Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Современный десантный парашют



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
Предлагаю отложить дискуссию на завтра. Тем более что выложу завтра 2 технических решения в теме "переделка Д-5/Д-6 на стягивание камеры, кто знаком ? " на всеобщее обсуждение.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
При чем тут ограничение по плотности выброски?? Когда стоит задача наоборот выбросить плотнее, а не раскидывать один борт на 4-5 км, потом собирай их по округе.
При десантировании с принудительным раскрытием, одинаковая скорость, плотность десантирования ниже. Обусловлено наличием вытяжного фала.
Цитата
Если бы вы чаще прыгали ночью или на рассвете/закате вы бы так не говорили.
Не буду даже комментировать, а то в очередной раз дождусь от вас обвинений в хвастовстве. Скажу только, что первую тысячу разменял в 84г. прошлого столетия.

Цитата
Выброска с 600м на скорости 450 - самые идиотские условия выброски.
Условия бывают разными. Та же высота, 280 и 4 потока - один из оптимальных вариантов для боевого применения. Плотность фантастическая, веревка этого не позволит.

Цитата
Да и еще, откуда на принудиловке по сравнению со стабилизацией ограничения по высоте десантирования?
Можно выполнить десантирование используя Т-11 с высоты 3000м-8000м ? ;)
Изменено: 57264 - 13.03.2011 00:41:44
 
Цитата
Skydjin пишет:
Предлагаю отложить дискуссию на завтра. Тем более что выложу завтра 2 технических решения в теме "переделка Д-5/Д-6 на стягивание камеры, кто знаком ? " на всеобщее обсуждение.
Древняя тема, не для десанта.
 
Цитата
57264 пишет:



Цитата


Skydjin пишет:
Предлагаю отложить дискуссию на завтра. Тем более что выложу завтра 2 технических решения в теме "переделка Д-5/Д-6 на стягивание камеры, кто знаком ? " на всеобщее обсуждение.
Древняя тема, не для десанта.
Пусть и не для десанта, но взглянуть будет интересно.
 
Цитата
Skydjin пишет:
Предлагаю отложить дискуссию на завтра. Тем более что выложу завтра 2 технических решения в теме "переделка Д-5/Д-6 на стягивание камеры, кто знаком ? " на всеобщее обсуждение.

Это разговор за "транзит", или что-то новенькое?
 
Цитата
BRONCO пишет:
Цитата
Skydjin пишет:

Предлагаю отложить дискуссию на завтра. Тем более что выложу завтра 2 технических решения в теме "переделка Д-5/Д-6 на стягивание камеры, кто знаком ? " на всеобщее обсуждение.



Это разговор за "транзит", или что-то новенькое?
Нет не про транзит :)
К камере купола цепляют вытяжную веревку, вот по большому счету и вся хитрость. Схема аналогичная "Юниор" только вместо чехла используется камера.
Использовали до "Юниоров", в некоторых местах и по сей день.
Изменено: 57264 - 13.03.2011 00:56:14
 
Мне один ВДСник рассказывал как он учавствовал в войсковых испытаниях такой системы, когда помоему на ПД-47, на вытяжной парашют надевали цилиндрическую камеру и к вытяжной вревке добавляли 5метровую добавку. Таки образом пытались бороться с проблемами вытяжных парашютов при повышающейся скорости авиационных средств. Так и тут что-то подобное ?
 
Цитата
57264 пишет:
К камере купола цепляют вытяжную веревку, вот по большому счету и вся хитрость. Схема аналогичная "Юниор" только вместо чехла используется камера. Использовали до "Юниоров", в некоторых местах и по сей день.

Это когда убирают стабилку,отвязывают камеру от купола и привязывают к ней веревку, а клапана зачековывают на соту?
 
По транзиту на Д-6 есть уже тема, это лучше туда. Или же новую открыть.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Skydjin пишет:
Стандарты серии MIL-TEC. :shock: РИАТ :unsure: TSO :{}
Давайте будем расшифровывать абревиатуры и аГлицкие названия.
 
Цитата
wds пишет:
Цитата
Des пишет
Давайте сначала сформулируем предполагаемые требования заказчика, а потом оттуда и "будем плясать"?
Скорость выброски от 0 до 400 км/час, вес десантника до 150 кг., возможность быстрого освобождения от подвесной системы, купол нейтральный, отсутствие стабилизации приветствуется. Применение парашюта на всех диапазонах скоростей без переделок. Ресурс в районе 200 прыжков на максимальной скорости выброски. Позволял прыгать с дополнительным грузом. Скорость приземления в безопасных пределах (это даже обсуждать не стоит).Пока вот так.
Это 6 (шестой) пост, он в самом начале темы, на первой страничке.
 
Цитата
57264 пишет:При десантировании с принудительным раскрытием, одинаковая скорость, плотность десантирования ниже. Обусловлено наличием вытяжного фала.
Если при принудиловке плотность ниже, чем при стабилизации - без комментариев! Что было в школе по физике и математике - даже не спрашиваю. И так понятно. :unsure:

Цитата
Не буду даже комментировать, а то в очередной раз дождусь от вас обвинений в хвастовстве. Скажу только, что первую тысячу разменял в 84г. прошлого столетия.
Количество прыжков и умение анализировать и делать выводы - как говорят в Одессе - 2 большие разницы. В 80-м полку (тогда еще 6 оаэмбр) был прапорщик, который имел более 1500 прыгов, но все только "600 метров - 3 секунды" на Д-5. Это что опыт?? У нас в аэроклубе были парни, которые свою первую сотню разменяли участием в 10-WAY. А в армии видел парашютистов, которые на 4-й сотне прыжков не могли 5 сек отпадать. Так что эти показатели относительны. :) ;)


Цитата
Условия бывают разными. Та же высота, 280 и 4 потока - один из оптимальных вариантов для боевого применения. Плотность фантастическая, веревка этого не позволит.

Вы говорите про прыжки с Ан-26, Ан-32 и Ан-72? Но там везде - один поток да и зачем скорость 280 когда они могут до 210, а 74-ка может и меньше. Если говорите про Ил-76, то мне непонятна цифра 280 - когда это скорость посадочного режима и используется ТОЛЬКО при десантировании П-219 (надеюсь не надо напоминать что это?). Согласно РЛЭ на Ил-76 скорость десантирования выше. Да и совсем забыл, на 4 потока скорость еще выше, чем на 2. Плотность на веревке- максимальная, ее может переплюнуть только рекорд на большие формации 8). А теперь без обиняков - вы надеюсь в курсе, что при стабилизации парашютист летит еще достаточно определенное время и пролетает расстояние в десяток раз превышающий длину вытяжного фала? Вспомните формулы по которым считаются вероятности (формулы нормального распределения тут не подходят, говорю сразу)и тогда вопрос отпадет сам собой. Желаю удачи.

Цитата
Можно выполнить десантирование используя Т-11 с высоты 3000м-8000м ?
С каких это пор задача массового десанта выполняется с в пределах 3000-8000 метров?? :) :D :lol: Перешлите мне в личку рецепт вашего чая, я тоже так хочу! :P
Вообще по поводу терминологии - что такое массовый десант?. Уточню вопрос - является ли массовым десантом десант, осуществляемый с 1-го ЛА, пусть даже и большого?
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Тема стала напоминать разговор бабушек, около подъезда, о мерах выхода страны из мирового кризиса.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Турченко Геннадий пишет:
Цитата
Skydjin пишет:

Стандарты серии MIL-TEC. РИАТ TSO

Давайте будем расшифровывать абревиатуры и аГлицкие названия.

MIL-TEC - военные стандарты США. в СССР были аналогичные ГОСТы с буквой В (военный).
STANAG - общенатовские стандарты, обязательные к исполнению всеми членами НАТО. Когда Украина готовилась в НАТО пришлось по ним еще зачеты сдавать. :wacko:

РИАТ - руководство по испытаниям авиационной техники - старое советское руководство, основное время разработки 60-е 70-е годы, по испытаниям всех видов авиатехники и оборудования, включая парашюты, приборы и средства десантирования.

ОТТ - основные технические требования по видам ВС. Парашюты шли по ОТТ ВВС-86г.

TSO - технический стандарт на ГРАЖДАНСКУЮ парашютную технику.Просто он гораздо толковее, чем наш РИАТ. В первую очередь TSO-23d устанавливает объем испытаний, достаточный для запуска в серию нового парашюта. Если по РИАТ программа испытаний исчисляется сотнями а то и тысячами прыжков, то по TSO - для принятия основного купола - 74 (!!!) применения вся программа.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
BRONCO пишет:
Цитата
57264 пишет:

К камере купола цепляют вытяжную веревку, вот по большому счету и вся хитрость. Схема аналогичная "Юниор" только вместо чехла используется камера. Использовали до "Юниоров", в некоторых местах и по сей день.



Это когда убирают стабилку,отвязывают камеру от купола и привязывают к ней веревку, а клапана зачековывают на соту?
Нет,не на соту, а на зачековывающее устройство.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
57264 пишет:
Цитата
BRONCO пишет:

Цитата
Skydjin пишет:



Предлагаю отложить дискуссию на завтра. Тем более что выложу завтра 2 технических решения в теме "переделка Д-5/Д-6 на стягивание камеры, кто знаком ? " на всеобщее обсуждение.



Это разговор за "транзит", или что-то новенькое?

Нет не про транзит

К камере купола цепляют вытяжную веревку, вот по большому счету и вся хитрость. Схема аналогичная "Юниор" только вместо чехла используется камера.

Использовали до "Юниоров", в некоторых местах и по сей день.

Вся разница в том, что у Юниора только принудительное раскрытие. Наш вариант предусматривает внедрение принудиловки на Д-5/Д-6/Д-10 без переделки конструкции.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
Если при принудиловке плотность ниже, чем при стабилизации - без комментариев! Что было в школе по физике и математике - даже не спрашиваю. И так понятно.
Разумеется ниже. Про дипломы, физику и т.д. оставьте для сопливых девочек.

Цитата
Количество прыжков и умение анализировать и делать выводы - как говорят в Одессе - 2 большие разницы. В 80-м полку (тогда еще 6 оаэмбр) был прапорщик, который имел более 1500 прыгов, но все только "600 метров - 3 секунды" на Д-5. Это что опыт?? У нас в аэроклубе были парни, которые свою первую сотню разменяли участием в 10-WAY. А в армии видел парашютистов, которые на 4-й сотне прыжков не могли 5 сек отпадать. Так что эти показатели относительны.
Я же вас просил не пузыриться и не пыжиться. Возможно у вас и длинней, но звание МС по парашютному спорту было присвоено в том же 84, выполнялся на кубке "Крестьянникова" в Фергане. Если вы хоть на мизер в теме расскажите кого допускали на данные соревнования ;)

Цитата
Вы говорите про прыжки с Ан-26, Ан-32 и Ан-72? Но там везде - один поток да и зачем скорость 280 когда они могут до 210, а 74-ка может и меньше. Если говорите про Ил-76, то мне непонятна цифра 280 - когда это скорость посадочного режима и используется ТОЛЬКО при десантировании П-219 (надеюсь не надо напоминать что это?). Согласно РЛЭ на Ил-76 скорость десантирования выше. Да и совсем забыл, на 4 потока скорость еще выше, чем на 2. Плотность на веревке- максимальная, ее может переплюнуть только рекорд на большие формации . А теперь без обиняков - вы надеюсь в курсе, что при стабилизации парашютист летит еще достаточно определенное время и пролетает расстояние в десяток раз превышающий длину вытяжного фала? Вспомните формулы по которым считаются вероятности (формулы нормального распределения тут не подходят, говорю сразу)и тогда вопрос отпадет сам собой. Желаю удачи.
Я говорю про основной борт ВТА Российской армии. Экзотика малоинтересна. Она более подходит для спецподразделений которые (в идеале) должны иметь на вооружении спецсистемы, обсуждение которых в иной теме. В 4 потока из 76 вам прыгать не довелось, я правильно понял? Как и летать на выброску с квалифицированными экипажами?
Цитата
С каких это пор задача массового десанта выполняется с в пределах 3000-8000 метров?? Перешлите мне в личку рецепт вашего чая, я тоже так хочу!
Вообще по поводу терминологии - что такое массовый десант?. Уточню вопрос - является ли массовым десантом десант, осуществляемый с 1-го ЛА, пусть даже и большого?
Начнем с последнего. Десантирование в составе роты, с штатным вооружением и снаряжением, можно отнести к массовому десанту. По первому, перестаньте наконец бредосить и подзубрите ТП, ТСП или попросите шпаргалку у "тупых рязанцев". Возможно в своем хуторе вы и пуп земли, но земля не ограничена вашим хутором.
Изменено: 57264 - 13.03.2011 12:30:42
 
Когда обычно 2 августа мы устраиваем традиционные прыги, то братишки-десантники требуют Д-6. Ибо, по их мнению -это самый лучший, самый надёжный и главное десантный парашют. В этом году народу было много, и Д-6 на всех не хватало. Я предложил своему "однополчанину" опробовать "ДУБ". Приятель мой, особой щепетильностью не отличался, и согласился. После приземления, его восторгу не было предела ...и помягче, и попроще итд, итп. Как говорит мой хороший друг Валерий Иванович Кучер -"для десантника Д-6 хорош потому, что ему больше не с чем сравнивать". Я конечно в этом вопросе "ЛОШАРА" по сравнению с Вами, но мне в принципе есть с чем сравнивать... Я согласен с Skydjin и его тезисами о плюсах "принудиловки", но так же поддерживаюсь взглядов 57264 об её большей проф.пригодности-применимости в спец.подразделениях. Вернее подразделениях уровня ОРР и РГСпН. Причём для уровня срочник-контрактник , ибо у серьёзных-профессиональных спец.подразделениях и "техника" другого уровня. Я конечно понимаю, что всё поменялось, но потомки Д-1-8 при наших условиях, на мой взгляд еще вполне актуальны. При всём богатстве выбора -другой альтернативы нет....

Цитата
Я же вас просил не пузыриться и не пыжиться. Возможно у вас и длинней, но звание МС по парашютному спорту было присвоено в том же 84, выполнялся на кубке "Крестьянникова" в Фергане. Если вы хоть на мизер в теме расскажите кого допускали на данные соревнования smile;)

Мне кажется ув.Skydjin (хотя может я ошибаюсь) далёк от этой стороны парашютного спорта. Делаю такой вывод потому, что он живя в Украине, ничего не слышал о товарище Плохом.Человеке который практически прописал все положения по парашютно-атлетическому многоборью. Это я не в качестве укора, а исключительно в качестве констатации. И этот факт отнюдь не уменьшает его компетентность. Хотя как я понял-в Украине своя погода....
Изменено: BRONCO - 13.03.2011 13:48:12
 
Цитата
BRONCO пишет:
Я предложил своему "однополчанину" опробовать "ДУБ". Приятель мой, особой щепетильностью не отличался, и согласился. После приземления, его восторгу не было предела ...и помягче, и попроще итд, итп.
Ну и чем же это он проще? Ни конструктивно ни эксплуатационно он ничем не проще того же Д-6.
Да и насчёт "мягкости" я бы поспорил, у него площадь купола меньше чем у Д-6 кстати.

ИМХО на вкус и цвет...
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет:
.....
Да и насчёт "мягкости" я бы поспорил, у него площадь купола меньше чем у Д-6 кстати.

ИМХО на вкус и цвет...
Помнится в "народе"(среди ВДСников) его еще называли РП-"радость пенсионера :D " как раз из за мягких приземлений, полностью согласен с таким названием- ИМХО.
 
Цитата
Ну и чем же это он проще? Ни конструктивно ни эксплуатационно он ничем не проще того же Д-6.
Да и насчёт "мягкости" я бы поспорил, у него площадь купола меньше чем у Д-6 кстати.

ИМХО на вкус и цвет...

Сань, я просто передаю тебе мнение "военного парашютиста", c заделом в два десятка прыжков. Человек -"вышел", и открылся. То есть-хлоп, и готово. При переходе на новый тип парашюта, впечатления бываю различные.У моего товарища они оказались позитивные. Как говорится ...кто на что учился. Когда под какое-нибудь мероприятие приходится "подрабатывать" риггером (блин,не люблю я этот термин), то обычно Д-6(Д-10) висят на мне. Ну не любят друзья-спортсмены и ВВСники укладывать эту систему. Им проще десяток "дубов" уложить чем один Д-6. А мне как раз наоборот... Так что ты прав-на вкус и цвет....
 
Цитата
Помнится в "народе"(среди ВДСников) его еще называли РП-"радость пенсионера smile:D " как раз из за мягких приземлений, полностью согласен с таким названием- ИМХО

...ну если за "круглые", то мне с моим весом только Д-10 как радость :) Крайней раз прыгал с "дубом" в прошлом году на сборах. Так приложился дай Бог. На день ВДВ хотел "сходить" на сотку-не пустили. Как сказал РП - "...иди отсюда! У тебя вес а у меня сердце!" :oops:
 
Цитата
BRONCO пишет:



Цитата


Помнится в "народе"(среди ВДСников) его еще называли РП-"радость пенсионера smile:D " как раз из за мягких приземлений, полностью согласен с таким названием- ИМХО

...ну если за "круглые", то мне с моим весом только Д-10 как радость Крайней раз прыгал с "дубом" в прошлом году на сборах. Так приложился дай Бог. На день ВДВ хотел "сходить" на сотку-не пустили. Как сказал РП - "...иди отсюда! У тебя вес а у меня сердце!"
А вот я со своими аж 85 кг :P :D в 2008 году крайнийний раз прыгал с "дубом", имеющим всего до меня ДВА!!! применения и те "на веревочку"- так скажу что очень даже мягко!
А для больших весов конечно Д-10 - "фореве".
 
Не считаю удлиннение вытяжной верёвки при прыжках на принудительное стягивание чехла альтернотивой стабилизации. Чем длиннННее верёвка тем больше возможности голову этой верёвкой оторвать ( в прямом смысле). Как затащить такое количество чехлов в самолёт? Самолёт у нас пока один - Ил-76 ( минимальная скорость выброски на нём 280 км/час согласно РЛЭ). Тут предлагали расчековку, а что сделает тросик, шпильки с бортом самолёта? Никто не задумывался. Мне довелось прыгать на Д-1-8 серии 6 с Ан-12, не завидовал тем кто покидал борт в последних рядах. Верёвки с тросиком расчековки ранца собирались на левый борт, а там их потоком подкручивало и они (тросики и верёвка) вращались в рампе по непредсказуемой траектории. Были случаи, что наносили травмы.
 
Цитата
Skydjin пишет:
TSO - технический стандарт на ГРАЖДАНСКУЮ парашютную технику.Просто он гораздо толковее, чем наш РИАТ. В первую очередь TSO-23d устанавливает объем испытаний, достаточный для запуска в серию нового парашюта. Если по РИАТ программа испытаний исчисляется сотнями а то и тысячами прыжков, то по TSO - для принятия основного купола - 74 (!!!) применения вся программа.
Неужели вы уважаемый ( без подколок) мною Юджин действительно считаете, что 74 (семьдесят четыре) применения достаточно что бы испытать купол? И запустить в серию!? И что же здесь толкового?

Сообщение отредактировано в соответствии с Правилам п.11.
 
Цитата
Skydjin пишет:
А по поводу профнепригодности - то что разрабатывалось 30-40-50 лет назад не может служить вечно. Когда-то это было шагом вперед. Вы же не сидите за компьютером 20-летней давности?

Что не устраивает:

1-стабилизация, принудиловка гораздо надежнее;стабилизация небезопасна для начинающего парашютиста.Отсутствие принудиловки ограничивает тактические возможности. И в стоимость ПС не забудте включить стоимость прибора, а это как правило забывают.А она не маленькая.

2-расчетный вес, на который рассчитан парашют, не отвечает современным требованиям (не я их выдумываю, я отслеживаю, что в мире по этому поводу принимают, сейчас в мире стандарт - 180 кг);

3-технология производства (сейчас спортивный ранец стоит дешевле в производстве, чем десантный), радиальный крой купола вместо секторного и прочее;

4-сложность конструкции и укладки, не буду лишний раз рассказывать, как тупят бойцы на укладке.

5-эксплуатационные характеристики. Есть разница - 80 применений при нестабильных поставках ПДТ или 500 с последующим продлением?? Да и вертикальная скорость 5-5,5 м/с сейчас уже не является надежно безопасной. Сейчас стандарт - 4 м/с.

6-моральное старение. Вы не горите желанием попрыгать с ПД-47 и Д-1-8? А ведь и они когда-то были современными..Я лично не горю.форма купола "плоский круг в раскрое" себя уже давно исчерпала. Весогабаритные характеристики для вас ничего не значат? Масса груза, которую может поднять ЛА не резиновая.

7-эргономика.Никто не считал количество травм при приземлении, полученных при неправильной подгонке подвесной. А ведь ее конструкция для крупногабаритных отнюдь не лучшая. Удобства после спортивной техники как-то вообще не ощущается.

Доходчиво... И какой Вам видится вариант? Как я понимаю, чехол-это тоже в Вашем понимании анахронизм. Тем паче, он тоже превращается в совсем не "расходку", да и затаскивать их на борт после десантирование занятие малоприятное. По поводу дешевизны -не знаю... Тот же "дуб" стоит на уровне "крыла". Тут рулят далеко не технологии. Натупить боец может с любым куполом... тут на первую позицию выходит то, как в подразделении проходят занятия по ВДП, и как следствие отношение к своим обязанностям вдсника. Это к слову касается и подгонки системы.
 
Цитата
тут предлагали расчековку, а что сделает тросик, шпильки с бортом самолёта?
Вы тоже считаете, что оббивать борт линолеумом на Ил-76 не лучший выход? :oops:
 
По поводу закручивания вытяжных веревок и затаскивания их на борт.
В конструкции ЛЮБОГО самолета, с которого узаконено десантирование людей и грузов в рампу (если в борт, то необходимости как бы нет) устанавливаются СПЕЦИАЛЬНЫЕ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ конструкцией ЛА УЛАВЛИВАТЕЛИ. Для Ан-26 например - это специальной формы крюки, ИМХО точно не помню, но вроде по 3 штуки на борт. Для затаскивания фалов предусмотрено также специальное устройство, которое борттехник цепляет на оба троса перед посадкой десантников. Представляет из себя ролик в фигурной коробке с прикрепленным фалом. Техник после выброски тянет за фал и затаскивает все это барахло. Немного поуси..ться приходится, но вполне реально. То что их практически нет, так как пошли в нар.хоз. (цветмет как никак, за который не спрашивают) это уже не ко мне. У нас в ЛИК был всего один комплект на 3 Ан-26. Поэтому поступали проще. 2 альпинистских карабина, по одному на каждый трос. Соединяли их цепью. А за середину цепи цепляли тельфер. После выброски техник жал на кнопочку и тельфер (даже в Ан-26 усилие до 2-х тонн) спокойно с этим справлялся.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
BRONCO пишет:

Доходчиво... И какой Вам видится вариант? Как я понимаю, чехол-это тоже в Вашем понимании анахронизм. Тем паче, он тоже превращается в совсем не "расходку", да и затаскивать их на борт после десантирование занятие малоприятное. По поводу дешевизны -не знаю... Тот же "дуб" стоит на уровне "крыла". Тут рулят далеко не технологии. Натупить боец может с любым куполом... тут на первую позицию выходит то, как в подразделении проходят занятия по ВДП, и как следствие отношение к своим обязанностям вдсника. Это к слову касается и подгонки системы.

У чехла как и у камеры есть свои плюсы и минусы. А на счет стоимости "дуба" и крыла - зависит не только от цены ткани но и от налогообложения. Например ткань для Д-1-5у на территории России не выпускается, наладили выпуск где-то в Прибалтике. Монополист диктует цену. А так как вывозна пошлина на технические ткани из России доходит до 100 %, то нам в Украине дешевле закупать ткань в Китае, Голландии, США и ЮАР, чем в России не смотря на транспортные расходы, для нас все равно дешевле. Стоимость ткани - первый кирпичик в цену парашюта.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Турченко Геннадий пишет:

Неужели вы уважаемый ( без подколок) мною Юджин действительно считаете, что 74 (семьдесят четыре) применения достаточно что бы испытать купол? И запустить в серию!? И что же здесь толкового?

Есть стандартная таблица соотношения вероятности безотказной работы+доверительного интервала+количества применений.
При ССР те же нормы и соотношения были, они выведены математически. Так вот, при градации Р= 0,96;0,97;0,98 количество применений будет 38, потом 56 и потом 74. Так что 74 применения это еще достаточно высокий предел. Дело в другом. По стандарту TSO 74 применеия - это как наши госиспытания по значимости. То есть хоть один сбой - вся программа идет в "незачет". Если откатали без сбоев - значит "принято". Это с точки зрения ГОСТов по надежности, приемки и постановки изделий в серийное производство. Программа не учитывает количество применений при отработке конструкции и заводские испытания, которые каждая фирма вправе устанавливать на свое усмотрение. Но так сложилось еще при Союзе, что даже спортивная парашютная техника испытывалась в ГЛИЦ через военных . А тамошние товарищи, чтоб бабло капало, благодаря РИАТУ писали программы на тысячи применений. Поэтому, особенно в 80-х годах у нас и образовался застой в применении новых образцов в серию. Опытных было много, а на выхлопе ПО-9, По-16 и "Лесник-2".
Кстати TSO предусматривает присутствие специальной комиссии с Европы при проведении испытаний. Нам было проше некоторые образцы представлять в Германии, чем возить комиссию к себе.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 4)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой