Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

проект "Листик"



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 15 След.
RSS
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Цитата
Kuzia пишет
... Смешались в кучу кони, люди ...
Боевое десантирование предполагает выброску с малых высот, когда ЗП - балласт. В тренировочных прыжках, основные потери приходятся на схождения, когда тандемное расположение ЗП не только бесполезно, но и опасно.
Категорически с Вами согласен! :(
 
Цитата
vds.nik пишет
Категорически с Вами согласен! :(

Ну так давайте же совместными усилиями двигаться в нужном направлении. У Вас есть идеи по тактике боевого десантирования. У нас есть огромные наработки которые могли бы эти идеи воплотить в жизнь. Пока же диалог разработчика с эксплуатантом больше похож на разговор китайца с марсианином.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Была интересная тема "Современный десантный парашют. мечты, проекты и реальность", которая благодаря некоторым присутствующим здесь товарищам благополучно похерена. :(
Писать там ничего уже не хочется.

Поэтому продолжаем учить китайский диалект марсианского языка. :(
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Была интересная тема "Современный десантный парашют. мечты, проекты и реальность", которая благодаря некоторым присутствующим здесь товарищам благополучно похерена. :(
Писать там ничего уже не хочется.

Поэтому продолжаем учить китайский диалект марсианского языка. :(

Искренне надеюсь, что камень не в мой огород. Просто когда диалог постепенно переходит в разговор с самим сабой, это начинает немного напрягать. Как говорится, если за вами никто не следит, это не означает, что у вас нет паранойи.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 

... Смешались в кучу кони, люди ...

Уважаемые Кузя и СкайДжин судя по вашим коментариям вы наиболее подкованы в этом вопросе.
Но даже между вами нет общего мнения по этой системе. Действительно тема "Современный десантный парашют. мечты, проекты и реальность"
была весьма интересна. Многие высказаные там вопросы отражены в "Листике".
Жалко только что в МО ваш форум не котируется. Иначе онни бы прислушались.
 
Цитата
Kuzia пишет
Ну так давайте же совместными усилиями двигаться в нужном направлении. У Вас есть идеи по тактике боевого десантирования. У нас есть огромные наработки которые могли бы эти идеи воплотить в жизнь. Пока же диалог разработчика с эксплуатантом больше похож на разговор китайца с марсианином.

У них боюсь нет идей по тактике боевого десантирования! Я имею ввиду высших офицеров.
Иначе как объяснить облик парашютной системы заточеной скорее на показуху перед публикой чем на реальную работу.

Чтоже касается огромных наработок, боюсь что в нашем государстве этого не достаточно.
Возможно Вы серьезный человек и на революции у вас времени нет. Но тогда из материалов и комплектующих как на Д-6 получится только Д-6, "Школьник" не в счет.
 
Цитата
Kuzia пишет
... Смешались в кучу кони, люди ...
"Листик" - Название ТЗ на разработку десантной системы
Д-12 - разработка НИИ ПС по теме "Листик"
ТП-6 - разработка "Параавис" по теме "Листик"
ТП-5 - разработка "Параавис" в интересах дружественных России стран.

Думаю, что было бы уместно темки то разделить, тогда и недомолвок было бы поменьше.
Ну а, что касается "Листик", это не мой пессимизм, это мой скептицизм. Тандемное расположение ОП и ЗП не в тему. Боевое десантирование предполагает выброску с малых высот, когда ЗП - балласт. В тренировочных прыжках, основные потери приходятся на схождения, когда тандемное расположение ЗП не только бесполезно, но и опасно.

Тандемное расположение - пожелание заказчика.
Хотя я свами обсолютно согласен.
 
Цитата
Kuzia пишет
... Смешались в кучу кони, люди ...
"Листик" - Название ТЗ на разработку десантной системы
Д-12 - разработка НИИ ПС по теме "Листик"
ТП-6 - разработка "Параавис" по теме "Листик"
ТП-5 - разработка "Параавис" в интересах дружественных России стран.

Думаю, что было бы уместно темки то разделить, тогда и недомолвок было бы поменьше.
Ну а, что касается "Листик", это не мой пессимизм, это мой скептицизм. Тандемное расположение ОП и ЗП не в тему. Боевое десантирование предполагает выброску с малых высот, когда ЗП - балласт. В тренировочных прыжках, основные потери приходятся на схождения, когда тандемное расположение ЗП не только бесполезно, но и опасно.

И еще! Скорсть ЛА 0-400км/ч
высота применения 200-5000 м
спускаемая масса 160 кг
вертикаль 5 м/с
горизонталь 0-5 м/с
 
Цитата
GOST1111 пишет
И еще! Скорсть ЛА 0-400км/ч
высота применения 200-5000 м
спускаемая масса 160 кг
вертикаль 5 м/с
горизонталь 0-5 м/с
Интересно, для чего заказчику такая горизонталь? Ведь в частях запрещают всем без исключения снимать шнуры блокировки свободных концов даже на Д-6 серии 4. Или потом будем изобретать велосипед как эту горизонталь убрать?
 
Причиной такой горизонтали в обычном десантном парашюте - как всегда попытка объять не объятное. Налицо попытка совместить качества, необходимые для обычного десантного и парашюта для разведчиков (скорость 5 м/с - как раз для них). Просто то что нужно в одной ПС будет лежать мертвым грузом в другой. Как всегда - чтоб ВДСники не перетрудились, осваивая новую технику - вместо двух ПС (каждая со своими особенностями) будет (планируется) одна. Да еще и ВСЕ замки законтят - чтоб не дай боже!!!
На счет опасности тандемного расположения запаски - не согласен, так как достаточно провести анализ ЧП и подсчитать колечество примененй запаски, тогда и сразу станет ясно, на сколько это не критично. У Desа наверняка много видео, гда сцепившись так и валятся до земли, не вводя ПЗ.

На счет революции - она уже идет (с востока). См http://desantura.ru/forums/index.php?showt...st&p=322683
Большинство так и не поняло смысл такой компоновки - запаска НЕ НУЖНА! Любой из куполов выполняет роль ПЗ, причем открытой уже. По всем ГОСТ и здравому смыслу многокуполки рассчитываются под количество N-1 куполов, то есть один уже запасной. При рассчете системы на 2 купола мы имеем уже открытую ПЗ в воздухе при отсутствии необходимости учить, как ее применять, и т.д. Вот вам и упрощение как ВДП так и ПС в целом.
Даже при столкновении зацепляются только 2 купла (по 1 от каждого парашютиста), Остальные купола просто не дадут это сделать.. В итоге имеем штатный расчетный спуск на 2-х куполах.

Вот вам и ответ - где быть запаске, спереди или сзади?? Ответ - СВЕРХУ!!!!
Продвидя возможные сомнения на счет надежности 3-х купольной схемы - отвечу сразу. В учебном пособии Р.А.Стасевича за 1969 год "основы прэктирования и рассчета грузовых парашютных систем" в разделе "Надежность многокупольной системы паращютов" все доходчиво написано!
Многокупольная система гораздо надежнее однокупольных, в десятки раз! Чем Вам не революция???
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Статистика неумолима, именно она и показывает, что основное кол-во предпосылок приходится на схождение в воздухе, а причина по которой предпосылка не переросла в ЛП кроется в переднем располождении ЗП. Недаром купольщики переодично себе ставят дополнительную, нагрудную запаску. Как говорится мастерство-мастерством, а очко не железное.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
С верху с зади ... Запаска это отаельный разговор!!!! На эти режимы нет Отработаного купола.
 
Цитата
vds.nik пишет
Интересно, для чего заказчику такая горизонталь? Ведь в частях запрещают всем без исключения снимать шнуры блокировки свободных концов даже на Д-6 серии 4. Или потом будем изобретать велосипед как эту горизонталь убрать?
Чтобы прыгать в ветер!
 
Цитата
Kuzia пишет
. Недаром купольщики переодично себе ставят дополнительную, нагрудную запаску. Как говорится мастерство-мастерством, а очко не железное.
Впервые о подобном слышу.
Если вас не затруднит скажите кто именно или назовите команду.

Относительно самой разработки. Новый американский парашют Т-11 для массовых десантных подразделений ( Не развед. и не СН Для них разработано и у нас и за рубежом достаточное количество специальных систем.) имеет характеристики аналогичные Д-10. Так что получается ведущие мировые производители массовых десантных парашютов идут не в ногу, а Параавис шагает в нужном направлении?
 
Цитата
57264 пишет
Впервые о подобном слышу.
Если вас не затруднит скажите кто именно или назовите команду.

Относительно самой разработки. Новый американский парашют Т-11 для массовых десантных подразделений ( Не развед. и не СН Для них разработано и у нас и за рубежом достаточное количество специальных систем.) имеет характеристики аналогичные Д-10. Так что получается ведущие мировые производители массовых десантных парашютов идут не в ногу, а Параавис шагает в нужном направлении?

По поводу купольщиков врать не хочу, разговор был лет 10-15 назад, но сводился к тому, чтобы адаптировать контейнер ПЗ-81 под парапланерный спасательный парашют СП-33, т.к. ПЗ-81 провоцировал "Колокол" при совместной работе с неотцепленным ОП.
По поводу аналогичных характеристик для Д-10 и Т-11, пожалуйста поподробнее.
Ну и по поводу направления выбранного Параависом - Параавис изготовил ТП-6 точно в соответствии с ТЗ "Листик", а бредом это ТЗ назвал Kuzia. Разницу чуствуете?
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
57264 пишет
Относительно самой разработки. Новый американский парашют Т-11 для массовых десантных подразделений ( Не развед. и не СН Для них разработано и у нас и за рубежом достаточное количество специальных систем.) имеет характеристики аналогичные Д-10. Так что получается ведущие мировые производители массовых десантных парашютов идут не в ногу, а Параавис шагает в нужном направлении?

Парашютная система Т-11 предназначена для десантирования и безопасного приземления военнослужащих полетной
массой до 182 кг из самолетов и вертолетов на скорости до 278 км/ч по прибору с высоты 150-7 600 м
Основной парашют вводится в действие принудительно от бортового троса принудительного раскрытия парашюта (ПРП) воздушного судна.
Вертикальная скорость снижения на запасном парашюте 8,22 м/с.

Аналогичными с Д-10 являются пожалуй только слово парашют в названии.

Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата

По поводу купольщиков врать не хочу, разговор был лет 10-15 назад, но сводился к тому, чтобы адаптировать контейнер ПЗ-81 под парапланерный спасательный парашют СП-33, т.к. ПЗ-81 провоцировал "Колокол" при совместной работе с неотцепленным ОП.

Уже соврали. Дальнейший разговор по данному вопросу считаю беспредметным.

Относительно T-11, смотрим ТТХ от производителя и официальные данные министерства обороны США:
https://peosoldier.army.mil/factsheets/SEQ_CIE_T11.pdf
http://www.airborne-sys.com/pdfs/T-11ATPS.pdf
http://www.army.mil/-news/2009/10/15/28805...t-11-parachute/

Относительно Д-10, у производителя:
http://www.ivparachute.ru/catalog_detail.a...p;type=3#scroll

Конструкторские решения безусловно разные, так как основные способы ввода парашюта в действие различны (Есть необходимость конкретизировать?) ТТХ тем не менее приблизительно одинаковы. Проводя аналогию развития Т-10=>T11, Д-5(6)=>Д-10 тенденциии развития массовых десантных парашютов очевидны.




 
Цитата
57264 пишет
Уже соврали. Дальнейший разговор по данному вопросу считаю беспредметным.

Относительно T-11, смотрим ТТХ от производителя и официальные данные министерства обороны США:
https://peosoldier.army.mil/factsheets/SEQ_CIE_T11.pdf
http://www.airborne-sys.com/pdfs/T-11ATPS.pdf
http://www.army.mil/-news/2009/10/15/28805...t-11-parachute/

Относительно Д-10, у производителя:
http://www.ivparachute.ru/catalog_detail.a...p;type=3#scroll

Конструкторские решения безусловно разные, так как основные способы ввода парашюта в действие различны (Есть необходимость конкретизировать?) ТТХ тем не менее приблизительно одинаковы. Проводя аналогию развития Т-10=>T11, Д-5(6)=>Д-10 тенденциии развития массовых десантных парашютов очевидны.

Предлагаю более развёрнутый обзор, взамен рекламных буклетиков по Т-11: http://18156berkut.livejournal.com/47595.html
Если Вы не видите разницы между цифрами 278 и 400, притензии не ко мне, а к министерству образования.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia пишет
Предлагаю более развёрнутый обзор, взамен рекламных буклетиков: http://18156berkut.livejournal.com/47595.html
Если Вы не видите разницы между цифрами 278 и 400, притензии не ко мне, а к министерству образования.

Разница в максимальной скорости применения обусловлена РЛЭ летательных аппаратов (самолетов, вертолетов) T-11 должен обеспечивать применение на максимальной (для десантирования) скорости ЛА стран НАТО, Д-10 для максимальной скорости десантирования ЛА России. Это очевидные вещи. И в этом аспекте ТТХ данных парашютов идентичны. С образованием, все в порядке аттестат и дипломы защитил еще во времена СССР, а не Тату и Децила ;)

 
Цитата
57264 пишет
Разница в максимальной скорости применения обусловлена РЛЭ летательных аппаратов (самолетов, вертолетов) T-11 должен обеспечивать применение на максимальной (для десантирования) скорости ЛА стран НАТО, Д-10 для максимальной скорости десантирования ЛА России. Это очевидные вещи. И в этом аспекте ТТХ данных парашютов идентичны. С образованием, все в порядке аттестат и дипломы защитил еще во времена СССР, а не Тату и Децила ;)

Ну может, тогда и по остальным ТТХ пальчиком проведёте. В первом приближении об аналогии можно говорить только касаясь вертикальной скорости. Всё остальное увы и ах, рядом не стояло. И в первую очередь это связано, как раз с ЛА, к которым необходимо разработчику привязываться, ну и пошло поехало, тут и схема ввода (между прочим также относится к ТТХ) пошла и геометрия вступила в бой, а тут и площадь с массой подыграла. Присмотрелись, а разработчики Д-10 и Т-11 двигались-то и впрям параллельно, только в разные стороны (простите за аллегории). Так и с "Листиком" получилось, вроде траекторию правильно определили (жаль с направлением ошибочка вышла), вот и финишировали не в голове, а извиняемся в .... Ну, нам не привыкать.
Ну и за образования прощения прошу, если обидел. Что касается "купольщиков", команда кажется из Сургута, хотя дело прошлое.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Абстрагируйтесь вы от ЛА и схемы ввода, к ТТХ важным для массового десантного парашюта той или иной державы это не имеет отношения. Какие имеют ЛА к таким и приспосабливают.
Вы преднамерено, как мне кажется, не желаете или в силу зашорености не можете понять лежащие на поверхности тенденции.

1) Увеличение площади основного парашюта системы.
2) Уменьшение вертикальной скорости снижения. Заметили и то ладно ;)
3) Увеличение полезной нагрузки, общей массы парашютиста.
4) Повышение надежности работы системы при схождении парашютистов в воздухе. На Д-10 проблема решается за счет второго ряда строп, на Т-11 за счет "квадратности" и разгрузочных щелей. В обоих случаях за счет формы купола.
5) Увеличение плотности выброски, как следствие пунка №4.

Цитата

Что касается "купольщиков", команда кажется из Сургута, хотя дело прошлое
Прекратите пожалуйста, вы некомпетентны в данном вопросе.
 
Цитата
57264 пишет
Абстрагируйтесь вы от ЛА и схемы ввода, к ТТХ важным для массового десантного парашюта той или иной державы это не имеет отношения. Какие имеют ЛА к таким и приспосабливают.
Вы преднамерено, как мне кажется, не желаете или в силу зашорености не можете понять лежащие на поверхности тенденции.

1) Увеличение площади основного парашюта системы.
2) Уменьшение вертикальной скорости снижения. Заметили и то ладно ;)
3) Увеличение полезной нагрузки, общей массы парашютиста.
4) Повышение надежности работы системы при схождении парашютистов в воздухе. На Д-10 проблема решается за счет второго ряда строп, на Т-11 за счет "квадратности" и разгрузочных щелей. В обоих случаях за счет формы купола.
5) Увеличение плотности выброски, как следствие пунка №4.

ТТХ важные для массового десантного парашюта - нет такого термина и быть не может. Учите матчасть.
На Д-10 проблема повышение надежности работы системы при схождении парашютистов в воздухе решена на уровне пиара. А историю данного пиара я слишком хорошо помню, ибо в тот период работал в НИИПС. Смотрите видео схождения на Д-10 http://www.youtube.com/watch?v=TpZ6kKhlIDU
И если честно, устал от Вашего бреда.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia пишет
ТТХ важные для массового десантного парашюта - нет такого термина и быть не может. Учите матчасть.
На Д-10 проблема повышение надежности работы системы при схождении парашютистов в воздухе решена на уровне пиара. А историю данного пиара я слишком хорошо помню, ибо в тот период работал в НИИПС. Смотрите видео схождения на Д-10 http://www.youtube.com/watch?v=TpZ6kKhlIDU
И если честно, устал от Вашего бреда.
Полностью подтверждаю сказанное, в теме про Д-10 я уже писал, что человек который давал путёвку в жизнь серийному производству этого парашюта, теперь об этом жалеет.
 
Цитата

Смотрите видео схождения на Д-10 http://www.youtube.com/watch?v=TpZ6kKhlIDU
Это не схождение в "чистом виде". Прекрасно видно, что купол верхнего парашюта четко попал в зону затенения создаваемого куполом нижнего. Пожалуйста приведите пример парашюта надежно работающего в данном случае.

Цитата

ТТХ важные для массового десантного парашюта - нет такого термина и быть не может.
Есть, но спорить не вижу смысла.
Прошу вас дать наиболее конкретное и емкое определение для людских парашютных систем предназначеных к эксплуатации в крупных десантных подразделениях.

И пожалуста, постарайтесь аргументировать свои заключения не навешивая ярлыков. Это по краеней мере вас не украшет.
 
Цитата
57264 пишет
Это не схождение в "чистом виде". Прекрасно видно, что купол верхнего парашюта четко попал в зону затенения создаваемого куполом нижнего. Пожалуйста приведите пример парашюта надежно работающего в данном случае.

Есть, но спорить не вижу смысла.
Прошу вас дать наиболее конкретное и емкое определение для людских парашютных систем предназначеных к эксплуатации в крупных десантных подразделениях.

И пожалуста, постарайтесь аргументировать свои заключения не навешивая ярлыков. Это по краеней мере вас не украшет.

Во-первых, я не Новогодняя ёлка чтобы меня украшать.
Во-вторых, каждый мой довод подкреплён ссылками на факты, потрудитесь кликнуть на них мышкой.
В-третьих, схождений в "грязном" и в "чистом" виде не бывает. Они либо есть, либо их нет.
Ну и в-четвёртых, что означает - конкретное и ёмкое определение для людских парашютных систем, для меня это загадка. Я ведь и не состязался в изящном словоблудие. Факты и цифры, вот мой инструкмент.

PS Где-то есть ссылочка на схождение ПТЛ-ов в Волосово. Если уважаемый Des даст ссылочку, буду очень благодарен. Я к сожалению не нашёл, возможно некомпетентен и в это вопросе.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia пишет
PS Где-то есть ссылочка на схождение ПТЛ-ов в Волосово. Если уважаемый Des даст ссылочку, буду очень благодарен. Я к сожалению не нашёл, возможно некомпетентен и в это вопросе.
Вот здесь: http://desantura.ru/forums/index.php?showt...8895&st=100 111 пост.
А до этого там посты, как на "Юниорах" друг над другом висят и купол у вехнего не гаснет.
 
Вы не привели ни одного аргументированого факта.

Здесть ТТХ Д-10 http://desantura.ru/forums/index.php?s=&am...st&p=177328
Раз уж прямые ссылки на производителя вас не устраивают.

Надеюсь ТТХ Д-5(6) вам знакомы, знкомы так же и ТТХ T-10, T-11 (Если нужно дам прямые ссылки на русурс производителя.)

Не сделать выводов о тенденции развития сложно.

Цитата

Я ведь и не состязался в изящном словоблудие.
Чем вы занимались в данном случае?
Цитата

ТТХ важные для массового десантного парашюта - нет такого термина и быть не может. Учите матчасть.

Цитата

Факты и цифры, вот мой инструкмент.
К сожалению ни первого ни второго нет. Только словоблудие.
Если вам нужны точные цифры по перечисленым мною выше 1), 2), 3), я их предосталю :)

Цитата

Где-то есть ссылочка на схождение ПТЛ-ов в Волосово
"Случай уникальный", это общее мнение участников той темы.

Вы так и не привели ни одного факта, не ответили ни на один вопрос :(
 
Цитата
wds пишет
Вот здесь: http://desantura.ru/forums/index.php?showt...8895&st=100 111 пост.
А до этого там посты, как на "Юниорах" друг над другом висят и купол у вехнего не гаснет.

Wds - большое спасибо за ссылку.
57264 - возьмите учебник за 2-й класс и поработайте со знаками больше, меньше или равно. Это всё, что я могу для Вас сделать. За сим откланиваюсь.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Удачи :)
Привет от "Сургутских купольшиков".
 
Цитата
57264 пишет
Удачи :)
Привет от "Сургутских купольшиков".

Спасибо!
И Вам успехов в арифметике.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 15 След.
Читают тему (гостей: 2)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой