Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

П-325



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
П-325, парашютно-бесплатформенная система для БМД-4
 
Цитата
seregamazuta пишет
Согласен! На другой фотке отчётливее, сосчитать можно.
Я не спец, но мне кажется, что при одной и той же площади купола путем изменения формы и других аэродинамических ухищрениях можно обеспечить такую же скорость снижения. Ведь тормозные парашюты самолётов обеспечивют достаточно эффективное торможение, хотя их площадь не столь велика, да они и не являются основным средством торможения.
Тормозные парашюты ПБС служат для более упорядоченного ввода в действие основных парашютов.
А при чем здесь торможение самолетов?
 
Цитата
Fuks пишет
Ну ничего не пойму, причем тут "...рифление куполов...", "...более совершенная воздушная амортизация...".
АС она и есть АС.
Мне кажется все намного проще: количество куполов зависит от высоты десантирования БМ,
скорости полета при десантировании и высоты площадки приземления над уровнем моря, и все..!


На первый взгляд все действительно просто - кусок ткани, несколько шнуров и, парашют готов......
Амортизация - мешок. Но могу рекомендовать для начала книгу "Основы расчетов и проектирования парашютов".
Н.А. Лобанов. Машиностроение. М. 1965 г. И это только про парашюты.
С уважением. Ingin.
 
Цитата
Ingin пишет
На первый взгляд все действительно просто - кусок ткани, несколько шнуров и, парашют готов......
Амортизация - мешок. Но могу рекомендовать для начала книгу "Основы расчетов и проектирования парашютов".
Н.А. Лобанов. Машиностроение. М. 1965 г. И это только про парашюты.
С уважением. Ingin.
Зачем мне расчеты, уважаемый! Конечно будет интересно посмотреть, почитать.
Но практика и теория разные вещи.
Поинтересуйтесь рекомендациями для практиков...., причем современными, а они для каждой системы свои.
Кстати пересмотрел прямо по кадрам ролик десантирования БМД-4 в новостях передачи "Смотр" канал НТВ.
Точно, десять куполов, один раскрылся и наполнился самым последним. Когда уже все, вступили в работу.
 
Цитата
Fuks пишет
Тормозные парашюты ПБС служат для более упорядоченного ввода в действие основных парашютов.
А при чем здесь торможение самолетов?
Добавлю точнее: тормозные парашюты предотвращают разгон груза во время выхода звеньев строп и строп основных парашютов из камеры.
Может вес четверки меньше тройки и в этом вся причина наличия 10-и куполов, а не 12-и как у трешки, а?
Плюс причины описанные выше: высота десантирования, скорость полета и уровень площадки приземления.
 
В свое время в Феодосии провели модернизацию ПС заменой всех торvозных блоков на один подъемно-тормозной парашют.
Он обладает хорошим тормозным действием и при этом малой площадью и соответственно массой. да и укладывать легко.
Но в серию не пошел - помешал развал СССР.
Изменено: Skydjin - 19.09.2010 15:04:37
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Попытка прикрепить фото с ДКШУ 98 вдд - десантирование БМД-4М
10.JPG (58.87 КБ)
1.JPG (93.22 КБ)
2.JPG (102.87 КБ)
3.JPG (116 КБ)
4.JPG (93.91 КБ)
5.JPG (123.16 КБ)
6.JPG (105.77 КБ)
7.JPG (38.31 КБ)
8.JPG (38.1 КБ)
9.JPG (53.81 КБ)
Никто кроме нас
 
и еще
10.JPG (58.87 КБ)
11.JPG (142.7 КБ)
12.JPG (129.54 КБ)
Никто кроме нас
 
Спасибо. Правда лишние фоты (не по теме которые) необязательно было
С неба об землю... и в бой!
 
Больше не меньше, к тому же всегда можно переместить в другую тему например обсуждение БМД-4М (960М, кстати в этом году планируется изготовить БТР-МДМ на шасси БМД-4М. Фоток и инфы пока нет.
Никто кроме нас
 
Прикреплённые фотографии переместить нельзя.
Я правильно понимаю, что для БМД-4М по сравнению с БМД-4 разработаны свои средства десантирования? П-325М?
В чём отличие от предыдущей модификации?
С неба об землю... и в бой!
 
Заводское название системы не спрашивал, а внешне отличается количеством куполов - 11 (масса десантируемого груза до 14,5 т), изменен защитный кожух на башню и еще какие-то изменения амортизирующей системы. Система разрабатывается как универсальная для машин массой до 14,5 т под все семейство машин.
Никто кроме нас
 
Саша, лишних фоток не бывает. Мне понравились, очень! Особенно фото №11.
Кстати, обрати внимание на укладку доплнительных звеньев блоков основных парашютов (фото №5), они все уложены внутрь между блоками. Тогда как в МКС-350-12 они укладываются немного по другому.
Изменено: Fuks - 10.09.2010 18:08:00
 
Цитата
Fuks пишет:
Кстати, обрати внимание на укладку доплнительных звеньев блоков основных парашютов (фото №5), они все уложены внутрь между блоками.
На фото №5, т.е. пятое сверху нет никаких блоков. Наверное не фото №5, а файл 5.JPG?
С неба об землю... и в бой!
 
Да! Именно его я имел ввиду, файл 5.JPG
 
Видео
С неба об землю... и в бой!
 
Классный ролик, нтв-ки давно хотели установить видеокамеру на десантируемый объект.
Звук сирены, это работает блок наддува амортизирующей системы,
 
Блин, Саша, а что ссылку нельзя было сразу забить http://pilot.strizhi.info/category/vdv-2/bmd/bmd-4
Чтой-то там видео не раскрывается елы-палы, засекретили что ли..., уже все....!
Изменено: Fuks - 13.09.2010 17:19:04
 
Если кого интересуют фото копровых испытаний БМД-4 прошу пройти по этой ссылочке
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w7_2010/0003_bmd.htm

Если у кого еще есть фото поделитесь!
 
Цитата
Fuks пишет:
Блин, Саша, а что ссылку нельзя было сразу забить http://pilot.strizhi.info/category/vdv-2/bmd/bmd-4
Чтой-то там видео не раскрывается елы-палы, засекретили что ли..., уже все....!
Нужно скачать по ссылке и открыть.
 
Цитата
Fuks пишет:
Саша, лишних фоток не бывает. Мне понравились, очень! Особенно фото №11.
Кстати, обрати внимание на укладку доплнительных звеньев блоков основных парашютов (фото №5), они все уложены внутрь между блоками. Тогда как в МКС-350-12 они укладываются немного по другому.
Мое мение- такой вариант размещения звеньев- более простой в выполнении раскладки для хранения системы в режиме БГ на машине. При затяжке ремней во время "сбивания", звенья не "уходят" со своих мест, да и в процессе эксплуатации удобнее- звенья внутри системы и не болтаются по бокам
 
Есть неплохие сюжеты из передачи Смотр НТВ с десантирование СПРУ-Д и испытанием БМД-4М смотрите по этим адресам:

http://www.russian-podcasts.ru/episod...55245.html

http://www.russian-podcasts.ru/episod...55244.html
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой