Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

КСД



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
КСД, комплекс совместного десантирования
 
Применяется для десантирования личного состава (Экипажа?) вместе с грузом.
Один мой товарищ очень интересуется этим устройством. Кто нибудь слышал что о ней?
С неба об землю... и в бой!
 
Какие именно вопросы интересуют?
Может смогу быть Вам полезен, т.к. некоторое время работал в НИИПС.
С уважением Кузнецов Александр.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia пишет
Какие именно вопросы интересуют?
Может смогу быть Вам полезен, т.к. некоторое время работал в НИИПС.
1. Точное и правильное название?
2. ТТХ (подробное по возможности)
3. Выпускалось ли серийно данное устройство и было ли принято на вооружение (в каком году)?
4. Область применения.

Вообще интересуют любые подробности. Весьма интересная вещица, не правда ли?
С неба об землю... и в бой!
 
Комплекс совместного десантирования - КСД.
На вооружении не состоял.
Работы велись в НИИПС в 70-е году.
Применялся совместно с платформами П-7 и вероятно П-128.
Сйчас можно посмотреть на живой КСД в Киржаче, (если не разбомбили, т.к. крайний раз там был в году этак 1994).
Так же велись работы и по КГД (комплекс группового десантирования) на 16 человек, посмотреть на него можно было там же.
С уважением Кузнецов Александр.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia пишет
Комплекс совместного десантирования - КСД.
На вооружении не состоял.
Работы велись в НИИПС в 70-е году.
Применялся совместно с платформами П-7 и вероятно П-128.
Сйчас можно посмотреть на живой КСД в Киржаче, (если не разбомбили, т.к. крайний раз там был в году этак 1994).
Так же велись работы и по КГД (комплекс группового десантирования) на 16 человек, посмотреть на него можно было там же.
С уважением Кузнецов Александр.
Я и есть тот интересующийся товарищ! :)
Есть вопросы и буду рад ответам!

1. Почему не приняли КСД? Ведь идея довольно здравая? Есть ли её характеристики?
2. Тоже и о КГД.

С мечтой о новом знании :rolleyes:

Олег
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Точно на 100% ответить не могу, т.к. прошло много времени, а институт к этому времени совсем загнил.
Скорее всего сыграл человеческий фактор. Надёжность грузовых систем заведомо меньше, чем надёжность людских (более сложная конструкция). Поэтому вероятность отказа больше, а при отказе сразу же получаешь не одну могилу, а от 4 до 16.
С уважением Кузнецов Александр
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Опять же в книге Маргеловых "Десантник №1" есть описание испытаний КСД, проводились между Кентавром-1 и Реактавром-1.
 
Правда никакого конкретного ТТХ
 
Вот-вот, минимум конкретики... скорее всего одни воспоминания под воблу сушённую. :angry:
Лично мне так идея КСД более интересна чем Кентавр/Реактавр.
Но может это потому что я вообще к БМД плохо отношусь... :rolleyes:
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Да из этой серии. хотя все равно интетерсно. даты указаны, фамилии. все таки один из участников автор книги.
 
:) Всем привет!
Прочитал вопросы про КСД. Недавно прыгал в Киржаче и пока ждал укладку, бродил по территории склада и наткнулся на КСД на 32 человека, комплекс стоит в развале, однако сама рама с сиденьями и частью крепежа еще цела. Я так понял, что ставится на грузовую платформу. Кому интересно, может съездить посмотреть или пришлю фото недели через две-три, когда снова поеду прыгать!
С уважением, Игорь.
 
Igor: Сделай фоты! С нескольких ракурсов, интересные места сделай крупным планом. ОК?

У тебя, случаем, не цифровой фотоаппарат?
С неба об землю... и в бой!
 
:) Привет всем! Сделаю фотографии КСД обязательно, единственное что срок - через одну-две -три недели (очень много работы, потому не раньше). Аппарат цифровой, если чем поможет, то милости прошу - пишите! Всех с днем ВДВ! Слава ВДВ!
Игорь. :) :)
 
А с людьми на борту это устройство было испытанное ? :huh:
 
Цитата

А с людьми на борту это устройство было испытанное ? 

Конечно! что тебя пугает? Я бы лично предпочёл высаживаться на подобной штучке и чтоб управлял ею специально подготовленный чувак. А я б наслаждался полётом...! :P :D
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Нипугает :) Просто интерестно стало, с надувной лодкой прыгнул, так почему бы непопробовать что нибудь ещё типа этого устройства :) Я тоже хочу так полетать :) Только чтоб парашют был за спиной на всякий случай :D Хочу задать вопрос: какая скорость снижения этого аппарата и вообще всех броневиков при нормальном действии всех куполов?
 
Цитата

Хочу задать вопрос: какая скорость снижения этого аппарата и вообще всех броневиков при нормальном действии всех куполов?

Ну эт не ко мне... Увы, но я в ПДС слабый... :unsure:
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Это ж сколько надо выпить что бы в такой штуковине прыгать :rolleyes: Проверялся мне кажется он (КСД)исключительно на залетчиках :D От тебя ни чего не зависит.Купол укладываешь не сам,дергать не за что,
запаска вообще не нужна.Прикольно. Русский Extrim. Слава ВДВ.
Братан.
Никто кроме нас.
 
Я думаю, что когда спытывали этот КСД, кто сидел в нём то у тех были обычные парашюты за спиной :rolleyes: А с каких высот бросают этот КСД?И можно ли успеть с него выпрыгнуть, если вдруг откажет парашют?
 
Какие вы все однако консерваторы! :D
Это вы так высказываетесь только потому что уже привыкли к индивидуальным.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата

Рядовой-К
Цитата


Хочу задать вопрос: какая скорость снижения этого аппарата и вообще всех броневиков при нормальном действии всех куполов?

Ну эт не ко мне... Увы, но я в ПДС слабый... :unsure:
Если не ошибаюсь, то ~15 м/с.
При приземлении ПРС тормозила до ~5 м/с.
 
Есть интересная инфа: В 104 ВДД в период с 27 августа по 1 сентября 1974 года Командующим ВДВ генералом армии Маргеловым В. Ф. проведены сборы руководящего состава ВДВ с проведением опытного тактического учения, на котором было десантировано 108 объектов (!) тяжёлой техники и проведено, впервые в Вооружённых Силах, опытное десантирование 122-мм гаубицы Д-30 с двумя членами экипажа в кабине совместного десантирования[/COLOR]. Первыми в ВДВ совместно с техникой десантировались воины артилерийского полка 104 ВДД гв. сержант Кольцов С. М. и гв. ефрейтор Козьмин С. М....

...9 сентября 1989 года в 7 ВДД на БПС-915 внутри БМД-1 из самолёта Ил-76 впервые десантировались гв. сержант Монолбаев и гв. рядовой Дворов. Применение комплекса совместного десантирования позволяло экипажам боевых машин уже в первые минуты после приземления приводить машину в готовность к бою, не тратить время на её отыскание, что сокращало сроки вступления десанта в бой.

Источник информации: книга Г. И. Шпака "ВДВ России - 70 лет"


Цитата

Я думаю, что когда спытывали этот КСД, кто сидел в нём то у тех были обычные парашюты за спиной А с каких высот бросают этот КСД?И можно ли успеть с него выпрыгнуть, если вдруг откажет парашют?
1. Парашютов у экипажей не было т.к. воспользоваться ими они всё равно не смогли бы.
2. Обычно технику десантируют с высот от 800 до 1500м (могу ошибаться)
3. См.ответ №1

Цитата

Хочу задать вопрос: какая скорость снижения этого аппарата и вообще всех броневиков при нормальном действии всех куполов?
Скорость снижения МКС(многокупольные системы) 5-7м/с, т.е. такая же как и при обычном снижении
парашютиста. У ПРСМ скорость гораздо больше (что является её достоинством), после срабатывания пороховых двигателей скорость снижения у земли снижается до 5-7м/с.

Мне кажется что КСД можно использовать только с МКС т.к. если будет ПРСМ - все в кабине просто оглохнут(и в штаны наделают :) ) при срабатывании пороховых двигателей.

Цитата

Я бы лично предпочёл высаживаться на подобной штучке и чтоб управлял ею специально подготовленный чувак. А я б наслаждался полётом...!
Гм, прикол в том, что "этой штукой" управлять не требуется. А бойцы в КСД будут в качестве обычного груза.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата

Гм, прикол в том, что "этой штукой" управлять не требуется. А бойцы в КСД будут в качестве обычного груза.
А я вот думаю, что этот прикол и стал камнем преткновения в принятии КСД на оснащение.
Дело в том, что при десантировании платформа будучи не управляемой не сможет отвернуть от нежелательного контакта с различными неприятностями типа: линия ЛЭП, строение, деревья... да что угодно. Причём заметте, в отличие от парашютиста, платформа (как кстати и ПРСМ с БМДешкой) может просто перевернуться тогда как парашютист только зависнет на том же дереве.
Короче - видать было признано, что десантировать таким способом небезопасно[/COLOR].

Вот я говорю, что помимо кресел для "тащащихся" бойцов, нужен также и пост управления снижающейся платформой и соответствующая парашютная система.

PS Торможение, кстати, может проводится и последовательно 3-4 "отстрелами" пиропатронов. Тогда можно и не усраться. :P
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
КСД нужно было при массовом десантировании минимум полк.
Сейчас такая задача не стоит, поэтому систему и предали забвению.
Риск разбиться на ней велик, зачем рисковать в мирное время.
Во время войны с потерями никто считаться не будет, поэтому и можно бросать процентов 70 выживут, уже хороший результат.
Но эпоха массовых выбросок позади вот и не нужно некому КСД.
 
Цитата

PS Торможение, кстати, может проводится и последовательно 3-4 "отстрелами" пиропатронов. Тогда можно и не усраться. 
Интересно, как ты это себе представляешь? У ПРСМ 3 пороховых двигателя (очень тяжёлые и довольно большие) которые работают всего несколько секунд. Момент включения двигателя(т.е. длина щупов) специально рассчитывается в зависимости от груза и погодных условий (атм. давление, температура воздуха и пр.).
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата

Интересно, как ты это себе представляешь?

У меня воображение о-г-о-г-о! :D
А серьёзно - элементарно. Задача для студента Военмеха 2-й курс. Двигатели просто делаются многоступенчатыми по 3-4 заряда. Включаются заряды поочерёдно: сначала на всех по 1-й ступени, потом по 2-й и т.д. Не стоит гнаться за тем, чтоб тормозить в 5-8 метрах (или сколько там?) от земли. Можно начать торможение и раньше - на 50-60 и растянуть удовольствие. Включаться они могут по команде с поста управления платформы.
А пока сидящие в креслах бойцы мочат из индивидуального оружия вокруг - это даёт реальную возможность десантироваться и "по штурмовому" с повышенной эффективностью стрельбы по наземным целям.

(Эбен-Эмаэль спать не даёт! :D )

PS Кстати, а никто не слышал о такой штуке как огневой контейнер ОК-1 с вращающейся пулемётной установкой?
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата

А серьёзно - элементарно. Задача для студента Военмеха 2-й курс. Двигатели просто делаются многоступенчатыми по 3-4 заряда. Включаются заряды поочерёдно: сначала на всех по 1-й ступени, потом по 2-й и т.д. Не стоит гнаться за тем, чтоб тормозить в 5-8 метрах (или сколько там?) от земли. Можно начать торможение и раньше - на 50-60 и растянуть удовольствие. Включаться они могут по команде с поста управления платформы.
Ты фантазёр однако :)
Двигатели включаются в момент касания щупами земли, примерно за 10 метров. Та представляешь себе щупы в 50-60 метров?
Если включать двигатели дистанционно, как точно определить высоту? Это должно быть очень точный рассчёт, т.к. двигатели работают кратковременно.
Если их будет много, и работать они будут долго - то это намного увеличит массу системы.

да и если "пост управлением платформы" (кстати у ПРСМ никакой платформы нет!) прозевает нужный момент хотябы на несколько секунд, то из КСД будут винимать уже не живые тела...
Добавлено:
Дальнейшее обсуждение ПРСМ в новой теме!

Цитата

PS Кстати, а никто не слышал о такой штуке как огневой контейнер ОК-1 с вращающейся пулемётной установкой?
Создай новую тему и спрашивай там!
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата

Добавлено: Дальнейшее обсуждение ПРСМ в новой теме!

"Не умножай сущностей без необходимости"(Оккам) ;)

Мы обсуждаем имевшуюся КСД и то, как бы хотелось её переделать.

По сабжу
Дальность до земли чувак на посту управления определяет визуально. Ошибка начала торможения в пару десятков метров не принципиальна. Непринципиальна, ИМХО, потому что:
1. Двигатели тормжения у нас многоступенчатые, а на пост можно вынести управляещее устройство позволяющее произвести отстрел очередной ступени не автоматически, а с некоторым замедлением (если торможение начато чуть выше положенного) или быстрее чем предусмотрено (если торможение начато чуть позже).
2. Думаю, что 3-х ступений будет достаточно - и не много и не мало. 2-я и 3-я включаются автоматически или по команде с пульта. Причём, если 3-я по каким-то причинам не была включена (в ручном режиме), то включается 5 м "от щупа".
Т.е. Оператор поста управления, определив расстояние до земли (визуально или с помощью простейшего высотомера, он нужен ночью по любому) включает 1-ю ступень. Если он не переходит в ручной режим, то после сгорания 1-й, по прошествии какого-то периода (0,5-1-1,2 сек, не знаю! :lol: ) автоматически включается 2-я, затем и 3-я.
3. Почему это мои двигуны будут тяжелее имеющихся одноступенчатых? По какой причине? Чуть сложне - это да. Зачем им "работать долго"? Точно такой же "взрывной" метод как и на ПРСМ, но величина торможения (или как правильно сказать) растягивается с одного этапа, на три; т.е. платформа не сразу тормозит с 15-20 м/с до 5-7, а поэтапно, сначала (к примеру) до 10-11, потом до 7-8, и наконец до 4-5. Хм... Мы даже получается можем достич более мягкого касания чем стандартные 5-7 м/с (для жопы это важно! :rolleyes: )
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата

Двигатели тормжения у нас многоступенчатые, а на пост можно вынести управляещее устройство позволяющее произвести отстрел очередной ступени не автоматически, а с некоторым замедлением (если торможение начато чуть выше положенного) или быстрее чем предусмотрено (если торможение начато чуть позже)....
...но величина торможения (или как правильно сказать) растягивается с одного этапа, на три; т.е. платформа не сразу тормозит с 15-20 м/с до 5-7, а поэтапно, сначала (к примеру) до 10-11, потом до 7-8, и наконец до 4-5. Хм...
Т.е. если оператор ошибся с временем включения (прозевал) то груз с КСД грохнется об землю со скоростью "10-11" или "7-8"м/с. :( если это будет 10-11 то экипах вряд ли будет способен в дальнейшем выполнять задачу, да и не на чем будет, т.к. груз тоже рассыпется.
Цитата

Т.е. Оператор поста управления, определив расстояние до земли (визуально или с помощью простейшего высотомера, он нужен ночью по любому) включает 1-ю ступень.
Оператор сидит на земле или на платформе? Судя по наличию высотомера - на платформе...

Показания высотомера зависит от атмосферного давления. Т.е. на одной и той же площадке приземления показания высотомера в разное время будут отличаться. Не говоря уже о том, что на аэродроме взлёта и на площадке приземления высота будет разная изза погодных условий и рельефа местности (высота на уровнем моря)! (спортсмены-парашютисты знают о чём речь!). Причём разница показаний высотомера может отличаться довольно существенно (на 100-200 метров!). Если включать двигатели по высотомеру - то гарантированна ошибка! Если она будет в хотябы в 50 метров - неудача обеспечена!
Высотомер для этой цели неприемлем! Я убедил?

Кроме того нужно будет "городить" особую конструкцию с хорошим обзором для "рулевого"...

Если оператор будет на земле:
1. он никогда не сможет определить высоту с приемлемой точностью.
2. представь десантирование хотя бы батальона с техникой! Сколько там будет систем в воздухе? Это будет хаос однозначно!
3. нужно будет заранее десантировать группу операторов. А если их расстреляют в воздухе?(мы ведь на вражескую территорию прыгаем). Тогда груз обречён, потому что некому будет включать двигатели!

По моему эта идея (КСД+ПРСМ) нереальная в принципе!

кстати даже одного двигателя достаточно, чтобы у сидящего в КСД "потекло в штаны"...
С неба об землю... и в бой!
 
Что ж. я как человек вменяемый признаю что был не прав. :o :( :unsure:
Ну не получилось уменьшить время пребывания в воздухе.
Что ж, летайте дольше. :)
Придётся ограничится многокупольной системой со снижением в 5-7 м/с.
Но опять таки, управляемой, чо б не налететь на провода, стену дома, деревья и т.п. неприятности.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой