когда бойцы в качестве затяжки начинают использовать ШХБ-20. Затяжка соты более толстым капроновым шнуром- абсолютно "безболененна".
Изменено: vds.nik - 13.03.2011 23:59:18
 
Лента зачековки не припятствует выходу из камеры. Проверено что на стендовых испытаниях на специальном оборудовании (почти 200 применений на разных возможных режимах) и практически 1000 прыжков. Так что пока все в норме. :oops:
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Так же и зачековочноя лента будет тереться накладками на веревке или чекующим звеном, и думаю, что примерно одинаково. Она так же будет расходкой. За то резинка сразу после расчековки будет "уходить" за дно ранца и исключается возможность зацепа камеры или строп за нее, в отличии от довольно толстой ленты на 1200 кг.

Ну лента всё-же будет расходкой в меньшей степени... но замена соты дело менее геморройное. А вот по второму пункту, хотелось бы понять механизм процесса.
 
Цитата
Skydjin пишет:
Цитата
BRONCO пишет:

Я так понимаю (гипотетически) , что при соответствующей доработке чехла, схем жизнеспособна и для Д-10.



Повторюсь, мы проверяли как Д-5/Д-6/ДПС как с чехлом так и с камерой. У нас просто заказ есть на парашют с чехлом, вот и совместили полезное с приятным.

Я про чехол тоже с позиции любви к творчеству :) Просто уже мысленно прикидываю вариант доработки "резинок"
 
Цитата
vds.nik пишет:

В у нас дивизии после получения Д-6 серии4 с лентой зачековки- было и есть требование ОБЯЗАТЕЛЬНО ее чековать не зависимо от типа ЛА. Не спорю- соты рвутся, однако не так бысто и не массово. На 500-600 прыжков 1-2 соты. Рвутся они когда бойцы в качестве затяжки начинают использовать ШХБ-20. Затяжка соты более толсым капроновым шнуром- абсолютно "безболененна".

Соты на морозе сильно теряют прочность. И одно дело зачековка ранца, а другое дело то что вы указали. Нагрузки разные. Там есть хитрость, как легко ранец зачековать, но бойцы больше полагаются на силу, чем на ум :huh: . Доводилось видеть на укладке лопнувшие ранцевые рамы.
Изменено: Skydjin - 14.03.2011 00:03:38
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
BRONCO пишет: Просто уже мысленно прикидываю вариант доработки "резинок"
В смысле?
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
BRONCO пишет:
А вот по второму пункту, хотелось бы понять механизм процесса.
Чисто гипотетически- петли зачековчного устроства остаются в зоне выхода камеры и строп. Нельзя 100% исключать возможность зацепа за них.
 
Ну и в дополнении ролик с испытаний Пионера:

Загрузка плеера
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
vds.nik пишет:

Чисто гипотетически- петли зачековчного устроства остаются в зоне выхода камеры и строп. Нельзя 100% исключать возможность зацепа за них.

Они мягкие и цепануть просто не могут. А если прыгать не на мотор, а по-десантному, то камера сразу будет уходить совсем в другую сторону. Так что бояться нечего. Практика пока говорит о безопасности.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Жду ваших замечаний и конкретных предложений!
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
Практика пока говорит о безопасности.
Дай Бог!
 
на правах оффтопа

Цитата
Соты на морозе сильно теряют прочность. И одно дело зачековка ранца, а другое дело то что вы указали. Нагрузки разные. Там есть хитрость, как легко ранец зачековать, но бойцы больше полагаются на силу, чем на ум

1)Бойцам нужно эти моменты объяснять ...
2)Если боец продолжает тупить, то для лучшего усваивания теории в арсенале инструктора имеются грузики и линейка! Крючок-это тоже доходчиво ...но к сожалению запрещено Женевской конвенцией.

А резинки -это действительно "головная" боль в случае интенсивного использования парашютной системы.
 
Цитата
Skydjin пишет:
Так что бояться нечего. Практика пока говорит о безопасности.

Тьфу ...тьфу ...тьфу!
 
Цитата
Skydjin пишет:
Цитата
BRONCO пишет: Просто уже мысленно прикидываю вариант доработки "резинок"

В смысле?
Из-за толщины пучка, обусловленного наличием дополнительных строп, двойные съемные соты и крайняя правая будут на пределе. В принципе головняк не большой... Съемные ставятся большего размера, а на не съемных распарывается "перемычка". Просто пытаюсь представить как будет выглядеть эта "колбаса" из строп на чехле. :)
 
Отставить,туплю! :unsure: ШХБП-125 толще ШКП-150 ...в принципе может оно и не так все критично!? :oops:
 
Цитата
Skydjin пишет:
Вот Д-5 с чехлом в ранце:
фото с Цунева, верно ?
во власти неба...
 
Цитата
Дудыч пишет:
Цитата
Skydjin пишет:

Вот Д-5 с чехлом в ранце:

фото с Цунева, верно ?

Да, испытания проходили на базе Львовского аэроклуба, Академии Сухопутных войск (Яворовский полигон) и ЦПС "Коктебель" на горе Клементьева. Еще Харьковский клуб тоже интересовался этой разработкой, мы уже не раз с ними работали.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Без изменения конструкция клапанов ОП неизбежно получим/получаем уродливую конструкцию стремящуюся развалиться на комплектующие.
На фото предоставленном Skydjin
http://desantura.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=123491
хорошо видно, что для обеспечения фиксации верхней части клапанов ОП и удержания чехла в ранце часть купола в чехле преднамеренно подложена под верхние усилительные ленты клапанов. Вытяжной фал при таком его монтаже на системе неизбежно будет болтаться по салону ЛА.
Данные "доработки" в прошлом активно использовались в различных клубах, не от хорошей жизни, после появления на рынке ивановских комплектов для переделки Д-5/6 в "Юниоры" практически вымерли.

P.S. Применение конструкции НИИ АУС http://desantura.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=123487
Неизбежно требует отсутствия изначально спроектированной "жесткости" узла косынка/клапана/двухконусный замок и как следствие отсутствие надежной фиксации клапанов ОП со всеми вытекающими.
Изменено: 57264 - 14.03.2011 10:23:25
 
Цитата
57264 пишет:
Вытяжной фал при таком его монтаже на системе неизбежно будет болтаться по салону ЛА.

Смотрите внимательно пост № 22 http://www.desantura.ru/forum/messages/forum37/topic7034/message312258/#message312258
Где там что болтается?


Цитата
Данные "доработки" в прошлом активно использовались в различных клубах, не от хорошей жизни, после появления на рынке ивановских комплектов для переделки Д-5/6 в "Юниоры" практически вымерли.
О каких комплектах для переделки идет речь, если у Юниора на ранце добавлен верхний клапан с резинками. У меня в ПДСке 4 Юниора было, так что не нужно рассказывать сказки. Что-то бюллетеня я не видел, разрешающий доработку ранца по схеме Юниора в "домашних" условиях.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Без изменения конструкция клапанов ОП неизбежно получим/получаем уродливую конструкцию стремящуюся развалиться на комплектующие.
Ну это ещё не самая уродливая конструкция :) А вот вмешательство в клапана-это уже получается "самошитый ранчик". По сей причине, при переделках обычно и пытались внедрять в конструкцию ранчик от УТшки
Изменено: BRONCO - 14.03.2011 10:23:54
 
Цитата
Skydjin пишет:
Цитата
57264 пишет:

Вытяжной фал при таком его монтаже на системе неизбежно будет болтаться по салону ЛА.



Смотрите внимательно пост № 22 http://www.desantura.ru/forum/message...sage312258

Где там что болтается?
Речь шла о реальном монтаже на реальном ранце, по вашему фото. Проверил,файл открывается.
Изменено: 57264 - 14.03.2011 10:35:21
 
И чего тут уродливого??

Персонально для 57264: Какая на хрен переделка клапанов ранца?? :evil: Что тут может болтаться??? Какие на хрен запчасти???
В ранце находится Пионер, укладочный объем которого немного больше чем ДПС. То есть ДПС/Д-6 укладываются таким способом даже легче, чем Пионер.
Где тут что вываливается или разваливается???
P8154646.JPG (315.97 КБ)
Изменено: Skydjin - 14.03.2011 10:37:57
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
То что ранец Д-5 при укладке в чехол не выглядит достаточно эстетично, так это из за того, что использовался перкалевый чехол от С-4у. Это одна из первых проб, просто фото под рукой другого не было. Нам стояла задача проверить возможность укладки и работы зачековки. После установки капронового чехла укладка и выглядит по другому. :)
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
57264! Хотите сказать, что схема "транзит" с железяками и контровками надежнее и лучше? И дешевле в производстве и эксплуатации?
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
И чего тут уродливого??



Персонально для 57264: Какая на хрен переделка клапанов ранца?? Что тут может болтаться??? Какие на хрен запчасти???

В ранце находится Пионер, укладочный объем которого немного больше чем ДПС. То есть ДПС/Д-6 укладываются таким способом даже легче, чем Пионер.

Где тут что вываливается или разваливается???
Как Это связать вот с этим?
Цитата
Skydjin пишет: После соответствующих соглашений выношу на суд общественности 2 технических решения, которые позволяют ввести в парашютных системах ДПС/Д-5/Д-6/Д-10 принудительный ввод основного купола без переделки конструкции.

1-й вариант: при использовании стандартного фала от Д-1-5у.

2-й вариант: при использовании фала большей длинны. При работах с инозаказчиком столкнулись с тем, что необходимо для некоторых типов ЛА использование фалов длинной больше, чем 3 метра.

В обоих вариантах используется зачековочное устройство и фал (или стандартный или специальный). Стабилизация естественно снимается.
И это вы говорили нам о трудностях замены резинки , ее ненадежности и т.п. :lol: А конструкция еще та, пара неосторожных движений и любой из клапанов уйдет в любое время.
 
Цитата
Skydjin пишет:
57264! Хотите сказать, что схема "транзит" с железяками и контровками надежнее и лучше? И дешевле в производстве и эксплуатации?
Надежнее и лучше оригинальная конструкция. Все остальные навороты к ней от нищеты.
 
Ну и где в моих постах резинка зачековывает ранец????
Как связать - ДА ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! За полный цикл испытаний согласно РИАТ и более 1000 применений Ранец ни разу не открылся. Все держится достаточно хорошо. Его даже на перегрузочном стенде гоняли и НИ ОДНОГО НЕПРЕДНАМЕРЕННОГО РАСКРЫТИЯ!!!

Или хотите сказать что такой вариант, который достаточно распространен в аэроклубах более приемлем??? На фото ранец зачекован на резинку. Парашют тот же. Для сравнения.
P7183959.JPG (104.83 КБ)
P7183970.JPG (158.54 КБ)
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Вы преднамеренно "не замечаете" доработку правого клапана (на вашем фото с ГК) блоком резиновых сот для монтажа вытяжного фала?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой