Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

система "самолет-парашют-десантируемая техника"



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
система "самолет-парашют-десантируемая техника", попытка систематизации системы
 
Спасибо Рядовому-К, снимаю шляпу за вопросы подвергнутые анализу!

С уважением
 
Цитата
Рядовой-К пишет
1. немцы в своё времени сотворили раскладной авто-ТПК "Крака".

2. В итоге: имеем - технически и морально устаревший парк Ми-8МТ, а Ми-38 пока только слез с чертёжной доски и вряд ли в ближайшие 8-10 лет армия получит хоть сотню таких вертолётов.

3. Боюсь, что БТТ весом в 18-20 т в ВДВ делать нечего. (Хотя, это может быть скорее совершенно новая, заново сконструированная машина, т.к. ширина БМД-3 в 3,16 м находится почти на пределе габарита груз. кабины Ил-76 - 3,45м).

6. Максимум что можно и следует проводить, это тактические парашютные ВД силой не более чем батальон - только на такого размера десанты имеются силы авиации для переброски и обеспечения.
Из этого следует оргвывод - необходимо укреплять именно батальонное звено, а из полкового и дивизионного сформировать бригадное.

8. ИМХО, для лучшей кучности приземления взвод (штатный, на БМД) следует распределять по трём самолётам - в глубину или по фронту походного построения бортов. В этом случае отделения происходят или одновременно (сразу с трёх рядом летящих самолётов) или поочерёдно но в почти совпадающей точке.

9. Не забывай, что Ил-76 разрабатывался прежде всего для десантирования БМД. Для десантирования одного л/с выгоднее куда более малоразмерный самолёт - тот же Ан-26/-32 (5,6 т или 30 пара.). Но у этих проблемы с грузами из-за узкого корпуса.
Кстати сказать, для ВС и Аэрофлота было поставлено бол. 850 ед. этих самолётов из них больше половины в транспортно-десантном варианте.

12. Я считаю что ГАЗ-3937(1) и вообще программу "Водника" делали БЕЗ учёта требований десантирования и вообще советских ВДВ. Да и он сильно перетяжелен БТРовскими агрегатами.

13. Считаю что точка зрения Деса правильная. П-7 потому и вытеснила все другие грузовые системы, что оказалась наиболее удачной во всех отношениях. Сейчас, правда,
1. ТПК совсем недурная вещь, также как и Мехари, Сафари и ЛУАЗ.
2. так и есть, МИ-18 было быстрее и проще.
3. я имел ввиду не только ВДВ, но и СВ и МП (как известно их тоже иногда перебрасывают и десантируют).
6. А в батальоне скока единиц техники? и какой? Это что 1.5 джипа?
А 30-40 единиц разнотипных как кидать? А их еще как говоришь укреплять надо (и я с этим всегда согласный был), значит будет 50-70 единиц техники.
поэтому про самолеты тут еще думать и думать.
Это ведь только я (в мозгу) и амеры (в быту) имеют бригады на едином шасси, а в нашей армии гусеницы с колесами в перемешку и габариты у всех разные:(

8. мысль очень глубокая, не понял, проясни.

9,10,11 я задал вопрос и предложил нормо-ряд, полезная вещь в технике.
А ты пытаешься под волюнаристки созданный ряд подвести научный базис ;)
Я не говорил, что прав - а попытался выстроить систему, чтобы при обсуждении выявить просчеты, что мы сейчас и делаем.
И про тенденции не надо, плавали знаем (их очень любят подкидывать ненароком чужие дяди, чтоб мы захотели собезьяничать).

12. Абсолютно без учета. Для простоы использовали узлы БТР.
Но девайс легкий и многофункциональный, потребность в его перебросках может быть востребована, почему же не учитывать?
только потому что не нравится?

13. Что сейчас я не понял?

15. нереально все это в отсутствие политической воли, забудь.
С уважением,
-------------------------
Своих выносят с поля боя даже мертвыми[/COLOR]!
 
Аналитик, ты сам себя приговорил:)
Цитата

8. Не забывай, что Ил-76 разрабатывался прежде всего для десантирования БМД.

ну и что будем завтра делать, когда станет ясно что нужна новая машина и она не влезет в габариты Ил-76?

Самолет должен иметь возможность модифицирования, конвертирования и многофункциональности.

Да и не Союз мы ныне и спецмашины позволить не можем. Так может все-таки конввертируемый универсал, куда и бмп, и бмд, и бтр-д, и 2С1, и Ноны влезут?
А если надо, палубы настелил и вози грузы и людей, не пойму что мешает этому осознинию?

А про С-17 не надо - универсальный тяжеловес, это бред, не пудри мозги ;)
Я про среднетоннажные универсалы говорю, они должны быть конвертируемыми. Так что твой пример не в кассу.

А про то, что где целесообразность, так на войне ее часто не бывает, это не аргумент.
Когда припечет лучше иметь и делать, чем мечтать и искать оправдания, не имея возможности. :)
С уважением,
-------------------------
Своих выносят с поля боя даже мертвыми[/COLOR]!
 
Цитата
knight777 пишет
Аналитик, ты сам себя приговорил:)
Цитата


8. Не забывай, что Ил-76 разрабатывался прежде всего для десантирования БМД.

ну и что будем завтра делать, когда станет ясно что нужна новая машина и она не влезет в габариты Ил-76?

Самолет должен иметь возможность модифицирования, конвертирования и многофункциональности.

а мне кажется зря ты его приговариваешь. Если я правильно понял Рядового-К, то он впервую очередь подчеркнул ДЕСАНТИРОВАНИЕ БМД, а еще он указал на то, что тяжелую технику воздухом не потащишь и амеры морем все везли, и мы танки всегда и везде перебрасывали по ЖД, а если надо по морю -тяжелые они. А нужна какая новая машина? Которая на данный момент не влезет в Ил 76? Приведи пример, мне интересно - для ВДВ.
У меня, честно признаюсь, таких познаний ребята как у вас нет - в области ТТХ, аналитики применения исходя из знаний ТТХ той или иной техники, но очень понравилась твоя тема knight777, и ты сам попросил обсудить, мнения послушать. Плохо, что начался спор, лучше объединить усилия, связать плюсы, минусы учесть в будущем - как в пословице "одна голова хорошо, а две лучше". И в конце резюмировать. Вот тогда я думаю красивое решение может получиться. :) Я бы попробовал - но повторюсь, это вам ребята под силу. А я в этом деле слабоват. :D

С уважением
 
Цитата
Step пишет
1.а мне кажется зря ты его приговариваешь.

2.А нужна какая новая машина? Которая на данный момент не влезет в Ил 76? Приведи пример, мне интересно - для ВДВ.

3.ты сам попросил обсудить, мнения послушать. Плохо, что начался спор
1.я никого не приговаривал :D
только пытался объяснить, что узкозаточенный стилет не всегда в хозяйстве нужен, лучше хозяйственный нож - дешевле и более многофункциональнее.

2.на мой взгляд да, причем компактная и колесная типа PANDUR:
http://voenavto.almanacwhf.ru/slovo/sl9.htm
когда есть единое шасси-носитель и модули с оружием и без.
Тогда была бы возможность иметь единое шасси в рамках всего батальона.
На мой взгляд гусеницы не всегда хорошо, бывает колеса лучше.

Что до гусениц - то нынешняя БМД далеко не идеал, даже в варианте БМД-3М/4. Я предпочел бы все перевести на доработанное шасси БТР-Д например.

3.ну если мы уж на ты ;) то без спора/обсуждения не рождается истина.
Так что столкновение мнений и аргументов это хорошо. А Рядового К. если "не зацепить" :) вообще не раскрутишь на разговор (уж я-то его знаю).
Главное в сторону не уйти, а так все нормально.
С уважением,
-------------------------
Своих выносят с поля боя даже мертвыми[/COLOR]!
 
Цитата
К777
1. ТПК совсем недурная вещь, также как и Мехари, Сафари и ЛУАЗ.
2. так и есть, МИ-18 было быстрее и проще.
3. я имел ввиду не только ВДВ, но и СВ и МП (как известно их тоже иногда перебрасывают и десантируют).

Э не… Зачем впрягать в одну телегу осла и трепетную лань?
Для ВДВ есть ограничения по возможности десантирования, а для СВ и МП таких нет.
Если говорить о БТТ, то для ВДВ я вижу комплекс боевых машин массой до 13-15 т, к примеру на базе БМД-3. Для СВ и МП вполне возможно иметь и более тяжёлую машину весом до 25 и более тонн - на основе той же БМП-3 и БТР-90 (главное - поменять дурацкую компоновку!!! :angry: )

Для ВД подр. МП БТТ не нужна вообще! Ещё раз глянь на тактику их применения - это штурмовой бой, это высадка в условиях Крита-42. Какая там нафиг бронетехника? Так и простоит нерасшвартованая…

А если честно… Если честно, то реальны сейчас только бронеджипы… <_<

Цитата
6. А в батальоне скока единиц техники? и какой? Это что 1.5 джипа?
А 30-40 единиц разнотипных как кидать? А их еще как говоришь укреплять надо (и я с этим всегда согласный был), значит будет 50-70 единиц техники.
Ххха! :D А КОЛИЧЕСТВО батальонов? Я говорю о единицах батальонов - для РФ хватит и 3-4 бронедесантных батов С ГОЛОВОЙ! Но мощных. Ну и плюс отд. бронероты (особой организации) ОДШБР для парашютной выброски для работы в интересах вертолётных ТактВД (колич. Ми-26 жутко ограничено).
Для таких ВД есть возможность обеспечить транспортную и защитно-обеспечивающую компоненту и сейчас, и реально в перспективе.

Цитата
поэтому про самолеты тут еще думать и думать.
А! Стоп! Понял! Я тоже хочу ЭКИПы! На 100, 500 и 1000-тонн! А реально ли? ;))))
Я не знаю, можно ли сделать самолёт с ненормально увеличенным размером грузового отсека… :unsure:

Цитата
Это ведь только я (в мозгу) и амеры (в быту) имеют бригады на едином шасси, а в нашей армии гусеницы с колесами в перемешку и габариты у всех разные:(
Ну, справедливости ради говоря, и у амеров это тоже только-только как появилось в товарном количестве. ;)

Цитата
8. мысль очень глубокая, не понял, проясни.
Элементарно Ватсон. Строй самолётов при выброске - три штуки клином вперёд. Одновременное отделение трёх машин взвода с трёх самолётов даёт их более кучное приземление чем последовательное с одного самолёта.

Цитата
9,10,11 я задал вопрос и предложил нормо-ряд, полезная вещь в технике.
А ты пытаешься под волюнаристки созданный ряд подвести научный базис 
Я не говорил, что прав - а попытался выстроить систему, чтобы при обсуждении выявить просчеты, что мы сейчас и делаем.

Ну, валюнтаристам не след забывать и о реалиях. ;)

1. 1-тн ТПК может быть заменён 4-колёс. мотоциклом с прицепом. (У Луаза-967 реальная грузопод., кстати, меньше - до 350-400 кг)
2. Для джипа 3-5 тонн - це вже занапто много. Да и есть сомнения в его широкой необходимости. Вполне возможно распределить нишу его задач на ТПК и "грузовой джип" (см. ниже). Вместо него возможен сверхлёгкий бронеавтомобиль малой вместимости типа франц. VBL весом до 4 т.
3. Грузовой джип класса ГАЗ-66/Егерь грузопод. до 2 т (полным весом до 5 тонн и длиной до 5 м) возможно с компоновкой "Водника", но с более вместительным кузовом. Его, в первую очередь, для артиллерии, КШМок и общего транспортного средства.

Кстати, как мне кажется, наилучшим росторазмером для дальнеходного вертолёта спецназа мог бы быть Ми-46 с соответ. доводкой.

Цитата
И про тенденции не надо, плавали знаем (их очень любят подкидывать ненароком чужие дяди, чтоб мы захотели собезьяничать).

Ну, вряд ли здесь тот случай. Впрочем, я бы послушал спеца по этим делам. Пока что, моё мнение совпадает с официальным пониманием тенденции. :ph34r:

Цитата
12. Абсолютно без учета. Для простоы использовали узлы БТР.
Но девайс легкий и многофункциональный, потребность в его перебросках может быть востребована, почему же не учитывать?
только потому что не нравится?

Внешне - он мне как раз нравится! ;);)) Мне не нравится его явная перетяжелённость и маловместительность грузового кузова.
Эта машина могла бы быть хороша у погранцов, комендачей, даже мотопехоты и войсковой разведки, но для ВДВ - нет. Каждая транспортная единица должна быть способной нести увеличенное количество л/с - ни "Водник", ни "Тигр" этого не обеспечивает.

Цитата
15. нереально все это в отсутствие политической воли, забудь.

Ну, самолёты и вертолёты для спецназа - пожалуй что да, мечты. А вот нормальный средний тр.-дес. вертолёт и самолёт таки будут поставлятся - иначе… иначе все генералы предатели или идиоты.

Цитата
ну и что будем завтра делать, когда станет ясно что нужна новая машина и она не влезет в габариты Ил-76?

А чего ты конкретно хочешь туда всаживать? Все БТР-БМП вполне влазят в "кузов" Ил-76-го.

Цитата
Самолет должен иметь возможность модифицирования, конвертирования и многофункциональности.

Ну так и выяснилось что росторазмер Ил-76 близок к оптимальному, как для десантирования, так и для обычных перевозок.
Нужна большая длина кузова - бери Ил-76МФ.

Цитата
Да и не Союз мы ныне и спецмашины позволить не можем. Так может все-таки конввертируемый универсал, куда и бмп, и бмд, и бтр-д, и 2С1, и Ноны влезут?

А эти все и влазят! ;) Бросать - да, не всё можно, но и не всё нужно.

Цитата
А если надо, палубы настелил и вози грузы и людей, не пойму что мешает этому осознинию?

А может просто лень стелить вторую палубу - потому и не распространено это.;) А вообще - осведомиться надо у летунов-транспортников.

Цитата
А про С-17 не надо - универсальный тяжеловес, это бред, не пудри мозги 
Я про среднетоннажные универсалы говорю, они должны быть конвертируемыми. Так что твой пример не в кассу.

Ну а вот теперь, после волюнтаристкой пальцерастопырки попробуй доказать что таковой нужен! ;))) Например: дай чёткое предназначение, приведи номенклатуру ВВТ и пр. грузов которые ты на нём перевозить собираешся; дай примерный габарит кузова. ;)))

Цитата
А про то, что где целесообразность, так на войне ее часто не бывает, это не аргумент.
Когда припечет лучше иметь и делать, чем мечтать и искать оправдания, не имея возможности. 

Цитата
Что до гусениц - то нынешняя БМД далеко не идеал, даже в варианте БМД-3М/4. Я предпочел бы все перевести на доработанное шасси БТР-Д например.

Зачем тебе столь устаревшая машина? Лучше уж БТРД на новой базе - от БМД-3. Вот это будет полезно со всех сторон.

3.ну если мы уж на ты то без спора/обсуждения не рождается истина.
Цитата
Так что столкновение мнений и аргументов это хорошо. А Рядового К. если "не зацепить"  вообще не раскрутишь на разговор (уж я-то его знаю).
Ишь.. психолог… :o :lol:
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата
Рядовой-К пишет
1.Если говорить о БТТ, то для ВДВ я вижу комплекс боевых машин массой до 13-15 т, к примеру на базе БМД-2. А если честно… Если честно, то реальны сейчас только бронеджипы…

Цитата

Это ведь только я (в мозгу) и амеры (в быту) имеют бригады на едином шасси, а в нашей армии гусеницы с колесами в перемешку и габариты у всех разные:(
3. Ну, справедливости ради говоря, и у амеров это тоже только-только как появилось в товарном количестве. ;)

4.Ну так и выяснилось что росторазмер Ил-76 близок к оптимальному, как для десантирования, так и для обычных перевозок.

Цитата

Что до гусениц - то нынешняя БМД далеко не идеал, даже в варианте БМД-3М/4. Я предпочел бы все перевести на доработанное шасси БТР-Д например.

5.Зачем тебе столь устаревшая машина? Лучше уж БТРД на новой базе - от БМД-3. Вот это будет полезно со всех сторон.
1. и на чем ты их будешь выкидывать?
бест-платформа всех времен и народов П-7 такой вес не тянет, значит только П-16 я так понимаю? А ее вроде уж как и нет, списали? :P
2. ты это, оптимист и фантазер еще больший чем я ;)
3. хорошенькое дело недавно, по одному бату на ЛАВ в дивизиях еще фиг знает когда сформировали, это разведподразделения на них позже появились.
4. рекламируемый тобой Ан-70 меня бы вполне устроил, если бы сохранил тех. задание и был бы в параметрах чуть больше Ан-12, как предусматривалось, а мы опять получили переростка замену такому же. Грузовая кабина кстати у Ан-70 явно удачнее и габаритнее.
Что до Ил-76 то жить ему, пока все ресурсы не выработает но выжать из него модификациями много уже не выйдет, а переразмеренный Ил-106 это вообще "бумажный" самолетик, счастье что он им и остался.
5. я имел ввиду лишний каток для большей и более распределенной нагрузки, а не сам девайс.
С уважением,
-------------------------
Своих выносят с поля боя даже мертвыми[/COLOR]!
 
Современные тенденции в авиации такие, что в далеком будущем ЛА станут преимущественно беспилотными, такая же участь думаю постигнет и десантные самолеты.

В качестве совр. самолетов предлагаю также рассмотреть Ан-74 (до 10 т)
Ан-148, RRJ, Ан-225
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Цитата
su27 пишет
Современные тенденции в авиации такие, что в далеком будущем ЛА станут преимущественно беспилотными, такая же участь думаю постигнет и десантные самолеты.

В качестве совр. самолетов предлагаю также рассмотреть Ан-74 (до 10 т)
Ан-148, RRJ, Ан-225
ага и возить они будут токо десантников-роботов. :lol:
я в такую дуру людей не посажу.
лучше постаринке, тишенько, низенько, с визуальным прибором типа "чиловичьи очи"-сам долечу и десант живее будет.
С уважением,
-------------------------
Своих выносят с поля боя даже мертвыми[/COLOR]!
 
Цитата

ага и возить они будут токо десантников-роботов. 
я в такую дуру людей не посажу.
лучше постаринке, тишенько, низенько, с визуальным прибором типа "чиловичьи очи"-сам долечу и десант живее будет.

А вот нифига ты не прав.

Разведчики беспилотные уже есть и используются.
Истребители (!) разрабатываются.
К тому же где-то я слыхал об использовании беспилотников в ВДВ, причем слова приписывались Шпаку

Чтобы не быть голословным, минуту терпения ссылку найду.


Вот собствено и она. Жаль что ветка в форуме не сохранилась
http://www.avia.ru/cgi/news/news.cgi?actio...t1&id=982239262
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Цитата
su27 пишет
Современные тенденции в авиации такие, что в далеком будущем ЛА станут преимущественно беспилотными, такая же участь думаю постигнет и десантные самолеты.

В качестве совр. самолетов предлагаю также рассмотреть Ан-74 (до 10 т)
Ан-148, RRJ, Ан-225
Сейчас много об этом спорят, пока не слышал, чтобы большинство разработчиков и в том числе самих военных склонилось в сторону к преобразованию идеи все ЛА сделать беспилотными или большинство из них и уж темболее истребители и бомбардировщики. Да только потому, что средства вооружений есть - крылатые ракеты, бомбы высокой точности с наведением. И человек - летчик, он же не программа, он в бою действует не как программа, а представьте себе бой по программе, "ой"-говорит оператор за станции контроля эскадрилии - "у нас два истребителя зависли, а один из-за программного сбоя растрелял сопровождаемый им десантный модуль, в котором находился батальон ВДВ". Мне кажется еще рано. А уж с Knight777 согласен полностью - тащить живой десант на беспилотном модуле, или тогда у нас десант из терминаторов должен состоять :) .
А использовать беспилотники в целях разведки - да, отличная находка. Первым Израиль придумал, кстати есть средства разведки - автономные, где-то статьи попадались, сбрасываемые на парашютах.

С уважением
 
Цитата

Угу. Меня "поразила" уверенность ДЕСа что прыгать(вариант - десантировать технику) нельзя  в 2-палубном варианте.
Возникает вопрос, а почему? Т.е. обьяснить ты можеш почему нельзя?
1. Гм, ты прыгал из Ил-76? Представляешь размер грузового люка?
Раздели его пополам по горизонтали...
2. Какая необходимость везти такое количество людей в одном самолёте? Ведь ПВО может оказаться не подавленно в момент десантирования!
3. Почитайте РВДП - там чётко расписаны все (!) варианты десантирования с самолётов ВТА. Возможно и проводились эксперименты с десантированием из Ил-76 в двухпалубном варианте, но штатным этот способ не стал.
4. Даже два потока в рампу (+ два потока в двери) - это предпосылка к схождению в воздухе. Поэтому прыгают обычно в два потока (рампа+одна дверь либо левая дверь + правая дверь)!


Цитата

А что это за платформа?
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/899553.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n23/uaz/1.htm
Это ПП128-5000 - тоже кстати снята с вооружения. И вроде бы уже не изучается курсантами в РВВДКУ.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата

Сейчас много об этом спорят, пока не слышал, чтобы большинство разработчиков и в том числе самих военных склонилось в сторону к преобразованию идеи все ЛА сделать беспилотными или большинство из них и уж темболее истребители и бомбардировщики

Я же написал в далеком будущем.

Я и сам против этого, потому как профессия моя умрет.

Цитата

И человек - летчик, он же не программа, он в бою действует не как программа

А с чего ты взял, что ЛА будут управлять исключительно программа? Управление возможно и с земли.

Плюсы: Нет риска для летчика, даже если собъют, меньший вес ЛА, перегрузки не будут ограничиваться физиологическими возможностями человека.

Я когда впервые столкнулся с с изд. 9-13 (МиГ-29) сначала не мог понять а зачем там вообще летчик нужен, этот самолет столько умеет всего делать сам, даже заход по автомату на посадку до 50 м. И это самолет всего лишь 4-го поколения.

Лично я нисколько не сомневась что в будущем господство в воздухе будут за беспилотниками. Но думаю эти времена не застану.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Цитата
su27 пишет
А с чего ты взял, что ЛА будут управлять исключительно программа? Управление возможно и с земли.
Я же привел утрированный пример управления с земли :D и если говорить даже о далеком будущем, то мы говорим об управлении ЛА без визуального наблюдения, т.е. прямой видимости. А следовательно - это ПРОГРАММА, я пока себе с трудом представляю управление таким боем ЛА и в том числе доставкой десанта, что соберем кучу спутников, но сигналы со спутника должны обработать наземные станции. Пока даже трудно представить модель боя или возможное противостояние без участия и визуального наблюдения человека. Только человек везде принимает решение. И проффесия пилота точно не вымрет. Скорее уж придумают как защитить от перегрузок, чем самолеты падать начнут или из-за сбоя программы расстреливать своих.

С уважением
 
Спор бесперспективен.
Я сам летчик, имею высшее авиационное образование, достаточно неплохо разбираюсь в этой теме.
Визуальное управление м.б осуществленно с помощью камер, установленных на борту.
От перегрузок уже никак не защитить, все ресурсы выработаны в этом направлении. Ничего нового не придумаешь, скорости будут расти и дальше.
Помимо программы есть еще такое понятие как система искусвенного интеллекта.
Не знаю ни одного случая, когда самолет падал из-за сбоя программы.
80% - ошибка человека.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Цитата

1. и на чем ты их будешь выкидывать?
бест-платформа всех времен и народов П-7 такой вес не тянет, значит только П-16 я так понимаю? А ее вроде уж как и нет, списали? 
Что на чём? На пар.-раектив. системах. Причём здесь П-7? И зачем П-16? Та ПБС что используется с БМД-3 думаю вполне потянет и на 2 т более тяж. машину - до 15 т без экипажа внутри.

Цитата

2. ты это, оптимист и фантазер еще больший чем я 
Это ты на счёт чего? На счёт спецвертока на базе Ми-46? Тогда да.. :unsure:

Цитата

3. хорошенькое дело недавно, по одному бату на ЛАВ в дивизиях еще фиг знает когда сформировали, это разведподразделения на них позже появились.
Всего лишь три батальона и какой сыр-бор! У нас батальоны даже не считали в то время!


Цитата

4. рекламируемый тобой Ан-70 меня бы вполне устроил, если бы сохранил тех. задание и был бы в параметрах чуть больше Ан-12, как предусматривалось, а мы опять получили переростка замену такому же. Грузовая кабина кстати у Ан-70 явно удачнее и габаритнее.
Ну и? Ан-70 это единственная имеющаяся сейчас перспективная машина в этом классе. Причём единственная в мире (С-130J стоит в два раза дороже и скорее всего будет иметь все "радости" перетяжелённого проекта).


Цитата

Что до Ил-76 то жить ему, пока все ресурсы не выработает но выжать из него модификациями много уже не выйдет, а переразмеренный Ил-106 это вообще "бумажный" самолетик, счастье что он им и остался.
Модификация МФ вполне адекватна - нормальный самолёт.

Цитата

5. я имел ввиду лишний каток для большей и более распределенной нагрузки, а не сам девайс.
А, ну тогда понятно... Разумется что БТР на базе БМД-3 тоже должен быть 6-опорным и подлинее (чтоб 14 чел. в два ряда садились нормально).
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата
Рядовой-К пишет
1.Та ПБС что используется с БМД-3 думаю вполне потянет и на 2 т более тяж. машину - до 15 т без экипажа внутри.

2.Всего лишь три батальона и какой сыр-бор! У нас батальоны даже не считали в то время!


3.Модификация МФ вполне адекватна - нормальный самолёт.
1.если просветишь подробнее, я подумаю.
2. так мужик, опять матчасть учидлплохо. Я тебе когда посылал свою рейдовую бригаду на кого ссылался как идею побудившую на это? ;)
про юаровские бригады и баты совсем не помнишь или не хочешь помнить? их 10 лет войны чего-то да стоят.
3. я с этим сильно не спорил, но я вообще-то про другое.
вот почитай кстати
http://nvo.ng.ru/armament/2004-10-29/1_plane.html
человек бает ровно о том же, что и я: вес, размер и предназначение.
Нельзя 76-ым все дыры заткнуть и не надо, неэкономично это.
С уважением,
-------------------------
Своих выносят с поля боя даже мертвыми[/COLOR]!
 
К777
Если ты имеешь в виду "Ратели" - ... ну так тож совсем под спицифический ТВД заточка была. Советская военная наука на такое плевать хотела.
И кстати, в наших ВДВ как раз была таки унификация - всего два основных шасси: подавляюще - БМД/БТР, меньше - ГАЗ-66, совсем мало - УАЗ-469.

Ил-76 в т.ч. и МФ вообще не экономичные самолёты - жрут много. А теперь и жёстко проблема с запчастями стоит (и так труднорешавшаяся). Статью пойду почитаю.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата
Рядовой-К пишет
Цитата

1. и на чем ты их будешь выкидывать?
бест-платформа всех времен и народов П-7 такой вес не тянет, значит только П-16 я так понимаю? А ее вроде уж как и нет, списали? 
Что на чём? На пар.-раектив. системах. Причём здесь П-7? И зачем П-16? Та ПБС что используется с БМД-3 думаю вполне потянет и на 2 т более тяж. машину - до 15 т без экипажа внутри.
Существует система десантирования для "Спрута", кажется П260М. А Спрут весит 18 тонн!

А платформы нужны для десантирования грузов изначально не предназначеных для десантирования! Например колёсной техники, бочек, ящиков и прочих грузов...

Кстати, недавно узнал, что Ил-76МФ берёт шесть (!) платформ П-7
С неба об землю... и в бой!
 
Дес
Вот и замечательно!
Значит можно смело утяжелять БМД-3/4 до 15-16 тонн - чем бросать - есть.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата
Des пишет
Существует система десантирования для "Спрута", кажется П260М. А Спрут весит 18 тонн!

А платформы нужны для десантирования грузов изначально не предназначеных для десантирования! Например колёсной техники, бочек, ящиков и прочих грузов...

Кстати, недавно узнал, что Ил-76МФ берёт шесть (!) платформ П-7
спасибо за инфу.
С уважением,
-------------------------
Своих выносят с поля боя даже мертвыми[/COLOR]!
 
отстали мы, Су-27, очень сильно отстали от них... и разрыв только увеличивается... :(
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата
Рядовой-К пишет
Дес
Вот и замечательно!
Значит можно смело утяжелять БМД-3/4 до 15-16 тонн - чем бросать - есть.
Кстати о птичках :)
Существует система для десантирования БМП-3 (!)
С неба об землю... и в бой!
 
Кому интересно
1. Людские десантные парашюты
2. Парашютная платформа П-7
3. Парашютно-реактивная система ПРСМ-915, 916, 925
4. Парашютная бесплатформенная система ПБС-915 "Шельф"
5. Варианты распределения по самолетам личного состава, вооружения и техники

Данные конечно не полные, но что есть.
 
Цитата
MYR пишет
Кому интересно
1. Людские десантные парашюты
2. Парашютная платформа П-7
3. Парашютно-реактивная система ПРСМ-915, 916, 925
4. Парашютная бесплатформенная система ПБС-915 "Шельф"
5. Варианты распределения по самолетам личного состава, вооружения и техники

Данные конечно не полные, но что есть.
о, большое спасибо, особливо за варианты - нутром таки чуял, что в Ан-22 более интересный вариант загрузки, чем в Ил-76 :P
С уважением,
-------------------------
Своих выносят с поля боя даже мертвыми[/COLOR]!
 
Вот что готовится на замену.

Новый транспортный самолет для российских военных
29 декабря 2004 года, 13:13
Фирма "Ильюшин" разработала для ВВС РФ новый военно-транспортный самолет Ил-112В. На данный момент состоялась защита эскизного проекта, и проведена макетная комиссия по самолету. Ил-112В относится к классу легких военно-транспортных самолетов и предназначен для использования во всех видах вооруженных сил. Грузоподъемность самолета составляет шесть тонн, максимальная дальность полета - 5000 км. Особенностью Ил-112В является вместительная грузовая кабина, позволяющая перевозить расширенную номенклатуру грузов, сообщает ИТАР ТАСС.
Новый российский самолет придет на смену самолету Ан-26, первый полет которого состоялся еще в 1969 году. В настоящее время на вооружении ВС РФ находится его последняя модификация Ан-26Д ("дальний"), разработанная КБ им. Антонова в 1995 году, полезная нагрузка этого самолета составляет 5500 кг или 40 десантников, а практическая дальность полета - 3600 км.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Цитата
su27 пишет
Фирма "Ильюшин" разработала для ВВС РФ новый военно-транспортный самолет Ил-112В.
а посмотреть? ;)
ЗА СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО!
 
Пока только эскизный проект и макет. Картинок не видел.


..ложка дегтя, пока доведут до ума, построят первый образец, облетают, поставят на крыло, примут на вооружение, постявят в войска, времени пройдет .....
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Цитата
Des пишет
Цитата
Рядовой-К пишет
Цитата

1. и на чем ты их будешь выкидывать?
бест-платформа всех времен и народов П-7 такой вес не тянет, значит только П-16 я так понимаю? А ее вроде уж как и нет, списали? 
Что на чём? На пар.-раектив. системах. Причём здесь П-7? И зачем П-16? Та ПБС что используется с БМД-3 думаю вполне потянет и на 2 т более тяж. машину - до 15 т без экипажа внутри.
Существует система десантирования для "Спрута", кажется П260М. А Спрут весит 18 тонн!

А платформы нужны для десантирования грузов изначально не предназначеных для десантирования! Например колёсной техники, бочек, ящиков и прочих грузов...

Кстати, недавно узнал, что Ил-76МФ берёт шесть (!) платформ П-7
А откуда такая инфа - про 6 платформ??? Неверится B)
 
Впервые слышу о Ил-112В. Но судя по заявленным ТТХ - это будет аналог Ан-74/72. А знасит - попил бюджетных бабок. Потому как куда правильнее братьи закупать такие с-ты в Украине - давным давно летающие.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 2)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой