Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Дальнолет



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Дальнолет, система парашютная специального назначения
 
попалась вот такая новость на сайте газеты "Известия"

Бойцы-десантники Командования сил специальных операций (КССО) Минобороны с помощью уникальных парашютов-парапланов «Дальнолет» смогут десантироваться с высоты 10 тыс. м и, пролетев незаметно для противника до 100 км, высадиться в его тылу. В настоящее время аналогичных парашютных систем нет ни в одном спецподразделении стран мира.Главное отличие «Дальнолета» от российских и зарубежных парашютных систем — это его уникальный купол в форме эллипса, аналогичный использующимся в конструкции парапланов. Параплан — это летающий аппарат с неподвижным крылом площадью в несколько десятков метров, которое надувается воздухом в полете. На нем можно совершать длительные управляемые полеты на большие расстояния. Главная проблема парапланов — размер, из-за которого их невозможно размещать в десантном ранце. Чтобы решить эту задачу, на ивановском парашютном заводе «Полет» разработали гибрид параплана и парашюта.
— В настоящее время изделие проходит заводские летно-конструкторские испытания, — рассказал «Известиям» представитель российского военного ведомства, знакомый с ситуацией. — Уже летом 2017 года он будет поставлен в подразделения сил специальных операций для дальнейших испытаний. Все работы планируется завершить до конца следующего года и тогда же передать первую партию уникальных изделий бойцам центров специального назначения Минобороны.

По словам ведущего конструктора ивановского парашютного завода Сергея Кириченко, заводские испытания «Дальнолета», проходившие совместно с инструкторами парапланерной школы Московского авиационного института (МАИ), показали, что система по своей маневренности, скорости и поведению в воздухе практически не уступает полноценным парапланам.

Еще одно отличие «Дальнолета» от большинства других десантных парашютов в том, что его подвесная система оснащена специальным сиденьем.
— Так как «Дальнолет» позволяет преодолевать гораздо большие расстояния, чем на обычных парашютах системы «летающее крыло», десантникам приходится подолгу находиться в воздухе. Стандартное крепление парашюта в таких условиях может привести к онемению ног, что делает бойца уязвимым после приземления, — рассказывает Кириченко. — Для избавления от этого побочного эффекта мы оснастили «Дальнолет» сиденьем, которое позволит десантнику сохранять боеготовность на протяжении всего полета.
При этом в сложенном виде «Дальнолет» настолько компактен, что и основной, и запасной парашюты помещаются в одном заплечном ранце, а освободившееся нагрудное крепление позволяет бойцу брать с собой грузовой контейнер с боеприпасами. В полной комплектации новая парашютная система весит 20 кг. Формально с грузом до 190 кг «Дальнолет» может преодолеть до 60 км, но при попутном ветре этот показатель может достигать 100 км.

взято здесь: http://izvestia.ru/news/640008#ixzz4PaE5wJiz

интересно, это что-то новое, или журналисты, как обычно, не разобравшись в сути, свалили всё в кучу?
у кого есть подробности?
С неба об землю... и в бой!
 
нашёл кое-что на сайте Ивановского ПО Полёт

CИСТЕМА ПАРАШЮТНАЯ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ (ПРОЕКТНОЕ НАЗВАНИЕ ДАЛЬНОЛЕТ)

Предназначена для десантирования специальных подразделений Министерства обороны и других силовых структур с высот 1200-8000 метров на скорости ЛА до 350 км/час с задержкой в раскрытии парашюта от 3 до 10 секунд с применением стабилизирующего парашюта.Также на системе предусмотрено специальное СИДЕНИЕ для долгого нахождения под куполом парашюта. Парашютная система оборудована быстроразъемными карабинами (для быстрого освобождения от подвесной системы после приземления). На ранце предусмотрено крепление грузового контейнера переднего расположения весом до 50 кг, а также установлена система «ТРАНЗИТ» и электронный страхующий прибор.

В комплект системы входят:
  • основной парашют «крыло» с аэродинамическим качеством не менее 4,0 площадью не менее 330 ft2;
  • запасной парашют «крыло» увеличенной площади;
  • ранец с подвесной системой. Система оборудована дополнительным поясным обхватом для крепления кислородного оборудования и другого снаряжения.
Вес системы - не более 21 кг. Максимальный полетный вес не более 190 кг.
Дальность полета под основным парашютом с высоты 8 км с учетом попутного ветра до 60 км.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des написал:

взято здесь: http://izvestia.ru/news/640008#ixzz4PaE5wJiz

интересно, это что-то новое, или журналисты, как обычно, не разобравшись в сути, свалили всё в кучу?
у кого есть подробности?
... если о мировой практике, то теме уже четверть века, кажется Австрийцы с системой G-9 ... по отзывам отечественных спецов, практическое применение очень ограничено.
http://www.hahotec.de/html/englisch/g9/vergleich.shtml
Изменено: Кузнецов Александр - 10.11.2016 11:42:10
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой