Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Современный десантный парашют



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
Предлагаю обсудить требования к современному десантному парашюту. Каким он должен быть? Как работать?


Цитата

Крайне опасный момент-захват стабилизации (элементами снаряжения, вооружения, руками-ногами и дальнейшего ее удержания). Крайне тяжело при существующей системе обучения бойцу ОСОЗНАТЬ, ЧТО ЭТО ПРОИЗОШЛО и принять решение на открытие ЗП. Принудительная схема, к примеру, практически снимает эту проблему. Если боец неправильно отделился или схватил вытяжной фал рукой-ему может обжечь бок и шею, выбить или сломать руку или ногу, но парашют будет открыт! Когда Украина копировала Д-6, совершенно не был учтен огромный опыт эксплуатации систем данного типа. Могу смело утверждать, что Д-6 самая сложная людская парашютная система в мире. Как гаишники на дорогах, так ВДСники у десантников. Умело пользуются ситуацией. Система нуждается в глубокой модернизации, как минимум. Главное предназначение десантных систем-надежная доставка на землю воина с полным вооружением и снаряжением, а не прыжки ради прыжков, как у спортсменов. Для воина главная задача-война. Победу добывает воин, а не парашютист.

С Уважением. POSEIDON

Принудительная схема раскрытия какова она сейчас это шаг назад. Для чего вводилась стабилизация? Что бы повысить скорость десантирования и тем самым уменьшить время нахождения самолётов и соответственно десанта над территорией противника. И то что некоторые тут рассказавыют сказки что для современных ПВО нет разницы на какой скорости сбивать.Это от лукавого. Ведь цель ещё необходимо обнаружить а на это тоже необходимо время.
 
Цитата
wds пишет
Принудительная схема раскрытия какова она сейчас это шаг назад. Для чего вводилась стабилизация? Что бы повысить скорость десантирования и тем самым уменьшить время нахождения самолётов и соответственно десанта над территорией противника. И то что некоторые тут рассказавыют сказки что для современных ПВО нет разницы на какой скорости сбивать.Это от лукавого. Ведь цель ещё необходимо обнаружить а на это тоже необходимо время.

Возьму на себя смелость немного поправить уважаемого WDS. Стабилизирующий парашют вводился для стабилизации движения парашютиста и снижения абсолютной скорости в момент ввода основного парашюта (а теперь главное) - с целью снижения перегрузок в момент наполнения ОП. Идеальнай вариант - это система имеющая в своём арсенале принудительную схему ввода и дающая перегрузку не более 6-8 ед. на скоростях до 350 км/ч.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia пишет
Возьму на себя смелость немного поправить уважаемого WDS. Стабилизирующий парашют вводился для стабилизации движения парашютиста и снижения абсолютной скорости в момент ввода основного парашюта (а теперь главное) -с целью снижения перегрузок в момент наполнения ОП. Идеальнай вариант - это система имеющая в своём арсенале принудительную схему ввода и дающая перегрузку не более 6-8 ед. на скоростях до 350 км/ч.
Согласен с тем то что выделено мной курсивом, и для этого тоже одно вытекает (или выпадает ведь десантник падает) из другого. И про идеальный вариант тоже согласен. А что такой парашют уже есть?
 
Цитата
wds пишет
Согласен с тем то что выделено мной курсивом, и для этого тоже одно вытекает (или выпадает ведь десантник падает) из другого. И про идеальный вариант тоже согласен. А что такой парашют уже есть?

Пока удалось получить 9,5 ед. Но дорогу осилит идущий.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Как мне кажется это не должно быть крыло. Речь идёт о обыкновенном десанте. а не о каком либо СПЕЦназе, во всех его проявлениях.
 
Давайте сначала сформулируем предполагаемые требования заказчика, а потом оттуда и "будем плясать"?
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Давайте сначала сформулируем предполагаемые требования заказчика, а потом оттуда и "будем плясать"?
Скорость выброски от 0 до 400 км/час, вес десантника до 150 кг., возможность быстрого освобождения от подвесной системы, купол нейтральный, отсутствие стабилизации приветствуется. Применение парашюта на всех диапазонах скоростей без переделок. Ресурс в районе 200 прыжков на максимальной скорости выброски. Позволял прыгать с дополнительным грузом. Скорость приземления в безопасных пределах (это даже обсуждать не стоит).Пока вот так.
 
Тогда начнем, только прошу сильно ногами не пинать( а то дам сдачи :D ):
1 вес парашютиста с грузом -130 кг;
2 вертикальная скорость снижения не более - 5 м/с;
3 минимальная высота расскрытия - 100 м;
4 отсюда вытекает следующее минимальное время разворота 360 грд. - 10-12 сек;
5 как сказал тов. Кузя "схему ввода и дающая перегрузку не более 6-8 ед. на скоростях до 350 км/ч."
 
И ещё вот такое интересное требование:- после отделения и раскрытия в летательном аппарате не должно оставаться частей парашюта. "Всё своё ношу с собой"
 
Мне вот интересно кто из присутствующих отделялся от ЛА на стабилизацию с задержкой в 3 сек. При скорости 400 км.час. И что они держали в момент раскрытия купола? Как правило 50 процентов Л.С. После такой выброски в синяках от подвесной а остальные держат лёд на том что не удержали в воздухе! Фильмов пиндосовских насмотрелись?
Новороссия
 
Цитата
dima63 пишет
Мне вот интересно кто из присутствующих отделялся от ЛА на стабилизацию с задержкой в 3 сек. При скорости 400 км.час. И что они держали в момент раскрытия купола? Как правило 50 процентов Л.С. После такой выброски в синяках от подвесной а остальные держат лёд на том что не удержали в воздухе! Фильмов пиндосовских насмотрелись?
"Посчастливилось" так сказать (насколько знаю летчики получили пистонов впоследствии). Синяков ни у кого не было, но вот кости у многих ломило дня 3 после прыжка. При отделении удар, ассоциировался с ударом лопатой, второй при раскрытии, но синяков не помню и лед никто не держал, да и не было льда.
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Цитата
wds пишет
И ещё вот такое интересное требование:- после отделения и раскрытия в летательном аппарате не должно оставаться частей парашюта. "Всё своё ношу с собой"

Очень ценное предложение (я бы даже сказал больше - часто озвучиваемое), но реально невыполнимое (для людских систем), на грузовых вопрос решён с помощью пирорезака.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Необходимо учитывать условия десантирования в военное время. Когда служил слышал от ВДС, что выброска будет производиться с высоты 300 м. без запасного парашюта (цинк с патронами). Ан -12 в два потока (+ возможность и боковую дверь); ИЛ 76 в четыре потока. Скорость 350 км/час. Насколько правда это - не знаю, но точно слышал.
 
Цитата
wds пишет
Предлагаю обсудить требования к современному десантному парашюту. Каким он должен быть? Как работать?

А вообще, вопрос поставлен правильно и интересно. И думаю, что обращён он в первую очередь к ныне служащим аксакалам (которые хотя бы приблизительно знают, на какие цели "затачивается" нынешний десант, уровень подготовки нынешнего бойца и т.д.) А уж мы поддержим дискуссию, разовьём и в массы! А то может быть уже и парашюты не нужны (достаточно парашютиков в петлицах)?
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
dima63 пишет
Мне вот интересно кто из присутствующих отделялся от ЛА на стабилизацию с задержкой в 3 сек. При скорости 400 км.час. И что они держали в момент раскрытия купола? Как правило 50 процентов Л.С. После такой выброски в синяках от подвесной а остальные держат лёд на том что не удержали в воздухе! Фильмов пиндосовских насмотрелись?

Неправильная подгонка снаряжения и подвесной системы.Разгруппировка на отделении.

При правильной подгонке и удержании группировки никаких ударов и следов.Да,поток подхватывает более интенсивно,не более того.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
dima63 пишет
Мне вот интересно кто из присутствующих отделялся от ЛА на стабилизацию с задержкой в 3 сек. При скорости 400 км.час. И что они держали в момент раскрытия купола? Как правило 50 процентов Л.С. После такой выброски в синяках от подвесной а остальные держат лёд на том что не удержали в воздухе! Фильмов пиндосовских насмотрелись?
Не совсем при 400 км/час,скорее 350-360 км/час,при отделени носком ноги "спотыкаешся" о пятку другой и в потоке держишь группировку.А правильная подгонка подвесной системы важнее,здесь Сергей прав на все 100%.Синяков не было никогда,да и походка после прыжка не менялась. :rolleyes:
 
Цитата
dima63 пишет
Мне вот интересно кто из присутствующих отделялся от ЛА на стабилизацию с задержкой в 3 сек. При скорости 400 км.час. И что они держали в момент раскрытия купола? Как правило 50 процентов Л.С. После такой выброски в синяках от подвесной а остальные держат лёд на том что не удержали в воздухе! Фильмов пиндосовских насмотрелись?
dima63 немного по спокойнее, это требование к парашюту, выдерживать скорость выброски до 400 км/час (должен же быть запас прочности)это раз Здесь присутствующие тоже не с зонтиками прыгали поэтому полностью согласен с Сергеем Асташовым, подвесную надо лучше подгонять, группироваться и голову втягивать в плечи это два.
 
Цитата(wds @ 2.4.2009, 23:21)
И ещё вот такое интересное требование:- после отделения и раскрытия в летательном аппарате не должно оставаться частей парашюта. "Всё своё ношу с собой"



Цитата
Kuzia пишет
Очень ценное предложение (я бы даже сказал больше - часто озвучиваемое), но реально невыполнимое (для людских систем), на грузовых вопрос решён с помощью пирорезака.
Я бы добавил "давным давно" озвучиваемое. Но не даёт оно (предложение) мне покоя. Может найдётся светлая голова.
 
Ну вариант может быть например такой:
быстроразвязывающийся узел, зачекованный шпилькой или твёрдой сшивкой силовых лент на тросу ПРП самолёта.
Аналогично тому, как собиратся стропы обратной (скользящей) петлёй.
При натяжении, шпилька выскакивает освобождая петлю, которая соскакивает с троса.
Камера стабилизирующего парашюта тогда будет выглядеть как распашной чехол у ПО-9 серии 2 (имею ввиду логику работы).
Усилие для расчековки можно рассчитать.

При прыжке, система вытягивается и при натяжении сначала расчековывается распашной чехол, выпуская наружу купол стабилизирующего парашюта и потом расчековывается собственно обратная петля (быстроразвязывающийся узел), которым система крепится к тросу ПРП.
Всё - В самолёте ничего не осталось :) И стабилизирующий вступил в работу.

ЗЫ. Может патент оформить :rolleyes: на изобретение? ;)
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Сергей Асташов пишет
Неправильная подгонка снаряжения и подвесной системы.Разгруппировка на отделении.

При правильной подгонке и удержании группировки никаких ударов и следов.Да,поток подхватывает более интенсивно,не более того.

Всем Привет! А я спокоен как удав! Серёга это что получается? Первый поток 60 рыл системы были подогнаны правильно! При заходе на второй круг, опять же 60 рыл и я в их числе системы у всех подогнаны не правильно и мы все отделились кто как! Вывод: В первом потоке прыгали зашуганые строго по инструкции! Во втором те кому всё по барабану! А где же тогда вес? жыр? и ранжыр? :rolleyes:
Новороссия
 
Цитата
Kuzia пишет
Очень ценное предложение (я бы даже сказал больше - часто озвучиваемое), но реально невыполнимое (для людских систем), на грузовых вопрос решён с помощью пирорезака.

А чо тут думать? Пересаживаем всех на ручку! Каждому по "Кентавру"! И место на кладбище! ;)
Новороссия
 
Цитата
dima63 пишет
Всем Привет! А я спокоен как удав! Серёга это что получается? Первый поток 60 рыл системы были подогнаны правильно! При заходе на второй круг, опять же 60 рыл и я в их числе системы у всех подогнаны не правильно и мы все отделились кто как! Вывод: В первом потоке прыгали зашуганые строго по инструкции! Во втором те кому всё по барабану! А где же тогда вес? жыр? и ранжыр? :rolleyes:
Уважаемый судя по вашему сленгу прыгали действително "рыла зашуганные которым всё по барабану". Почитайте название темы и не уводите нас в сторону от темы. А лучше откройте новую тему (что не возброняется), "как правильно отбеляться" и поделитесь опытом.
 
Цитата
wds пишет
Уважаемый судя по вашему сленгу прыгали действително "рыла зашуганные которым всё по барабану". Почитайте название темы и не уводите нас в сторону от темы. А лучше откройте новую тему (что не возброняется), "как правильно отбеляться" и поделитесь опытом.
Я бы на вашем месте для начала постарался делать меньше ошибок ! И правильно цитировать ("рыла зашуганные которым всё по барабану") Тему создали вы я согласен! Так что теперь инакомыслящим сообщения писать нельзя ?
Все мои посты как раз и относились к данной теме! А именно применение стабилизации, стягивание чехла!
В таком случае задайте вопрос спортсменам: Зачем они притормаживаются перед открытием ОП ведь скорость свободного падения всего 190-240 км.час! В зависимости от массы тела! ;)
А чтобы плохие мысли не лезли в голову вот посмотри кино!http://www.youtube.com/watch?v=93G27U_HdZY&feature=related Только скорость потом умножай на два и представь что с ними будет!
Новороссия
 
Спортсмены не притормаживают перед раскрытием (фрифлай не в счёт). Парашют притормаживает своё раскрытие конструктивно наличием устройства рифления (слайдер или рифовка) или чехла, который стягивается постепенно.
Десантные парашюты тоже притомаживают своё раскрытие, т.к. построены по каскадной схеме - сначала стабилизирующий, а потом основной.

Никакой аналогии со спортсменами не вижу - ввод в действие стабилизирующего парашюта (1,5м2) в потоке скоростного самолёта не имеет ничего общего с раскрытием спортивного парашюта в свободном падении.

ЗЫ. Практически мгновенно раскрывается парашют типа З-5, да и то, зачекованные стропы несколько замедляют и упорядочивают процесс раскрытия.
Могу заверить, что раскрытие З-5 с.4 в свободном падении на высоте около 200 м (я скорость тогда набрал приличную падая с 2500м) при полном отказе, никаких особых болевых ощущений не принесло, хотя и было достаточно жестским.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
dima63 пишет
Всем Привет! А я спокоен как удав! Серёга это что получается? Первый поток 60 рыл системы были подогнаны правильно! При заходе на второй круг, опять же 60 рыл и я в их числе системы у всех подогнаны не правильно и мы все отделились кто как! Вывод: В первом потоке прыгали зашуганые строго по инструкции! Во втором те кому всё по барабану! А где же тогда вес? жыр? и ранжыр? :rolleyes:

Дим,ХЗ.По поводу отделения-посмотри любую съемку десантирования-там нет группировки ни у кого.Мало выйти в группировке,ее надо удержать до раскрытия.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Так о чём идёт вся дискуссия ! Что купол раскрывается при средней скорости 200км.час. Но никак не 400 км.час. Да запас прочности есть у купола-подвесной, а у парашютиста?
Новороссия
 
Цитата
dima63 пишет
Так о чём идёт вся дискуссия ! Что купол раскрывается при средней скорости 200км.час. Но никак не 400 км.час. Да запас прочности есть у купола-подвесной, а у парашютиста?
Купол раскрывается при 200 км/ч, но прыгаем то мы при 300 км/ч, а по инструкции (могу ошибиться нет под рукой инструкции) диапазон скоростей Д-6го до 400 км/час . Так что я ничего революционного не предложил.
 
Цитата
Des пишет
Ну вариант может быть например такой:
быстроразвязывающийся узел, зачекованный шпилькой или твёрдой сшивкой силовых лент на тросу ПРП самолёта.
Аналогично тому, как собиратся стропы обратной (скользящей) петлёй.
При натяжении, шпилька выскакивает освобождая петлю, которая соскакивает с троса.
Камера стабилизирующего парашюта тогда будет выглядеть как распашной чехол у ПО-9 серии 2 (имею ввиду логику работы).
Усилие для расчековки можно рассчитать.

При прыжке, система вытягивается и при натяжении сначала расчековывается распашной чехол, выпуская наружу купол стабилизирующего парашюта и потом расчековывается собственно обратная петля (быстроразвязывающийся узел), которым система крепится к тросу ПРП.
Всё - В самолёте ничего не осталось :) И стабилизирующий вступил в работу.

ЗЫ. Может патент оформить :rolleyes: на изобретение? ;)
Ткань трётся о прос ПРП, а это не есть хорошо. Крайний в потоке может перетереть-пережечь ленту. Он дальше всех бежит и быстрее.
 
Цитата
wds пишет
Ткань трётся о прос ПРП, а это не есть хорошо. Крайний в потоке может перетереть-пережечь ленту. Он дальше всех бежит и быстрее.
нужно использовать удлинители, на обоих концах удлинителя металлические кольца. К одному кольцу и привязывать и ничего тереться не будет. Удлинители можно сделать укороченные для Ил-76 или удлиннённые для Ан-2

Эти удлинители будут считаться частью самолётного оборудования, но участвовать в процессе раскрытия парашюта.
Типа, как шариковые поводки в Ан-22.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
dima63 пишет
Так о чём идёт вся дискуссия ! Что купол раскрывается при средней скорости 200км.час. Но никак не 400 км.час. Да запас прочности есть у купола-подвесной, а у парашютиста?

речь не о куполе, а о системе в целом, насколько я понял.
Некоторые товарищи, любят дёргать кольцо сразу за бортом или прямо в рампе. Парашют должен выдержать и корректно отработать до самого приземления.
С неба об землю... и в бой!
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 3)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой