Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

ТП-6



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
ТП-6, тренировочный парашют
 
В этой теме пытаемся собрать сведения о новой парашютной системе производства компании "Параавис" (г.Москва).

Собственно эта парашютная система является логичным развитием ранее выпущенной системы ТП-5 (обсуждали здесь).
Разработана в 2006 г.

Тренировочная парашютная система ТП-6

Система предназначена для выполнения парашютных прыжков из самолетов Ил-76, Ил-76М, Ил-76МД, Ан-2 и вертолетов, оборудованных для десантирования личного состава с парашютными системами.
2.3. Индекс изделия ТП-6.

3. Техническая характеристика

3.1. Состав изделия.
В состав ПС входят следующие основные узлы и детали:
- основной парашют (ОП);
- запасной парашют (ЗП);
- объединенный наспинный ранец с подвесной системой, обеспечивающей размещение грузовых контейнеров;
- стабилизирующая система (СС);
- вытяжные пружинные парашюты ОП и ЗП;
- отделяемый грузовой контейнер (ГК) для груза массой до 50кг;
- другие узлы и детали, обеспечивающие функционирование парашютной системы.
Эксплуатирующая организация может изменять комплектность ПС в зависимости от задачи прыжка:
- с принудительным раскрытием без стабилизации;
- с принудительным раскрытием со стабилизацией;
- с задержкой раскрытия не более 5с;
- с задержкой раскрытия через 5с и более.

3.2. Технические данные.
3.2.1. Конструкция ПС при общей полетной массе парашютиста 75-160кг обеспечивает:


А. Для основной ПС:
- надежную работу при десантировании на приборной скорости полета 0-400км/ч с высоты до 4000м с использованием режима стабилизации или без него (немедленное введение в действие – на скорости до 250км/ч или при любой задержке раскрытия ранца);
- минимальную безопасную высоту применения – 150м при условии покидания горизонтально летящего ЛА на приборной скорости полета 180км/ч;
- среднюю вертикальную скорость снижения на участке от 35м до земли, приведенную к условиям международной стандартной атмосферы и полетной массе 150кг – не более 5м/с;
- перегрузки, возникающие при введении в действие - не более 10ед;
- изменение горизонтальной скорости снижения от 0 до 3,5м/с;
- разворот в любую сторону на 180 град. за время не более 6 секунд;
- устойчивое снижение на стабилизирующей и основной парашютной системах;
- возможность применения страхующих приборов типа ППК-У, АД-3У-Д, а также электронного прибора типа CYPRES;
- наспинное размещение ОП и ПЗ в одном ранце;
- отсоединение ОП в воздухе или после приземления;
- хранение подготовленной для применения ПС (без переукладки) в течение 4 месяцев; регламентные работы при хранении ПС в не уложенном виде – через 12 месяцев.

Б. Для запасной ПС:
- введение в действие на приборной скорости полета 0-350км/ч на высоте до 4000м над уровнем моря с задержкой в раскрытии ранца 5с и более;
- надежное функционирование в случае ненормальной работы основной ПС, в т.ч. при неотходе стабилизирующей системы от ранца;
- среднюю вертикальную скорость снижения на участке от 35м до земли, приведенную к условиям международной стандартной атмосферы и полетной массе 150кг – не более 6м/с;
- минимальную безопасную высоту применения – 100м при условии покидания горизонтально летящего ЛА на приборной скорости полета 180км/ч; при этом время снижения на полностью наполненном куполе – не менее 2с;
- перегрузки, возникающие при введении в действие - не более 16ед.
3.2.2. Конструкция подвесной системы обеспечивает ее регулировку (при надетой ПС) по росту (от 170 до 200см) и объему парашютиста, на зимнее или летнее обмундирование, с полным штатным вооружением и снаряжением.
3.2.3. Элементы введения в действие ОП и ЗП и отсоединения ОП удобны для захвата любой рукой. Усилие, потребное для извлечения этих элементов, не превышает 10кГс.
3.2.4. Масса ПС без прибора, переносной сумки и грузового контейнера не превышает 15кг.

3.4. Долговечность.
Назначенный срок службы ПС – 20 лет, а грузового контейнера – 25 лет с проведением текущего ремонта в соответствии с “Руководством по среднему ремонту 24872-91РС. Системы парашютные десантные, запасные, спасательные, спортивные и грузовые”.
Назначенный ресурс:
- ОП – 150 применений; далее – по техническому состоянию;
- ЗП – 10 применений; далее – по техническому состоянию;
- грузового контейнера – 30 применений; далее – по техническому состоя-нию.

4.2. Описание выбранной конструкции
В состав ПС входят следующие основные узлы и детали:
- основной и запасной парашюты;
- объединенный наспинный ранец с подвесной системой;
- стабилизирующая система и вытяжные пружинные парашюты ОП и ЗП;
- отделяемый грузовой контейнер для груза массой до 50кг;
- другие узлы и детали, обеспечивающие функционирование ПС.

4.2.3. Объединенный наспинный ранец с подвесной системой.
Подвесная система запатентованной конструкции совмещена с ранцем типа «Тандем» (основной парашют - в верхнем отсеке ранца), и обеспечивает размещение грузовых контейнеров - ГК-30, а также нагрудного контейнера.
Для соединения со стабилизирующей системой вместо двухконусного замка с жесткой рамкой используется кольцевое замковое устройство (КЗУ), размещенное в верхней части ранца. При необходимости, вместо СС могут быть установлены вытяжное звено или пружинный вытяжной парашют.
Свободные концы соединяются с подвесной системой с помощью кольцевых замковых устройств; отсоединение СК производится с помощью расчековочных устройств.
Подвесная система обеспечивает ее регулировку и подгонку по росту и фигуре десантника ростом 170…200см при надетой ПС (на зимнее или летнее обмундирование, с полным штатным вооружением и снаряжением).
На ранец могут быть установлены два страхующих прибора – на отсеки ОП и ЗП – как одновременно, так и по отдельности (в зависимости от варианта ввода ОП). Кроме того, в отсек ЗП может быть установлен электронный прибор типа CYPRES.

[attachment=2750:ТП_6.jpg]

[attachment=2751:ТП_6_1.jpg]

4.2.4. Отделяемый грузовой контейнер для груза массой до 50кг.
Контейнер разрабатывается на базе грузового универсального контейнера ГУК-3М, крепление которого к подвесной системе основано на петельных замковых устройствах. Отделение контейнера производится одним движением с помощью звена отсоединения.

4.2.5. Работа парашютной системы
Разработанный вариант ПС ТП-6 путем несложной перестановки элементов позволяет обеспечить:
- принудительное раскрытие ранца и стягивание камеры с купола ОП вытяжным звеном;
- принудительное раскрытие стабилизирующей системы, обеспечивающей ввод ОП через заданный промежуток времени (до 5с) или на заданной высоте;
- принудительную расчековку ранца и ввод ОП с помощью пружинного вытяжного парашюта;
- ручную или автоматическую расчековку ранца и ввод ОП с помощью пружинного вытяжного парашюта через заданный промежуток времени (до 5с) или на заданной высоте.

Запасной парашют вводится звеном ручного раскрытия или автоматически (при установке страхующего прибора) на заданной высоте – в случае невыхода ОП из ранца. Для извлечения ЗП из отсека ранца используется пружинный вытяжной парашют.
С неба об землю... и в бой!
 
А на подвесной системе есть карабины или нет? По снимку непонятно. И ещё раскачивание купола на ТП-6, также осталось?
 
Цитата
wds пишет
А на подвесной системе есть карабины или нет? По снимку непонятно. И ещё раскачивание купола на ТП-6, также осталось?

Карабины остались. Раскачка тоже, т.к. нет ни одного нейтрального купола, который бы не обладал этим недостатком, зато можно с уверенностью сказать, что время затухания колебаний и их амплитуда меньше, чем на парашюте Д-6, что подтверждено видеосъёмкой, когда ТП-6 и Д-6 снижаются рядом.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
А есть фотографии с реальных прыжков?
- надевание парашюта
- отделение
- под куполом
- приземление
- укладка
С неба об землю... и в бой!
 
Хорошо что карабины остались. И о новом РД теперь можно подумать.
 
Kuzia, какая запаска предусмотрена в этой системе?
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Kuzia, какая запаска предусмотрена в этой системе?

Купол тот же, только стропы короче на 1,5 м.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia пишет
Купол тот же, только стропы короче на 1,5 м.
Она как-то называется?
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Она как-то называется?

Нет.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia пишет
Купол тот же, только стропы короче на 1,5 м.
Получается ее можно применять не отцепляя ОП и при частичном отказе?
Б. Для запасной ПС:
- введение в действие на приборной скорости полета 0-350км/ч на высоте до 4000м над уровнем моря с задержкой в раскрытии ранца 5с и более;
- надежное функционирование в случае ненормальной работы основной ПС, в т.ч. при неотходе стабилизирующей системы от ранца;

Или я что то упустил?
 
Какова стоимость этой системы, парашютного контейнера?
Для сравнения Д-6 серии4- 58035,30 руб., З-5- 29205,00 руб, ГК-30- 16398,25 руб.
Расценки взяты из ценника присланного отделом ВДТ штаба ВДВ в 2008 году.
 
Цитата
vds.nik пишет
Получается ее можно применять не отцепляя ОП и при частичном отказе?
Б. Для запасной ПС:
- введение в действие на приборной скорости полета 0-350км/ч на высоте до 4000м над уровнем моря с задержкой в раскрытии ранца 5с и более;
- надежное функционирование в случае ненормальной работы основной ПС, в т.ч. при неотходе стабилизирующей системы от ранца;

Или я что то упустил?

Вы ничего не упустили. Всё верно.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
vds.nik пишет
Какова стоимость этой системы, парашютного контейнера?
Для сравнения Д-6 серии4- 58035,30 руб., З-5- 29205,00 руб, ГК-30- 16398,25 руб.
Расценки взяты из ценника присланного отделом ВДТ штаба ВДВ в 2008 году.

По расчётам того же 2008-го года, стоимость ТП-6 (ранец+ОП+ЗП) (без стоимости прибора) составляла порядка 90.000 руб. Пересчёт мы не делали, в связи со свёртыванием работ по этой теме.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia пишет
Цитата

Получается ее можно применять не отцепляя ОП и при частичном отказе?
.
.

Или я что то упустил?

Вы ничего не упустили. Всё верно.

Фото совместной работы ТП-6 и его запасного парашюта можно увидеть?
 
Вопрос к Кузе! После сворачивания работ по ТП-6, образцы, что участвовали в испытаниях,продаваться не будут? И можно увидеть фото совместной работы куполов ОП и ЗП, которые применяются в ТП-6??
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Образцы оставлены для демонстрации, фотки попробую пошукать.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой